Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Китайские автобусы с климатконтролем.

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Китайские автобусы с климатконтролем.
 
Устанавливают ли китайцы на автобусы климатконтроль?
 
avtobus_kat.gif
 
Да
 
Цитата
Максим76 написал:
Да
Кто из производителей?
 
Цитата
Борода написал:
Цитата
 Максим76  написал:
Да
Кто из производителей?
Вы можете заказать King Long 6129/6127 с климат-контролем Thermoking, модель климата отпишусь позже, и это будет оригинал с международными гарантийными обязательствами.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 


В качестве дополнения... к комфорту водителя.
С 2016 года, завод-изготовитель штатно устанавливает на автобусы Кинг Лонг дополнительные обогреватели под водительским сиденьем.





Управление посредством электромагнитного крана в системе отопления салона.



То есть, по нажатию клавиши "Valve" можно подавать либо тёплый, либо прохладный поток воздуха в ноги.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
avtobus_kat.gif
 
*С 2016 года, завод-изготовитель штатно устанавливает на автобусы Кинг Лонг дополнительные обогреватели под водительским сиденьем.**** странно,вроде всю дорогу стоят печки под сиденьем водителя......правда немного геморойные и сделаны не ремонтно пригодными....как только намотало мусор на вал,так сразу стали свистеть-пищать или сгорела :) а ещё самое интересное это разъём этой печки.Он стоит с улицы под ногами водителя,найти сложно,но можно....так как он запенен очень толстым слоем и спокойно гниёт в этой влажной пене :)))
 
Цитата
rubikon51 написал:
а ещё самое интересное это разъём этой печки.
Он стоит с улицы под ногами водителя,найти сложно,но можно....так как он запенен очень толстым слоем и спокойно гниёт в этой влажной пене

Согласен. Есть такое дело.





Если представите способы решения данной проблемы, обещаю, что найду человека, который сможет переправить Ваш материал на завод-изготовитель.

Пока могу только предложить переделать разъём на герметичный.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
всё проще чем кажется :) длинна провода там позволяет(а то он без дела намотан на шланг отопителя) нужно просто завести в салон при сборке и установке,пусть болтается под сидением и почти не гниёт.   герметичный разъём не поможет,наоборот стлеет быстрее(могу сказать почему) :)  если бы было возможно и при сборке все ненадёжные и подверженые коррозии соединения обрабатывали консервантом и пусть потом пенят,то автобусы ходили бы не менее пяти лет с минимальными проблемами. я пятый год с этими автобусами общаюсь и пришлось почти всё додумывать самому,ведь в самом начале даже схем не было....да и сейчас не особо их много,а уже вроде как и не нужны,там где не могу разобраться,я делаю как мне удобно и чтоб это было практичнее  и надёжнее :)
 
rubikon51, благодарю за комментарий.
Да, электропроводка пока есть самое слабое звено в китайских автобусах.

Но, завод старается исправлять ситуацию в лучшую сторону.
В частности, разъём соединяющий проводку двигателя с проводкой шасси перенесён из заднебамперного пространства в отсек АКБ.

Цитата
rubikon51 написал:
я пятый год с этими автобусами общаюсь и пришлось почти всё додумывать самому,ведь в самом начале даже схем не было....да и сейчас не особо их много

Если нужно что-то по конкретике - обращайтесь.

Цитата
rubikon51 написал:
там где не могу разобраться,я делаю как мне удобно и чтоб это было практичнее  и надёжнее
Премного обяжете, если сможете зафотофиксировать процессы ремонтов/модернизации и прислать мне посредством личного сообщения.

Хотя, можно и прямо в топик размещать. Подфорум-то профильный.  :)
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
ахаааа,щаззззз :) к нам китайцы приезжали уже три раза,в последний раз вроде как сам хозяин кинг лонга был......и тут я прям им всё рассказал :))))) это только мои знания. представьте,я один электрик на 30-40 единиц техники и справляюсь :)     ##Да, электропроводка пока есть самое слабое звено в китайских автобусах.
###......а это можно поправить с наименьшими затратами!
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы