Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Регулятор оборотов вентилятора обдува для автобуса Мерседес Травего

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Регулятор оборотов вентилятора обдува для автобуса Мерседес Травего, где найти вентилятора обдува для автобуса Мерседес
 
Цитата
Tusha написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего (автобусы Mersedes).
 
Разместить рекламу здесь
 
На Сетрах не такая, но похожая хрень стоит ( про Мерсы не знаю - у нас кроме 303-го больше не было ). У нас человек успешно лечит.
 
Цитата
YUZIK написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего.
К сожалению таких нет
 
Цитата
valeocars написал:
На Сетрах не такая, но похожая хрень стоит ( про Мерсы не знаю - у нас кроме 303-го больше не было ). У нас человек успешно лечит.
Там вся плата залита клеем причем толстым слоем. Если вываривать в ацетоне ни одной надписи не сохранится.
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
YUZIK   написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего.
К сожалению таких нет
Понял, спасибо.
У немцев блок идет только с вентилятором, то все равно не верится, что Спал отдельно их не продает.
 
Разместить рекламу здесь
 
А у турков по Kormas ничего нет ? Я уже давно перешёл на них. Правда в Стамбуле тоже цену подвинули - начинали с 30 баксов, теперь просят 45. Плюс доставка тоже денег стоит, но обычно заказываем штук по 20-30 каждого вида ( и улитки для салона и пропеллеры на крышу для кондея ) в итоге получается чуть меньше 60-ти. Спалы у нас ценят за 100. Турки ходят нормально, салонные по-второму кругу может 2-3 за всё время поменяли при том, что в одном 122-м их больше 10-ти стоит. А у пропеллеров главная беда это соль зимой, но спалы ей тоже не очень сопротивляются. Улитки идут с добавочным сопротивлением для разных оборотов и без переделок ставятся на Сетру-Неоплан. А учитывая то, что свежие Мерсы делаются в Турции, то не может быть быть, чтобы Кормас не выпускал для них свой аналог.
 
Цитата
YUZIK написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего ( автобусы Mersedes ).
На Travego есть номер моторчика? Это обдув переднего стекла?
Послал запрос в Турцию
Изменено: Туша - 31.03.2016 13:03:34
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
YUZIK   написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего (  автобусы Mersedes  ).
На Travego есть номер моторчика? Это обдув переднего стекла?
Послал запрос в Турцию
На обдув лобового стекла и вентиляцию/кондиционирование салона используются одинаковые "улитки" (вентиляторы) и регуляторы.  
Навернулся регулятор с обдува лобового, Пока одну улитку на салон заглушили, прохладно, а регулятор переставили не лобовое.
Номер по каталогу (с диска который прилагался к автобусу) - А6278350107  или 009-В40/ІЕ.
Фото вентилятора с надписями прилагаются.
 
Цитата
valeocars написал:
А у турков по  ничего нет ? Я уже давно перешёл на них. Правда в Стамбуле тоже цену подвинули - начинали с 30 баксов, теперь просят 45. Плюс доставка тоже денег стоит, но обычно заказываем штук по 20-30 каждого вида ( и улитки для салона и пропеллеры на крышу для кондея ) в итоге получается чуть меньше 60-ти. Спалы у нас ценят за 100. Турки ходят нормально, салонные по-второму кругу может 2-3 за всё время поменяли при том, что в одном 122-м их больше 10-ти стоит. А у пропеллеров главная беда это соль зимой, но спалы ей тоже не очень сопротивляются. Улитки идут с добавочным сопротивлением для разных оборотов и без переделок ставятся на Сетру-Неоплан. А учитывая то, что свежие Мерсы делаются в Турции, то не может быть быть, чтобы Кормас не выпускал для них свой аналог.
Наших "турков" (ну бывших азербайджанцев) с окружной на Тисе спрашивал, говорят, - нету. Спасибо за совет, - завтра позвоню в контору, в нете нарыл, вроде связаны с Kormas.
Спалы одно время на Неоплан у нас предлагали по 70 евреев - закупился.  На Мерсовский регулятор оборотов для смены скорости обдува подается на управление напряжение от 0 до 12 вольт  и обеспечивает не 2-3 режима обдува , а плавную регулировку с ноля до максимума как лобового стекла, так и салона. У Неоплана соответственно 12-24 и две скорости обдува, Неоплановские не подойдут.. (!!! Как там в новых Неопланах не знаю!!!)
 
Кормас навряд ли стоит с завода качество хреновое , там обычно или спал или аврора
Кормас хватает на сезон, что помпы что моторчики (очень странно что у кого то ходят по несколько сезонов  у меня данные за 10 лет  наблюдения еще с автобусного парка) далее как повезет 90 % кормасов подыхая сжигают блоки поэтому рекомендуем именно спал или аврору искать
Изменено: Максим76 - 01.04.2016 00:12:44
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы