Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобус на солнечных батареях

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Автобус на солнечных батареях, идея автобуса на солнечных батареях
 
На выходных вспоминал свою политехническую молодость, подумал как далеко прогресс ушел с тех времен и поймал себя вот на какой мысли.
Сейчас получили развитие солнечные батареи. Существуют яхты, которые полностью работают на солнечных батареях, есть дома, у которых крыши выложены солнечными батареями.
А что вы думаете про автобус на солнечных батареях. Этакий гибрид, у которого двс "на всякий случай", а основную энергию берет от солнечных батарей и рекуперации.
Вот только крышу придется делать двускатную (под углом, чтобы зимой снег не закрывал батарею), но зато площадь крыши вырастет в 1,5-2 раза, а значит и мощность батарей!
Вот он автобус будущего!
 
Разместить рекламу здесь
 
Это что ж такое забористое в Нижнем варят, что ещё и утром в понедельник не отпустило ? scratch_one-s_head
А идея в общем правильная. И рано или поздно к этому придёт, только мы увидим ли - ? Я лет десять тому фотографировал Неоплан возле дома коллеги. И вышло точно так, как написано - автобус с двухскатной крышей. Надо поискать, может фото где осталось, хотя вряд ли.
 
Про солнечные батареи - огонь идея!
 
Идея супер, в Питере они будут стоять))

По моему как-то публиковал даже такие новости.

Вот китайцы уже делают



 
 
Я так-то не автобусовод ни разу, но техническое образование немного есть…

Площадь поверхности крыши автобуса большого класса - максимум 30м². При идеальном стечении обстоятельств (солнце в зените, ни облачка, мы на экваторе) выхлопа с крыши, целиком покрытой солнечными батареями - 5-6 КВт, чего не хватит для питания двигателя. Придётся сначала долго запасать, потом немножко ехать.

Если переместиться с экватора в реальность средней полосы нашей Родины - это примерно 20-30 КВтч энергии, накопленной за день, в идеальном случае. Навскидку - это километров на 20 пути.

Установка батарей под углом сильно не поможет, поскольку имеет сильное значение угол падения лучей. Если одна сторона и будет давать чуть больше энергии, то другая сторона будет давать сильно меньше.

Надеюсь, сильно не расстроил.
 
Разместить рекламу здесь
 
Константин, спасибо за подробности. Тут можэно тогда смотреть в сторону того, что автобусы просто катаются и запасают энергию, потом ее можно куда-нибудь "сливать"
 
Большого резона нет, солнечная энергия не окупается. На автобусе электричества и так хватает, генератор постоянно работает. Солнечные батареи имеют смысл только в случае длительных стоянок, чтобы подзаряжать аккумуляторы без двигателя. Мы как раз думаем в эту сторону, но у нас стоянки до пары недель бывают, и не всегда рядом есть розетка.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы