Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

MAN A32 2001 коробка

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
MAN A32 2001 коробка
 
На автобусе MAN A32 2001 года коробка 8 ступенчатая полуавтомат. Именно при  прогретом состоянии коробка  скидывает на нейтралку  на переключении с 5 на 4.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Ответы
 
К сожалению, автобус по ВИН-коду не определяется в базе МАН, поэтому запчасти покупаю по "факту". В автобусе, при покупке (полгода назад), нашел от старых датских хозяев подарок - толстую папку со всеми схемами с указанием кодов запчастей. Так вот, с датчиками там какая-то лажа. На этих автобусах - 4 вида коробок. У меня - voit-retarder AVS - и именно на эти коробки AVS коды датчиков не указаны. Ну и ладно, открутил, показал продавцу, нашли, поставил (это и есть, по "факту"). Действительно, один датчик (там их два рядом) через пластмассу у контактов пропускал масло и сами контакты были масляные. Скорее всего, из-за этого не проходил электрический импульс. Так вот вопрос, а тот ли датчик я поменял? Это ли датчик делителя? Их два похожих стоит сбоку у вентильблока. Еще два стоит сбоку ближе к двиглу, а еще один стоит сверху. Все датчики собраны проводами в один узел.
Ездил по городу около часа - все скорости включались. Раньше эта проблема с переключением 4/5 скорости обычно возникала иногда сразу, а когда и после 2-3 часов работы. Завтра рейс на целый день - вот и посмотрю. Но все равно интересно - какой датчик я заменил? На счете написано: "датчик задней скорости", но я смотрел по своим схемам, что на разных типах коробок для А32 в разных местах используется по сути 3 варианта датчиков (внешне различия только по диаметру). Завтра напишу результат.
 
avtobus_kat.gif
 
Vin Мана не бьется - бред сивой кобылы
в MANTISе нет турции и если сборка автобуса  турция -  своя программа по запчастям
по ZF своя программа запчастей - нужен номер коробки с шильды
 
К сожалению, у нас в Таллинне, в МАН центре - только MANTIS. Про свою программу для турецких автобусов возможно они даже и не слышали... Вот так у нас в прибалтийских Европах убого. По крайней мере, зная что мой автобус - турецкой сборки, вместо поиска правильного кода - разводят руками...
В одной фирме по продаже запчастей определяем по  моей папке аналог, в том числе и ZF. Чаще - все получается... А вот шильды на коробке с номером к сожалению, тоже нет. Короче, поиск правильной запчасти занимает определенное время.
 
Цитата
я же говорю. датчик делителя отсутствие контакта. датчик- обычная лягушка. два таких (похожих) датчика стоят на кулисе а этот на самой КПП. он двухконтактный. бывает под фишку под резьбу бывает под бай-о-нет. стоит сбоку кпп около вентильного блока.

Сегодня 300 км проехал, в том числе, часть экскурсии - по сельским дорогам, а значит с частыми переключениями 4\5 скоростей. Ни разу коробка не подвела. Замена датчика помогла! Спасибо!!!
В пятницу - в Питер на 3 дня. Проверим на дальних расстояниях.
 
пользуйтесь. не такая она страшная эта AVS
 
avtobus_kat.gif
 
А вот и новая проблема. Через некоторое время после начала езды скорость на табло начинает мигать, появляется ключ и коробка хочет понизить скорость вплоть до 1-ой. Затем неожиданно все восстанавливается, затем вновь повторяется. Ехать можно, только скорости приходится переключать в ручную, так как скидывает на пониженные передачи. Вышла ошибка 77. Ребят - в чем может быть причина?
 
Кпп 8S 180 выдаёт 54 ошибку подскажите что может быть
 
Кпп 8S 180 не может выдавать такую ошибку потому что она механика. а вот Кпп 8S 180 AVS может. так что для начала определитесь что у вас за КПП
 
если всё таки 8S 180 AVS значит нужно поменять лампочку альтернативной программы AVS
 
Цитата
Виталий perevoz999 написал:
если всё таки 8S 180 AVS значит нужно поменять лампочку альтернативной программы AVS
что за лампочка и как ее найти.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы