Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Икарус 260

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Икарус 260
 
Подскажите, на что обратить внимание при покупке данной модели, какие могут быть подводные камни, какая цена может быть допустимой для данного автобуса??

Нашёл вариант, машине 25 лет, по кузову есть небольшие косяки, 2 раза перегревали движок, после чего двигатель стал есть масло. Кольца не смотрели. Тахометр и спидометр - не работают, в системе охлаждения используют воду, т.к. антифриз вытекает. Автобус ездит потихоньку и на небольшие расстояния, много чего надо менять в подвеске. Просят 250 000 рублей. Стоит ли таких денег такая машина?  
 
Разместить рекламу здесь
 
Ребята подсказываем, кто знает! Продублировал сообщение в наших соцгруппах
 
Есть у меня знакомый, как то говорит: - этот Икарус я купил дороже всего, аж жалею!
- И за сколько, - спросил я его.
- 4000 грн (на тот момент 2005 год - 1300 дол.) Но автобус был не в рейсовом состоянии.
При вложении примерно 1000 дол он отработал около 5 лет - потом просто сдали в металолом.


Не в курсе как у вас, но в 2015 году купите ЛИАЗ, Нефаз еще чето производства России, но старый пристарый мадяр обслуживать нынче дорого.



Пы.Сы. Просто высказал свое мнение, никакой политики.  
 
Цитата
YUZIK написал:
Есть у меня знакомый, как то говорит: - этот Икарус я купил дороже всего, аж жалею!
- И за сколько, - спросил я его.
- 4000 грн (на тот момент 2005 год - 1300 дол.) Но автобус был не в рейсовом состоянии.
При вложении примерно 1000 дол он отработал около 5 лет - потом просто сдали в металолом.


Не в курсе как у вас, но в 2015 году купите ЛИАЗ, Нефаз еще чето производства России, но старый пристарый мадяр обслуживать нынче дорого.



Пы.Сы. Просто высказал свое мнение, никакой политики.
Автобусы производства российского более современные.  
 
Цитата
YUZIK написал:



Не в курсе как у вас, но в 2015 году купите ЛИАЗ, Нефаз еще чето производства России, но старый пристарый мадяр обслуживать нынче дорого.



Пы.Сы. Просто высказал свое мнение, никакой политики.
+100500 Икарус ушёл в прошлое. Надёжнее взять Лиаз с катом или камминсом. На них хоть всё есть и на кузовню и на ходовку. Движки ходят очень хорошо.
 
Разместить рекламу здесь
 
беда с запчастями
Страницы: 1


Все про автобусы