kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобус на солнечных батареях

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Автобус на солнечных батареях, идея автобуса на солнечных батареях
 
На выходных вспоминал свою политехническую молодость, подумал как далеко прогресс ушел с тех времен и поймал себя вот на какой мысли.
Сейчас получили развитие солнечные батареи. Существуют яхты, которые полностью работают на солнечных батареях, есть дома, у которых крыши выложены солнечными батареями.
А что вы думаете про автобус на солнечных батареях. Этакий гибрид, у которого двс "на всякий случай", а основную энергию берет от солнечных батарей и рекуперации.
Вот только крышу придется делать двускатную (под углом, чтобы зимой снег не закрывал батарею), но зато площадь крыши вырастет в 1,5-2 раза, а значит и мощность батарей!
Вот он автобус будущего!
 
 
Это что ж такое забористое в Нижнем варят, что ещё и утром в понедельник не отпустило ? scratch_one-s_head
А идея в общем правильная. И рано или поздно к этому придёт, только мы увидим ли - ? Я лет десять тому фотографировал Неоплан возле дома коллеги. И вышло точно так, как написано - автобус с двухскатной крышей. Надо поискать, может фото где осталось, хотя вряд ли.
 
Про солнечные батареи - огонь идея!
 
Идея супер, в Питере они будут стоять))

По моему как-то публиковал даже такие новости.

Вот китайцы уже делают



 
 
Я так-то не автобусовод ни разу, но техническое образование немного есть…

Площадь поверхности крыши автобуса большого класса - максимум 30м². При идеальном стечении обстоятельств (солнце в зените, ни облачка, мы на экваторе) выхлопа с крыши, целиком покрытой солнечными батареями - 5-6 КВт, чего не хватит для питания двигателя. Придётся сначала долго запасать, потом немножко ехать.

Если переместиться с экватора в реальность средней полосы нашей Родины - это примерно 20-30 КВтч энергии, накопленной за день, в идеальном случае. Навскидку - это километров на 20 пути.

Установка батарей под углом сильно не поможет, поскольку имеет сильное значение угол падения лучей. Если одна сторона и будет давать чуть больше энергии, то другая сторона будет давать сильно меньше.

Надеюсь, сильно не расстроил.
 
 
Константин, спасибо за подробности. Тут можэно тогда смотреть в сторону того, что автобусы просто катаются и запасают энергию, потом ее можно куда-нибудь "сливать"
 
Большого резона нет, солнечная энергия не окупается. На автобусе электричества и так хватает, генератор постоянно работает. Солнечные батареи имеют смысл только в случае длительных стоянок, чтобы подзаряжать аккумуляторы без двигателя. Мы как раз думаем в эту сторону, но у нас стоянки до пары недель бывают, и не всегда рядом есть розетка.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы