telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Зазоры на 303 мерс
 
Ребята не подскажите зазоры клапанов на 303 в6 11.0 1985 год ?
 
 
[size=150:2yzzu4fi]Простейшая регулировка клапанов без выставления меток[/size:2yzzu4fi]

Цитата
По этой методике тоже можно отрегулировать клапана  не более чем за 2 оборота коленвала ( а то и менее чем за 2 оборота)! При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию - не 1 - 2 - 3 - 4, итд, а 1 - 3 - 2 - 4 (ну или как на каком двигателе).

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
  В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины),  стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов  или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
    Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров  позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю,  пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Автор текста: alex diesel spb

В анимации по ссылкам ниже показаны двигатели с двумя верхними распредвалами, но сама суть работы ГРМ от этого не меняется.
Анимация работы ГРМ [i:2yzzu4fi](с нижним распредвалом)[/i:2yzzu4fi] - [url=http://www.animatedengines.com/otto.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] - [url=http://science.sbcc.edu/~physics/flash/heatengines/4stroke.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] - правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый.
Анимации работы ГРМ дизеля [i:2yzzu4fi](с верхними распредвалами)[/i:2yzzu4fi] - [url=http://www.animatedengines.com/diesel.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] -
 
0.5мм всасывающие ,  0,7мм выпускные
 
какая модель двигателя? если не знаете хотя бы турбированный или нет?
Страницы: 1


Все про автобусы