Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Термостат Higer

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Термостат Higer, Ршпукобсуждаем проблемы с термостатом автобуса Higer
 
Тема перенесена со старого форума

Автор: Павел Валерьевич

Автобус higer 6129 2010 г.в, у меня он первый год, а вернее третий месяц.
С началом холодной погоды (когда на улице от нуля и ниже) заметил такую странность:
на ходу остывает двигатель, стабильная температура ок.50 С, поднять до
рабочей 85-90 С можно только если постоянно ехать с котлом. При
отключении котла температура быстро падает на те же 50 С

С этим, как-нибудь можно бороться?
 
avtobus_kat.gif
 
Ответы:

Эрка
а большой это на сколько больший? если на 3 л то норм если больше 5 то желательно подумать зачем он так то поступает

Павел Валерьевич

При езде с котлом расход 30-35 л/100 км, без котла ок. 25 л/100км

kuoleg

Как то многовасто... Не более пары литров в час должен пожирать котёл.
Хотя вот нашёл, есть и 4 л на час  
http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=34

Павел Валерьевич

У меня есть подозрение, что там стоит какой-то
термостат, потому что при температуре 85 С котел продолжает работать с
меньшим расходом, действительно 4-5 л/час, но на холодном двигателе
расход 8-10 л/час
 
Higer

Поменяйте термостат .Предпусковой обычно нужен только для запуска и прогрева но никак не на постоянную работу.
 
Вообще в хайгере 2 термостата - один на двигателе один на автономке - т.к она сперва греет мотор а потом салон....
- скорее всего у тебя глючит термостат на двигателе.
но скажут так - на холостом зимой мотор всегда холодный - максимум 40-45 градусов, поехал - начинает греться потихоньку....
но на ходу прогревается за 10-15 минут до 80-85.
если у тебя по трассе он не греется меняй термостат....
 
Константин,  подробнее расскажите где Вы видели второй термостат на контуре отопления на автобусе ? (внешний вид,место установки)
Поясню ,не вдавался в подробности но есть определенные требования по безопасности и производители их соблюдают ,а именно
При неисправной системе климат контроля включается вентиляция (не у всех в зависимости от производителя климата) и отключается автоматическое управление отоплением для большинства автобусов это будет открытый контур отопления если нет механических кранов
Далее
Потребление подогревателя  автобуса
Часто используется 3 основные модели подогревателя и их разновидности ,никакой регулировки производительности во время работы в них нет и не было только включение и выключение ,исключение мелкие модели на микриках там есть регулирование по мощности
Норма потребления зависит от длительности работы подогревателя ,его мощности
что для форсуночных обычно около 0.6-0.85- 1 галон в час при мощности 23-30-35 кВт
для разбрызгиванием около 3 литров - Sirocco 268
Изменено: Максим76 - 24.11.2015 23:02:34
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Максим76 написал:
Константин,  подробнее расскажите где Вы видели второй термостат на контуре отопления на автобусе ? (внешний вид,место установки)
Поясню ,не вдавался в подробности но есть определенные требования по безопасности и производители их соблюдают ,а именно
При неисправной системе климат контроля включается вентиляция (не у всех в зависимости от производителя климата) и отключается автоматическое управление отоплением для большинства автобусов это будет открытый контур отопления если нет механических кранов
Далее
Потребление подогревателя  автобуса
Часто используется 3 основные модели подогревателя и их разновидности ,никакой регулировки производительности во время работы в них нет и не было только включение и выключение ,исключение мелкие модели на микриках там есть регулирование по мощности
Норма потребления зависит от длительности работы подогревателя ,его мощности
что для форсуночных обычно около 0.6-0.85- 1 галон в час при мощности 23-30-35 кВт
для разбрызгиванием около 3 литров - Sirocco 268
согласен на предпусковике термостатов нет )))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы