М-В Intоurо О560 2002 г., двиг ОМ457, кпп ZF 6-ти ступка...заменили пгу и свободный ход стал большим, т.е. сцепление практически ведёт. И никак не врубимся, как его отрегулировать? Шток от пгу до вилки не регулируется, на главном цилиндре сцепления тоже никаких регулировок...блин, я в тупике...или я ещё чего-то не знаю??? р.s. На выхи есть хороший заказ, очень не хочется упустить...)
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Сергей ! Тема давняя, но расскажи, что делал. У нас тоже была такая хрень. Поменяли корзину, диск и ПГУ. И пропало сцепление. Качали три дня. Вроде накачаем, назавтра снова нет выжима. Полезли смотреть через лючок - первые два качка уходят только на свободный ход и только на третьем начинается выжим. Собрали курултай. Прикинули, что пружина в ПГУ загоняет поршень слишком далеко назад ( регулировок никаких нет, корзина обратного жима ). Сняли пружину, проблема исчезла. Правда через неделю снова сняли ПГУ, выточили более длинный шток, чтобы поршень работал с начала. Так и ездим.
Сколько меняли и меняем на конектах никогда таких проблем не было,меняем частенько то снабженцы фуфел привезут,то ездокам лень переключатся поджигают,то трубка лопнет,качаем ручным насосом от волги,верх откручиваем и наливаем его под завязку,один давит второй травит,а так раньше была приблуда самодельная(украли...) в бачёк от фриона(можно любую другую ёмкость) примастырили полуубитый модуль электробензонасоса от газели,кранчик,манометр,крокодилы на акб и давили единичку,если перекрываешь краник в модуле редукционный клапан стоит и скидывает назад в ёмкость,как полноценно прокачаешь и никаких двойных выжимов и заморочек не было никогда.