Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Регулировка зажигания на 422 двигателе

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Регулировка зажигания на 422 двигателе, Как правельно отрегулировать зажигание на 422 моторе?
 
Всем добра. Прошу совета. Как отрегулировать зажигание на О303 двигатель 422 не турбированный. Книгу не могу найти по этому движку, необходимо знать какие метки надо совместить и что необходимо сделать с ТНВД. зажигание раннее или позднее ещё не разобрался.
Изменено: Sion - 14.05.2018 13:57:39
 
Разместить рекламу здесь
 
сверху перед ТНВД откручиваем большую крышку которая закрывает привод насоса там будет видна шестерня привода. на ней метка. снизу на маховике тоже есть окно . там тоже метка.угол опережения зажигания на этот мотор 13 градусов. но в связи с очень большим пробегом данного автобуса и как следствием износом распредвала мы всегда зажигание делаем более ранним. как правило 14 градусов а были случаи когда и больше.на шестерне привода насоса есть прорези через которые зажата сама шестерня. ослабив эти болты можно регулировать зажигание в пределах до 2,5 градуса. если регулировка нужна большая то нужно или снимать шестерню или приподнимать насос что бы переставить на другой зуб. а это чревато тем что можете потом при новом зажатии ТНВД не соблюсти зазор между шестернями привода ТНВД и распредвалом что в скором будущем приведет к выходу из строя. это может произойти из-за вытертой постели по месту посадки ТНВД. при окончательном зажатии ТНВД обязательно  проверить наличие зазора между шестернёй насоса и распредвалом. Ну и если будете поднимать насос не уроните маленькое резиновое колечко в канале смазки ТНВД.
Как то так...
Можно сделать самому но нюансов много - лучше всё таки может поищите специалиста.
Я ещё не стал вас нагружать информацией по более тонкой и соответственно более точной регулировке.
И вообще с чего вы решили что у вас установлен неправильно угол опережения?
Страницы: 1


Все про автобусы