telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Помогите законопроекту вступить в силу.

До 10 февраля 2017 на Федеральном портале Проектов Нормативных Правовых Актов проходит публичное обсуждение проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (http://regulation.gov.ru/p/54719) . Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года. В п. 15 сводного отчета разработчиков указан срок вступления закона в силу (если есть необходимость) -180 дней после опубликования. Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов. Вместо них вводится типовой паспорт безопасности.

Открыв законопроект, в разделе «Размещение текста проекта\Ваши предложения» нам можно высказать свое одобрение или неодобрение законопроекту.  Здесь же в разделе «Размещение текста проекта\Информация по этапу» можно ознакомиться с Пояснительной запиской к законопроекту — кратким содержанием сути закона. Мы можем высказать на сайте и предложение о сроках введения закона в силу. Не думаю, что есть необходимость в отсрочке введения в действие закона, уменьшающего финансовое бремя официальных автоперевозчиков.  Люди, зайдите на сайт и оставьте свое мнение. Было бы оптимальным -  «по истечении 10 дней после их официального опубликования».

В 2016 году устроился на работу в организацию районного масштаба. 13  автобусов разделены на 9 различных, не идентичных между собой групп,  любое отличие в марке автобуса — отдельная группа.
ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это  возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой  60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с  соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100  листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное  Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными  организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб. Это всё  бумаги, они оформляются даже без выезда на место. Т.е. мое полунищее  муниципальное унитарное предприятие должно отдать на сторону  585 — 855  тыс. руб. за стандартизированный набор документации. В дальнейшем  необходимо этот стандартизированный план исполнить. Организация вправе  самостоятельно сделать ОУ и составить План, но обычно не имеет в своем  штате специалиста с соответствующим уровнем знаний и вынужденна идти,  насобирав необходимую сумму, в специализированную организацию. А за  неисполнение требований по проведению ОУ и составлению Плана — штраф  30-60 тыс. руб, либо административное приостановление деятельности на  срок до девяноста суток. Закон «О транспортной безопасности» активно  применяется контролирующими органами.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ответы
 
Вообщем ничего никому не отменили...
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9


Все про автобусы