telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD, Глюки "по электрике"
 
Приветствую форумчане.
После зимнего простоя начал неадекватно себя вести автобус. Заводится через раз, а то и вовсе может не завестись.
При включении зажигания, мигает свет салона, наружное освещение, щелкают замки баков, в общем, живет своей жизнью Если индикатор нейтрали N на приборной панели не загорается, соответственно автобус не реагирует на попытку запуска.
Диагностировали и дилеры и просто специалисты по выезду. Сканер попросту не видит систему.
Каждый разъем блоков управления был отщелкнут, промыт жидкостью для контактов. Проводку в целом проверили всю на предмет КЗ и изоляцию.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и/или просто может предположить в чем проблема и что то посоветовать проверить. Буду рад любой обратной связи в рамках моего вопроса.
ps скоро сниму видео и кину ссылку
 
 
Денис, приветствую! Вот несколько возможных вариантов, спросил у наших одноклубников в соцсетях

В любой не понятной ситуации первым делом ищите массу - первое правило электрика!
Дмитрий Писаревский : Какой двигатель на этом автобусе?
Андрей : Из всего написанного не увидел проверку АКБ)
Саныч : Марка, модель автобуса? Год выпуска?
Дмитрий: Не, ну не может быть так элементарно. Там же дилеры и выездные диагносты проверяли.
Саныч : На заборе тоже написано. Сталкивались мы с разными "электрониками". Владимир прав, отсутствие массы вместе с электронными блоками творит чудеса в автобусе (обратные токи).
Подобное вызывает отсутствие массы основного блока электроники а также возможно внутреннее окисление реле зажигания.
 
Благодарю за ответ.
Двигатель OM 457 HLA III/7
АКБ нагрузку держат и им всего год.
Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD 2008 год
Согласен, что электриком можно просто называться, как и диагностом. Не хочу никого осуждать, но пока из трех специалистов никто не разобрался...

Акцентируем свое внимание на массе, спасибо
 
https://yadi.sk/i/eqQJo-RoIl29mQ ссылка на видео  
 
Сканер попросту не видит систему
Это к чему ?
Что Вы хотите диагностировать ?
Свяжитесь по тел ниже с Денисом пообщайтесь там и решите что делать
http://bus-club.ru/forum/forum43/topic119/
 
 
для начала, проверьте уровень напряжения в бортовой сети не встроенным, а стрелочным вольтметром. где то окислилась клемма, возможно "+".  лучше проверять напряжение на большом генераторе. проверять не просто наличие, а стабильность, не заводите и смотрите на стрелку, как она ведет. можно туда же прикурить, не на АКБ! нужно проверить связь от генератора. такие же процедуры проведите на стартере (+ провод).  Возможно просто сгнил +провод от АКБ. Электроника-наука о контактах!  Смотрите + контакты на блоке предохранителей, где толстые клемы подходят. и саму плату в первом люке с левой стороны.
Изменено: Стрела - 26.07.2019 18:12:04
 
Благодарю за ответы и ваши советы.
Крайний специалист, который вчера занимался автобусом приговорил к замене блок управления. а может и не один. Говорит блок мог подпалиться во время "прикуривания" автобуса после зимнего простоя.
Подскажите автобусные разборки. Где выбирать и заказывать бу запчасти на автобусы?
 
маловероятно, плавающая ошибка при нерабочем блоке? блок либо работает, либо нет. плавающая характерна для плохих контактов.. Он у вас методом научного тыка определяет? вы где находитесь?
 
Добрый день.
Нахожусь в Краснодарском крае, г. Туапсе.
Вы далеко от нас?
 
Подскажите пожалуйста каталоги по поиску запчастей на автобусы
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы