Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов
 

Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов

Уважаемый Владимир Владимирович !

К Вам обращаются работники, служебные обязанности которых связаны с перевозками пассажиров автобусами, с просьбой принять меры для предотвращения дальнейшего развала транспортной отрасли и ограничения произвола контролирующих органов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Ответы
 
Цитата
Гость написал:
В Питере  ситуация аналогичная автобус арестован,на спецстоянке типа обеспечивают рассмотрение административного правонарушения.
В ноябре 2,5 недели отстоял из-за идиотизма подрядчика. Потерял десятку в день по работе, стоянка бесплатная (на удивление!!!).Ну и половинкой 25000 отделался. Подрядчик - пид.р...
 
Разместить рекламу здесь
 
36 лет отработал на пассажирском транспорте, но такого беспредела ещё не видел.Наказывают за всё что можно и нельзя. При такой нервозности о безопасности движения и речи быть не может. Водитель с сорок- летним стажем.
 
Добрый вечер. Скажите, кто-нибудь ответил на это письмо из тех, кому отправляли? ФАС не считается, это не ответ. Да и ни при чем тут они. Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка. Но беспредел творится конкретный, надо что-то с этим делать. Ассоциация перевозчиков с вами контактирует?
 
Цитата
Наталья написал:
Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка.
Кто то поляну расчищает под бизнес. Дана команда гасить всех мелких перевозчиков без разбора. Вторая причина - практически нет продаж автохлама с Лиаза, Паза и т.п. Альтернатива только Китай.  
 
Цитата
kuoleg написал:
Цитата
Наталья написал:
Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка.
Кто то поляну расчищает под бизнес. Дана команда гасить всех мелких перевозчиков без разбора. Вторая причина - практически нет продаж автохлама с Лиаза, Паза и т.п. Альтернатива только Китай.  
Да, у меня тоже такое впечатление про расчистку поляны. А ещё у меня есть ощущение, что после ЧМ по футболу этот маразм закончится.
 
Разместить рекламу здесь
 
А почему гайцы измеряют падение давления 0,5 атм , хотя в госте указано 0, 05 МПа - манометр в автобусе вообще МПа не измеряет.
 
Нас просто разводят как лохов:
Это требование госта:

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:
30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;
15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
 
Заметьте это п.4.1.8 , а это методика этого же госта для проверки  соответсвия п4.1.8
т.е. именно так гайцы должны проверять тормоза:

5.1.6 Проверка узлов и деталей тормозных систем
5.1.6.1 Требования 4.1.8, 4.1.9 и 4.1.15 к пневматическому (пневмогидравлическому) тормозному приводу проверяют с использованием манометров или электронных измерителей, подключаемых к контрольным выводам ресиверов рабочей тормозной системы или соединительным головкам тормозного привода неподвижного тягача. Требование 4.1.8 допускается проверять только при обнаружении на слух или с использованием электронных детекторов утечек сжатого воздуха из пневматического тормозного привода. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по методике, изложенной в приложении Е. Соответствие требованию 4.1.8 проверяют на неподвижном АТС в следующей последовательности:

- подсоединяют измеритель или манометр к контрольному выводу конденсационного ресивера;

- при работающем двигателе наполняют ресивер до срабатывания регулятора давления по достижении давлением верхнего предела регулирования;

- измеряют давление;

- отсчитывают период времени по 4.1.8 или по приложению Е;

- повторно измеряют давление;

- вычисляют разность измеренных значений и сравнивают ее с нормативом по 4.1.8 или приложению Е;

- подсоединяют измеритель или манометр к контрольному выводу одного из контуров рабочей тормозной системы;

- повторно пускают двигатель;

- доводят давление до верхнего предела регулирования;

- приводят полностью в действие орган управления рабочей тормозной системы и при этом повторяют указанные выше операции измерений и обработки их результатов.

При проверке требования 4.1.15 к усилию натяжения пружины регулятора тормозных сил используют динамометр. Негерметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически.

(Измененная редакция, Изм. N 1).  
 
Т.Е. из самой методики следует , что проверка должна проводиться с использованием манометров или электронных измерителей, имеющих в соответсвии с п.5.1.1.3 этого же госта погрешность не более +-5% , сертификат , свидетельство о поверке...........
Все остальное - полная отсебятина и выдумки "смекалистых" гаишников.
Отвратительно то, что вся эта полнейшая билеберда у них прокатывает , и будет прокатывать благодаря полному отсутствию судебной системы и безнаказанности котрольных органов.
 
Цитата
Гость написал:
А почему гайцы измеряют падение давления 0,5 атм , хотя в госте указано 0, 05 МПа - манометр в автобусе вообще МПа не измеряет.
МАнометр в автобусе вообще не является измерительным прибором. измерительный прибор должен иметь свидетельство о поверке.
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы