Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

КПП 0560

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
КПП 0560, Туго переключаються передачи
 
Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой ,туго стали переключаться передачи на мерседес о 560 ,тросса не причем отсоединяем от кпп кулиса легко двигаеться ,меняли наконечники через 2 дня вырвали.Похоже что то в доводчике ?
 
Разместить рекламу здесь
 
скорее всего в причина в нем -  не помогает ,но виноват в этом может и не он а перефирия
 
Туго переключаются все передачи или какие то легко включаются, а выключаются плохо или плохо включаются, а выключаются легко?

Там у вас 6 ступенчатая как на травего наверное.
Привод как на рисунках?
 
Да кпп 6ступка 1.3.5.очень туго включаються но выключаються легко ,2.4.6 включаються легко выключаються очень туго.
Изменено: Андрей Андреев - 17.11.2016 19:22:52
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Да кпп 6ступка 1.3.5.очень туго включаються но выключаються легко ,2.4.6 включаються легко выключаються очень туго.
Проблема с херней для управления сбросом воздуха. Она сверху коробки и от нее идут 2 или 3 трубочки и какие то провода. На пневмоцилиндре отпустите поочередно воздушные трубки и определите по какой поступает воздух для включения 2,4,6 передач. После определения нужной трубки открутите ее от цилиндра, возмите уплотнительную шайбу, медь или люминявий и сделайте на ней 3 или 4 насечки от центра к краям на 1/3 глубины. Соберите и попробуйте. Если не все ОК, эту шайбушку поставьте на вторую трубку, может я чегото забыл.  Таким образом давление будет естественно сбрасываться , а для включения хватит, грязь против ветра не попадет.  
ВНИМАНИЕ! Второй способ проще - найдите нужную запчасть и поменяйте ее целиком.  
О результатах отписаться обязательно.  
 
Разместить рекламу здесь
 
Спасибо в понедельник обязательно проэксперементируем.об результате обязательно отпишусь.
 
Не получаеться,походу надо менять эту херь ,кран распределитель, при натяжении рычага назад  1.3.5 передачи  он травит воздух очень сильно что в цил. походу не идет воздух,кран этот как я понял не разборный.В магазинах Самары 25 тыр. не оригинал.
Изменено: Андрей Андреев - 24.11.2016 19:21:53
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Не получаеться,походу надо менять эту херь ,кран распределитель, при натяжении рычага назад  1.3.5 передачи  он травит воздух очень сильно что в цил. походу не идет воздух,кран этот как я понял не разборный.В магазинах Самары 25 тыр. не оригинал.
Попробуй и поделись знаниями.
 
Пробовали переставляли тот кран от которого идут трубки на пневмоцилиндр с другого автобуса результата ноль, короче сейчас уже все очень туго втыкаются и вытыкаются ,а задняя пропала совсем.Пытались проверить масло не смогли пробку открутить кпп вся сухая подтёков нигде нет и со слов старых хозяев не разу туда некто не лазил,пробег 256000.
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Пробовали переставляли тот кран от которого идут трубки на пневмоцилиндр с другого автобуса результата ноль, короче сейчас уже все очень туго втыкаются и вытыкаются ,а задняя пропала совсем.Пытались проверить масло не смогли пробку открутить кпп вся сухая подтёков нигде нет и со слов старых хозяев не разу туда некто не лазил,пробег 256000.
Кран не причем. Масло не причем. Внимательнее читай инструкцию, которую я выше выложил.  
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы