Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Зазоры на 303 мерс

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Зазоры на 303 мерс
 
Ребята не подскажите зазоры клапанов на 303 в6 11.0 1985 год ?
 
Разместить рекламу здесь
 
[size=150:2yzzu4fi]Простейшая регулировка клапанов без выставления меток[/size:2yzzu4fi]

Цитата
По этой методике тоже можно отрегулировать клапана  не более чем за 2 оборота коленвала ( а то и менее чем за 2 оборота)! При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию - не 1 - 2 - 3 - 4, итд, а 1 - 3 - 2 - 4 (ну или как на каком двигателе).

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
  В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины),  стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов  или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
    Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров  позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю,  пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Автор текста: alex diesel spb

В анимации по ссылкам ниже показаны двигатели с двумя верхними распредвалами, но сама суть работы ГРМ от этого не меняется.
Анимация работы ГРМ [i:2yzzu4fi](с нижним распредвалом)[/i:2yzzu4fi] - [url=http://www.animatedengines.com/otto.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] - [url=http://science.sbcc.edu/~physics/flash/heatengines/4stroke.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] - правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый.
Анимации работы ГРМ дизеля [i:2yzzu4fi](с верхними распредвалами)[/i:2yzzu4fi] - [url=http://www.animatedengines.com/diesel.html:2yzzu4fi]click here[/url:2yzzu4fi] -
 
0.5мм всасывающие ,  0,7мм выпускные
 
какая модель двигателя? если не знаете хотя бы турбированный или нет?
Страницы: 1


Все про автобусы