kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677
 

Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677

В Ижевске был последний день работы последнего ЛиАЗа-677. Последний рейс, однако, был не совсем полноценным и, в какой-то степени, символическим.
 
 
Подобные автобусы трудятся еще на городских линиях в Арзамасе (Нижегородская область). Я когда заезжаю в Арзамас, для меня тоже всегда удивительно, почему их не заменят на более современные автобусы? Но в то же время, пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
 
Цитата
Павел написал: пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
вот это точно, а у меня автобусная касса есть оттуда)
 
Цитата
admin написал:
Цитата
Павел   написал: пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
вот это точно, а у меня автобусная касса есть оттуда)
Прадай кассу!!!! в Приморье не нашел. Очень хочу такое в свой бухлобус.  Интересует  та в которую кидаешь денежку 5 копеек и выкручиваешь билет. Продай?!
 
неа сам ее искал писец сколько! :D
 
 
кушал автобус 45 литров на 100 км))
справка:
Одним из самых распространенных городских и пригородных автобусов в течение нескольких десятилетий был ЛиАЗ-677, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1968 по 1994 год (всего их произведено около двухсот тысяч штук). Он получил ряд медалей выставок, был признан одним из лучших автобусов советского производства — но пассажиры все равно были недовольны. Во-первых, в нем было всего 25 (позже 40) сидячих мест, из-за чего между пассажирами, бывало, возникали всяческие споры, а также нарекания в адрес конструкторов — мол, неужели не могли лишнее сидение поставить? Ведь в итоге автобус получился, в основном, для проезда стоя. Во-вторых, при расчетной вместимости 110 пассажиров, в него могло набиться до 250 — особенно в часы пик. Причем только на ступеньках умудрялись разместиться до десяти человек! Ну, а в-третьих, автобус развивал небольшую скорость, особенно если шел в гору или был перегружен. По меткому замечанию пассажиров — словно его волы тянули. Хотя топливо потребLял с большим аппетитом: до 45 литров на 100 км в городском цикле движения!
 
ГАЗ -66 еще больше кушал)
 
Цитата
Neter написал:
ГАЗ -66 еще больше кушал)
Ну так шишига под ВПК точилась. Там речи об экономии, образно говоря, не шло
 
Цитата
admin написал:
кушал автобус 45 литров на 100 км))
Цитата
Neter написал:
ГАЗ -66 еще больше кушал)
Похоже ты перепутал ГАЗ-66 с УРАЛ-375 - он действительно больше кушал, кликни по ссылкам и освежи память ;)
 
Цитата
Павел написал:
Подобные автобусы трудятся еще на городских линиях в Арзамасе (Нижегородская область). Я когда заезжаю в Арзамас, для меня тоже всегда удивительно, почему их не заменят на более современные автобусы? Но в то же время, пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.

В Крыму например до сих пор ездят ТАКИЕ троллейбусы.

 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы