Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобус KIA: постоянно ломаются компрессоры, клинит поршень

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Автобус KIA: постоянно ломаются компрессоры, клинит поршень, Постоянная поломка компрессоров на автобусе КИА, дисбалансе оси привода ТНВД,
 
здравствуйте все! такой вопрос по Киа: один за одним запарываются компрессора на двух автобусах. двигатель рядная 6-ка т.е. типа хундаевский, причем компрессора разнотипные. Поломка одна и таже первый поршень клинит и рвет, пробивая картер. На одном меняем компрессор, выставляем впрыск, отправляем на работу. через 2-3 дня та же история. предположительно дело не в масле, хотя полного вскрытия еще не делали. Корейцы сами что-то говорят о дизбалансе
 
avtobus_kat.gif
 
. Корейцы сами что-то говорят о дизбалансе оси привода ТНВД. Кто что знает поделитесь пожалуйста!
 
Форумчане, кто может помочь  Диме? У кого автобусы Киа?
 
Какая связь дисбаланса и заклинивания поршня ? - от дисбаланса вала поршня не клинит, а вот от заклинившего поршня отрывает шатуны, ломает коленвал и т.д.

Причина заклинивания - несоответствие используемых  ГСМ или их недостаток и это не только масло но и ОЖ , в 90 % банальная причина перегрева - трубка от компрессора на осушитель забита отложенями
 
тоже ломаю голову по поводу дисбаланса,сильно в нем сомневаюсь, Клина поршня и колена нет, колено чистое лопнул шатун бугелем пробило картер масло ушло,  
 
avtobus_kat.gif
 
Dmitrii11121962, Вы изначально пишете Поломка одна и та же первый поршень клинит и рвет, пробивая картер.
ниже Клина поршня и колена нет
Чему верить ?
 
Это уже замененный компрессор, извините что непонятно объяснил.... эмоции!!! На первых двух поломках действительно, клин поршня, и заварка колена, как будто маслянное голодание, но масло подавалось, по крайней мере через штуцер проходило, а вот раздавалось ли по шейкам - пока вопрос. Поставили новый компрессор пока на один автобус. второй в заначке (разнотипные). Проработал автобус три дня, примерно 1000км. и опять разваливается первый поршень (от шестерни) клина колена нет, клина поршня нет. Думаю, что сейчас дефект шатуна, пока экспертизируем (попытка юмора).
 
Посмотрите эту тему
http://bus-club.ru/forum2/forum15/topic457/
 
день добрый,Результаты экспертизы по второму случаю: щеки распредвала зажимали бугель шатуна, при нагреве от трения после разрыва шатунных болтов порвало юбку поршня Итог - заводской брак, а денег не вернули... собрал из двух битых компрессоров один, докупал поршня и шатун, цена вопроса 5000 р. зато работает без нареканий.
 
Дмитрий. спасибо что отписались! Хорошей дороги и теперь без поломок!
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы