telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Какой автобус выбрать Мерседес или Сетру, О Автобусах Мерседес О404 и не только (Выбор автобуса: Мерседес О404 или Сетра S215 или Сетру S216HDS)
 
Всем доброго дня! Решили с товарищем заняться пассажирскими перевозками (межгород). Желание есть, да вот проблема - совсем нет опыта в этом деле.
Предлагают нам купить автобус Мерседес О404 1998г.в. за 2 млн. рублей. Посмотрел объявления на авито, на автору, дроме и т.д. - глухо. Такой модели нет, чтобы хотя бы сравнить цены. Начал искать, что можно почитать о этой модели-тоже ничего конкретного не нашел. Нашел только, что пишут, что подобные этим - автобусы Setra S215HD. Вроде и движки похожие стоят, и коробки. Да и количество мест пассажиров примерно одинаковое. Только вот года совсем не близкие к Мерседесу - конец 80-х - начало 90-х, а Мерседес - 98г.в.
Вопрос такой: где что можно почитать про Мерседес О404 поподробнее? или кто-то, может, подскажет, какие модели на него похожи, чтобы понять, стоит он этих денег или нет? Потому что Сетра S215 стоит где-то от 420 до 850 т.р., но никак не 2 млн. Буду признателен за любую помощь!
Еще предлагают Сетру S216HDS. С ней ситуация попроще-вроде продаются такие, только цены тоже сильно разнятся - от 1 до 2 млн. Притом, что есть S215HDH, которые, как пишут, отличаются от 216-го только количеством рядов сидений. Так вот они стоят уже от 2,3 до 2,6 млн.
Что в случае с Мерседесом, что с Сетрой звонил продавцам, все говорят, что с машиной все в порядке, за ней следят и т.д. Я, конечно, понимаю, что надо ехать и смотреть, потому что сказать могут многое, но все же...Почему такая большая разница в цене? Помогите разобраться...
 
 
Да, Евгений!  Пора на профессиональном форуме разделить понятия аренда автобусов и ... фрахтование автобусов (ранее называли аренда автобусов с экипажем) ИМхО bye_mini

Савелий, близки к автобусам  О404  автобусы 0350, делались тоже в Турции, но для экспорта. В России их навалом.
Setra автобус премиального класса, но слишком напичкан электроникой.
 
Цитата
valeocars написал:
Цитата
admin  написал:
Савелий, а зачем сразу покупать? Посмотрите вот сегодня у нас разместили объявление по   сдаче автобусов в  аренду
Тут понятие аренды подразумевает сдачу с экипажем для выполнения перевозки заказчика. Туристические просто в аренду для самостоятельной работы особо никто не даёт.
Отлично, сделал тему по этому поводу: фрахтование и аренда автобуса
 
Цитата
Туша написал:

Setra автобус премиального класса, но слишком напичкан электроникой.
Какая там у двоек электроника ? Это автобусы уровня 303 Мерина и 116-го Неоплана 80-х годов. Неубиваемые "учебные парты". Машина чуть-чуть сложнее Икаруса. У них только одна беда - это их года. Если кузов варился-красился, то на них ещё ездить и ездить можно. Только захотят ли заказчики садиться в такую машину - большой вопрос. Это зависит от разбалованности народа в конкретном регионе и наличия там более свежей техники.
У нас в Минске, например, на Сетрах второй серии уже возят в основном только строителей. В сегменте заказных перевозок таких машин практически не осталось. Было парочку вылизанных, лучше, чем с завода, но заказчики предпочитали им хоть и более добитую, но всё же хотя бы тройку.
Сетры-двойки уже отходят в историю и становяться машинами для фанатов. Одного из таких встретил в Германии, когда присматривал 122-й Нео. У хозяина в гараже среди 122-х и 516-х Неопланов в лонге  стояла одна 215-я Сетра, начищенная и наполированная. На мой вопрос что это, хозяин с гордостью рассказал, что это его первый автобус. Он его никому не доверяет и выезжает прогулять его только лично и в хорошую погоду. И, конечно же, эта машина не продаётся ни при каких условиях. pardon_mini
А так Савелий задал удивительный вопрос о выборе. По-моему сравнение этих машин не совсем корректно. Если брать легковую аналогию, то можно спросить, что выбрать - Мерс 2015 года или БМВ 93-го, и почему эти машины стоят по-разному.  
И ещё. О404, про который пишет Савелий запросто может к тому же оказаться испанцем, у которого от славного МВ будут только мотор с коробкой, мосты и руль с панелью.
 
