telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Обзор автобуса Hyundai County (Хундай Каунти)
 
Городской перевозчик
  С каждым годом компания Hyundai все плотнее укрепляет свои позиции на мировых рынках спецтехники, и наш с вами рынок – не исключение. И среди многочисленных моделей автотранспортной продукции наиболее популярным является микроавтобус Hyundai County.

  Hyundai County — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. County пришел на смену модели Chorus, вобрав все его сильные стороны (в свою очередь, многие конструктивные решения, в частности шасси, двигатель и КПП предшественник унаследовал от Mitsubishi Fuso). Помимо этого, по сравнению с прародителями, County приобрел много дополнительных удобств как для пассажиров, так и для водителя. Очевидно, что разработчики не стремились к неоправданной роскоши и построили в итоге максимально сбалансированный по цене и качеству автобус, который начал выпускаться в 1998 году.

Кузов, экстерьер

  Модель выпускается в двух модификациях: Long (удлиненный) и Standart (стандартный) По конструкции этот автобус является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника» - грузовика Hyundai Hd.

  Внешний вид County очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.

Салон, интерьер

  Hyundai County выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров автобуса на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту присутствует все самое необходимое.

Двигатель

  Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами. Самый «спокойный» из них (D4AL) при рабочем объеме 3298 см3 развивает мощность в 115 л.с. при 3400 об./ мин. и крутящий момент 290 н.м. при 2000 об./ мин. Мотор D4DB объемом 3907 см3 имеет три модификации: с мощностью в 120 и 155 л.с. (Евро-1) и с мощностью в 131 л.с. (Евро-2). Все двигатели, устанавливаемые на автобус County, оснащаются турбиной и интеркулером. Мощные, экономичные и надёжные силовые агрегаты завоевали доверие транспортников.

Подвеска, тормозная система

  Задняя подвеска County рессорная или на пневмоподушках и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или на пневмоподушках с поперечной балкой. И спереди, и сзади автобус имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Трансмиссия

  Автомобиль комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение County системой LSD (межколесная блокировка).

  На ходу подвеска очень хорошо «проглатывает» мелкие выбоины. При движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От больших кренов Hyundai предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление лёгкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика, не побоюсь этого слова - на высоте. Даже с самым «слабым» двигателем разгон до 100 км/ ч достигается за 20 секунд, с самым мощным - за 14 секунд, что для автобуса является превосходным показателем.

  10 лет выпуска County позволяют ответственно заявить – этот вариант является одним из лучших в классе малых автобусов. Простота конструктивных решений, а именно шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель, способный «переварить» любое топливо – как раз то, что показывает себя с отличной стороны в условиях «наших» перевозок. Тот факт, что за «неубиваемость» перевозчики окрестили его «корейским пазиком», говорит сам за себя. Естественно, про регулярное ТО забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000 км, в мосту – каждые 60000 км.

В итоге

  Автобус Hyundai County — оптимальный выбор для современного города. Он обладает довольно гармоничным дизайном, просторным вместительным салоном, экономичным дизельным двигателем, усиленной, адаптированной к нашим дорогам подвеской. Автобус малого класса Hyundai County предназначен как для городских, так и для пригородных перевозок.
 
 
Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской бусик для РОВНЫХ дорог! На кочках страшно козлит.
Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, поющий салон. Но самое страшное - тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно)!
С другой стороны - отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на Газели.
Уверенный пуск в холода - ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй неприхотлив в обслуге.
Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.)
 
И немного видео


 
Отзывы  из интернета:
Отзыв 1
Цитата
Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской бусик для РОВНЫХ дорог! На кочках страшно козлит.
Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, поющий салон. Но самое страшное - тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно)!
С другой стороны - отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на Газели.
Уверенный пуск в холода - ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй неприхотлив в обслуге.
Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.)
Отзыв 2
Цитата
Привет всем. Пригнал из Дубая Каунти 2010. На вид новая машинка-кореец. Для работы имею Спринтера и Форд. Разница небо и земля. Впечатление о Каунти-Комфортабельный салон-высокие сидения (типа кожа), кондёры и потолочные вытяжки. 25пос. мест. Заводится без проблем в зиму. Но по ходовым качествам-телега. На тормоза нет жалоб, а вот по корбке(корткие передачи)Трогаюсь со 2-без проблем. 3-больше 40 не прёт-идёт в надрыв4-до 60 такя же песня. 5-передача60-70потолк. Хочу спросить-это нормальное явление или у меня машина такая попалась? Пробег 35000. С уважением Владимир.
Отзыв 3
Цитата
Хендай Конти в большинстве случаев используется как маршрутное такси или экскурсионный автобус для небольших групп. По крайне мере я в своей фирме именно так их и использую. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, юркий и очень компактный – так можно охарактеризовать эту машину. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Что касается сравнения с другими схожими моделями Хендай выигрывает за счет того, что в обслуживании он получается недорогим. Запчасти на него можно найти на любом рынке и стоят они на порядок дешевле, чем на тот же Форд.
НЕДОСТАТКИ
Из недостатков можно назвать немного жесткий ход. На ямках его потрясывает, и всем становится ощутимо, что был ухаб. А так, в общем, автомобиль надежный. Буду обновлять парк своих маршруток – только на него.
 
Пришлось ездить на двух машинах 2006г.и 2012г.обе из Кореи.
Машина 2006г D4Al   29+1  сдвижная дверь.
За 4 года нареканий никаких соглашусь тормоза надо привыкать нажимаещь и создаёться впечетление что их нет , потом раз и резко хватает
При полной загрузки двигатель слабоват.
Заменил брызгавики на пластиковые от газона снебольшим выносом наружу чем продлилась жизнь радиаторов кондея и автономки.
Еще разбивает верхнию втулку двери после замены на титановую проблема ушла.
Для лучшего прогрева салона была установлена вторая помпа как на тойоте костер
На данный момент машина прошла больше 350000 тыс.
Продольную раскачку личили установкой амортизаторов от галлопера газовых на год хватало.

На машин2012г.этого не наблюдаеться там передния подвеска немного другая двигателя 3.9 хватает с запасом что пустой что гружоный .
Резину лучше ставить рекомендованого размера пробовали ставить таганку , ярославскую что-то долго они у нас не ходили.
Машина 2012 мне нравилось ездить больше чем на новом спринтере, один раз задумался гляд на спидометер о там уже к 145 подходит.

Да для более удобной посадки под сидения установил 60мм бруски.
Изменено: bcnfyf - 19.03.2016 21:12:47
 
 
Хотелось бы поднять тему и узнать побольше об этом автобусе. Очень много их на улицах
Страницы: 1


Все про автобусы