telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Регулятор оборотов вентилятора обдува для автобуса Мерседес Травего, где найти вентилятора обдува для автобуса Мерседес
 
Цитата
Tusha написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего (автобусы Mersedes).
 
 
На Сетрах не такая, но похожая хрень стоит ( про Мерсы не знаю - у нас кроме 303-го больше не было ). У нас человек успешно лечит.
 
Цитата
YUZIK написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего.
К сожалению таких нет
 
Цитата
valeocars написал:
На Сетрах не такая, но похожая хрень стоит ( про Мерсы не знаю - у нас кроме 303-го больше не было ). У нас человек успешно лечит.
Там вся плата залита клеем причем толстым слоем. Если вываривать в ацетоне ни одной надписи не сохранится.
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
YUZIK   написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего.
К сожалению таких нет
Понял, спасибо.
У немцев блок идет только с вентилятором, то все равно не верится, что Спал отдельно их не продает.
 
 
А у турков по Kormas ничего нет ? Я уже давно перешёл на них. Правда в Стамбуле тоже цену подвинули - начинали с 30 баксов, теперь просят 45. Плюс доставка тоже денег стоит, но обычно заказываем штук по 20-30 каждого вида ( и улитки для салона и пропеллеры на крышу для кондея ) в итоге получается чуть меньше 60-ти. Спалы у нас ценят за 100. Турки ходят нормально, салонные по-второму кругу может 2-3 за всё время поменяли при том, что в одном 122-м их больше 10-ти стоит. А у пропеллеров главная беда это соль зимой, но спалы ей тоже не очень сопротивляются. Улитки идут с добавочным сопротивлением для разных оборотов и без переделок ставятся на Сетру-Неоплан. А учитывая то, что свежие Мерсы делаются в Турции, то не может быть быть, чтобы Кормас не выпускал для них свой аналог.
 
Цитата
YUZIK написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего ( автобусы Mersedes ).
На Travego есть номер моторчика? Это обдув переднего стекла?
Послал запрос в Турцию
Изменено: Туша - 31.03.2016 13:03:34
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
YUZIK   написал:
Цитата
Tusha   написал:
Надо глянуть на складе. Вроде были стекла на правые фары
А часом для меня на вашем волшебном складе не найдется регулятор оборотов вентилятора обдува как на фото. Мерседес Травего (  автобусы Mersedes  ).
На Travego есть номер моторчика? Это обдув переднего стекла?
Послал запрос в Турцию
На обдув лобового стекла и вентиляцию/кондиционирование салона используются одинаковые "улитки" (вентиляторы) и регуляторы.  
Навернулся регулятор с обдува лобового, Пока одну улитку на салон заглушили, прохладно, а регулятор переставили не лобовое.
Номер по каталогу (с диска который прилагался к автобусу) - А6278350107  или 009-В40/ІЕ.
Фото вентилятора с надписями прилагаются.
 
Цитата
valeocars написал:
А у турков по  ничего нет ? Я уже давно перешёл на них. Правда в Стамбуле тоже цену подвинули - начинали с 30 баксов, теперь просят 45. Плюс доставка тоже денег стоит, но обычно заказываем штук по 20-30 каждого вида ( и улитки для салона и пропеллеры на крышу для кондея ) в итоге получается чуть меньше 60-ти. Спалы у нас ценят за 100. Турки ходят нормально, салонные по-второму кругу может 2-3 за всё время поменяли при том, что в одном 122-м их больше 10-ти стоит. А у пропеллеров главная беда это соль зимой, но спалы ей тоже не очень сопротивляются. Улитки идут с добавочным сопротивлением для разных оборотов и без переделок ставятся на Сетру-Неоплан. А учитывая то, что свежие Мерсы делаются в Турции, то не может быть быть, чтобы Кормас не выпускал для них свой аналог.
Наших "турков" (ну бывших азербайджанцев) с окружной на Тисе спрашивал, говорят, - нету. Спасибо за совет, - завтра позвоню в контору, в нете нарыл, вроде связаны с Kormas.
Спалы одно время на Неоплан у нас предлагали по 70 евреев - закупился.  На Мерсовский регулятор оборотов для смены скорости обдува подается на управление напряжение от 0 до 12 вольт  и обеспечивает не 2-3 режима обдува , а плавную регулировку с ноля до максимума как лобового стекла, так и салона. У Неоплана соответственно 12-24 и две скорости обдува, Неоплановские не подойдут.. (!!! Как там в новых Неопланах не знаю!!!)
 
Кормас навряд ли стоит с завода качество хреновое , там обычно или спал или аврора
Кормас хватает на сезон, что помпы что моторчики (очень странно что у кого то ходят по несколько сезонов  у меня данные за 10 лет  наблюдения еще с автобусного парка) далее как повезет 90 % кормасов подыхая сжигают блоки поэтому рекомендуем именно спал или аврору искать
Изменено: Максим76 - 01.04.2016 00:12:44
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы