Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Свободный ход сцепления

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Свободный ход сцепления, как отрегулировать?
 
М-В Intоurо О560 2002 г., двиг ОМ457, кпп ZF 6-ти ступка...заменили пгу и свободный ход стал большим, т.е. сцепление практически ведёт. И никак не врубимся, как его отрегулировать? Шток от пгу до вилки не регулируется, на главном цилиндре сцепления тоже никаких регулировок...блин, я в тупике...или я ещё чего-то не знаю???
р.s. На выхи есть хороший заказ, очень не хочется упустить...)
Изменено: Худой - 11.02.2016 09:34:32

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Разместить рекламу здесь
 
Сергей ! Тема давняя, но расскажи, что делал.
У нас тоже была такая хрень. Поменяли корзину, диск и ПГУ. И пропало сцепление. Качали три дня. Вроде накачаем, назавтра снова нет выжима. Полезли смотреть через лючок - первые два качка уходят только на свободный ход и только на третьем начинается выжим. Собрали курултай. Прикинули, что пружина в ПГУ загоняет поршень слишком далеко назад ( регулировок никаких нет, корзина обратного жима ). Сняли пружину, проблема исчезла.
Правда через неделю снова сняли ПГУ, выточили более длинный шток, чтобы поршень работал с начала. Так и ездим.
 
Сколько меняли и меняем на конектах никогда таких проблем не было,меняем частенько то снабженцы фуфел привезут,то ездокам лень переключатся поджигают,то трубка лопнет,качаем ручным насосом от волги,верх откручиваем и наливаем его под завязку,один давит второй травит,а так раньше была приблуда самодельная(украли...) в бачёк от фриона(можно любую другую ёмкость) примастырили полуубитый модуль электробензонасоса от газели,кранчик,манометр,крокодилы на акб и давили единичку,если перекрываешь краник в модуле редукционный клапан стоит и скидывает назад в ёмкость,как полноценно прокачаешь и никаких двойных выжимов и заморочек не было никогда.
Страницы: 1


Все про автобусы