telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Автобусы Golden Dragon
 
Граждане эксплуататоры автобусной техники! Ни под каким предлогом не покупайте автобусы Goldem Dragon XML (50 мест, городской, с пластиковыми сидушками)- это, чтоб не выругаться, экскримент!! За 1 год эксплуатации на этом сарае по-моему сломалось все, что могло! Начиная от сцепления и заканчивая проводкой! Главная проблемма в том, что продающих такие автобусы много, а обслуживающих и поставляющих запчасти нет! Единственный + этого автобуса - это то что он симпатичный. А музыка скрипящих рессор и салона?!! Через 2 часа езды устаешь, как будто тыс. 5 км уже проехал...
 
 
Если откинуть вопрос о зап.частях, то есть еще один немаловажный - отсутствие технической литературы по автобусу, в частности электросхемы, что очень затрудняет ремонт, увеличивая тем самым время простоя автобуса и количество денежных средств, потерянных в результате простоя
 
А еще они горят и все из-за безобразно сделанной топливной системы, а система пожаротушения вообще представляет собой бутафорию. Ладно хоть никто не убился.
 
Господа! Ну кто вас просил покупать китайца? Конечно стоимость меньше, диллеры прямо в попу лезут предлагают. Но надо же более вдумчиво подходить к таким приобретениям.
 
Я сам в шоке, кто из руководства купил эту хрень!!!! Но видимо в том была какая то секретная выгода, хотя я склонен полагать, что они просто наворились на их покупке, ведь там и скидка была при покупке больше одного автобуса. А мы теперь мучайся!
 
 
Скажу как пассажир- мне в Икарусах - гармошках было удобнее, чем в драконах этих, но ,как говорится, нас никто не спрашивал, закупили и пустили на маршруты. Ладно, хоть вместе с НЕФАЗами
 
Русланыч класно охарактеризовал маркетинговое описание рынка с точки зрения потребителя- пофиг какие автобусы, главное чтобы они были. Хи-хи!
Ну и кто после этого будет говорить о конкуренции, свободном рынке и т.п.? Маркетинг в СНГ - лженаука.
 
Вы не поняли. Мне не пофигу, какие автобусы, всё дело в том, что ИКАРУСЫ действительно были лучше, хотя бы по вместительности и по надёжности, но это не значит, что их надо опять пустить на маршруты. А конкуренции и свободного рынка у нас не то, что нет, а... Ну, все всё понимают
 
Икарусы просто разрабатывались именно как пассажирские автобусы для славянских дорого, а гармошки конкретно для города. А это много значит, они то эксплуатировались по назначению.
 
[color=#00BF00:1e725h0g]Тогда понятно - китайцы разрабатывали "драконов" для уменьшения населения путём уничтожения вместе с автобусом, у них же перенаселение, а наши купили, не посмотревши[/color:1e725h0g]
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы