telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Покупка китайского автобуса
 
Друзья хочу купить китайский автобус года 2005-2008г.Посоветуйте какой лучше и какие есть подводные камни.  
 
 
для каких целей? если изучать китайский язык. то пойдет.
 
 А вы видимо, именно для изучения иностранных языков сидите на форуме про автобусы)))
 
Цитата
Олег Бойченко написал:
Посоветуйте какой лучше и какие есть подводные камни.  
На мой взгляд, уже не стоит смотреть в сторону китайских автобусов таких лохматых годов. Если рассматривать машины до 2010 года, то лучше европейские.
К тому же не факт, что ближайшее время 10-летние автобусы не станут в РФ персонами нон-грата.


Китайский автопром не то, чтобы семимильными шагами к вершинам качества идет, но похожие тенденции намечает явно.

Думаю, при выборе автобуса стоит проанализировать ситуацию с возможностью его обслуживания в конкретном регионе, а также наличие запчастей в "шаговой" доступности.
По конкретике, линейка китайских автобусов Хайгер, Кинг Лонг, Ютонг, Голден Драгон уже давно зарекомендовала себя наиболее адекватным соотношением цена-качество.
Да и непрофильные сервисы почти научились "разговаривать с китайскими автобусами на родном языке".

Касаемо подводных камней, почти все китайские автобусы эксплуатирующиеся в СНГ очень не любят дорожных реагентов в холодный период. Соль вместе с влагой попадает в электроразъёмы, что часто приводит к очень нежелательным последствиям в дороге.

Кроме этого, стандарт Е-4/5 весьма требователен к качеству AdBlue (мочевины), а в наших условиях и качество топлива, и качество мочевины оставляет желать лучшего.
Поэтому, более 50% автобусной техники такого плана используют либо эмуляторы системы SCR, либо имеют перепрошивку на стандарт Е-3. Грамотно адаптированных ЕСМ на программном уровне единицы.
Потому, при выборе б/у автобуса не лишним будет задать вопрос про наличие/отсутствие SCR.

Силовые агрегаты довольно надежны и прогнозируемы. Двигатели Cummins и КПП ZF/QJ/Fast Gear при должном и своевременном обслуживании почти не доставляют хлопот.
И вообще, это касается любой техники - качественное обслуживание = безпроблемная эксплуатация.

Также, не стоит забывать про убийцу подвески - отвратительное состояние наших дорог. Китайцы производят продукцию на мировой рынок без учета специфики российских дорожных реалий.

Ну и последнее, это техническая поддержка. "Воевать" с китайской техникой один на один весьма сложно. А на территории РФ круглосуточная техническая консультация только у дистрибьютора компании Кинг Лонг.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
кетай 10 лет - садомазо. он и новый то садомазо, а это извращение точно. уж лучше маз, если совсем безвыходно. Помнится в 2004,китайцы  предложили кинг лонги в опытную, просто бери и катай, и китайцам всё рассказывай. были посланы в сад, имидж решили не портить. вопрос про цель - правильный, китай и прибыль - несовместимые понятия. сужу по конкурентам. у нас мерсы и неопланы, и даже маны в год более 180 000 накатывают, кетай умирает. если только что бы похвастаться, что имеешь автобус, то можно брать. прибыли не будет, и на ремонты тоже не хватит.  
 
 
Стрела сейчас всю мазу по продажам "Китая" перебьет болтом shout_mini  
 
Цитата
Туша написал:
Стрела сейчас всю мазу по продажам "Китая" перебьет  болтом    
когда у этого "чуда инженерной мысли", а по реальности - автохлама на дороге отвалится колесо или выпадет двигатель, и твой автобус пострадает, посмотрим, что скажешь. если берут автохлам, то и денег довести его до нормального состояния нет, и "не сцы, доедем" главный довод.резина лысая, ходовая убита, движок коптит как паровоз, и готовится умереть в ближайшие полчаса...
https://www.youtube.com/watch?v=RVR2EqSD79g

https://www.youtube.com/watch?v=6h8a0mghSHc
Изменено: Стрела - 19.11.2017 19:53:08
 
Цитата
Стрела написал:
когда у этого "чуда инженерной мысли", а по реальности - автохлама на дороге отвалится колесо или выпадет двигатель,
А причём тут китай?на видео ЛИАЗы!При должном обслуживании китаец нормально работает,у меня пробег годовой около 150 000 !
Страницы: 1


Все про автобусы