Цитата
valeocars написал:
О404, про который пишет Савелий запросто может к тому же оказаться испанцем, у которого от славного МВ будут только мотор с коробкой, мосты и руль с панелью.
из тех, что видел в продаже - именно все испанцы и есть)  Сам на таком мотаюсь периодически. К слову сказать что-то особо плохого не могу, 442а двигатель, электроники почти нет, кондей из четырех испарителей, удобный электропакет - подъем стекла, электрошторки, и конечно испанские приблуды в виде электропневмобагажника на весь борт... можно работать.. и руки чистые после посадки. Нет ни туалета ни кухни..ни спальника - коробка и сидения. подвеска перед независимая с диагональным успокоителем. Вполне себе мягкая и энергоемкая. тормоза дисковые все, с абс и аср.  Уравнители не достают шумом, в отличии от турка 403  (достал просто этот постоянный звук) сиденья так себе - можно сказать ерундовастенькие... дизайн тоже хромает..  ну и конечно мерс (как мне видится) в автобусном мире и в автомобильном занимает совершенно разные рейтинговые позиции.. и рядом с сетрой явно не стоит
 
 
В ПТС страна изготовитель - Финляндия, страна вывоза - Эстония.
Значит с Сетрами нельзя сравнивать, я правильно понимаю? Тогда какие еще, кроме Мерседеса О350, можно посмотреть, как аналогичные, чтобы цены сравнить? Или, может, кто скажет, какая приблизительная цена автобусу Mersedes Benz O404 Carrus (это в ПТС наименование) 1998г.в.? Движок 442-ой, 381 л.с.
И какие вообще посоветуете посмотреть модели и марки автобусов? Что более-менее выгодно будет взять для начала?
 
в каком регионе собрались на раритетах работать? в Москву, по закону, уже ниже евро 3 въезд закрыт, возможно пока на это смотрят не так внимательно, но с учетом последних веяний,аппетит уже у правоохранителей проявляется. всё, что перечислили, даже для перевозки доярок уже не подойдет в хорошем колхозе, просто рассыпется на кочках.И что будете делать , когда отъехав 100км, автобус тупо сломается? главное "не сцы, доедем"? о людях (пассажирах )думаете?
Изменено: Стрела - 27.08.2017 15:23:37
 
Цитата
Стрела написал:
в каком регионе собрались на раритетах работать? в Москву, по закону, уже ниже евро 3 въезд закрыт, возможно пока на это смотрят не так внимательно, но с учетом последних веяний,аппетит уже у правоохранителей проявляется. всё, что перечислили, даже для перевозки доярок уже не подойдет в хорошем колхозе, просто рассыпется на кочках.И что будете делать , когда отъехав 100км, автобус тупо сломается? главное "не сцы, доедем"? о людях (пассажирах )думаете?
По закону да но вот на деле, живу в Люблино и каждый день вижу старые автобусы 87-98 без проблем въезжают в Москву и возят пассажиров так что наверно на закон всем плевать или платят бабло. Так в итоге какой автобус то покупать ему :-)
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
По закону да но вот на деле, живу в Люблино и каждый день вижу старые автобусы 87-98 без проблем въезжают в Москву и возят пассажиров так что наверно на закон всем плевать или платят бабло. Так в итоге какой автобус то покупать ему :-)
Я вообще не понимаю, как такие автобусы по Москве гоняют. Конечно возят в основном нелегалов, но сам факт: во первых нелегалы, во вторых старые убитые автобусы. Там бывают Икарусы с фанерами вместо окон, сам видел у Москва-сити
 
Слышал отклик, что сетра мягче по подвеске...это всё что знаю, на мерсах ездил, но они как для мерсов все "обычные"...
 
Страницы: 1


Все про автобусы