Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677
 

Последний рейс автобуса ЛиАЗа-677

В Ижевске был последний день работы последнего ЛиАЗа-677. Последний рейс, однако, был не совсем полноценным и, в какой-то степени, символическим.
 
avtobus_kat.gif
 
Подобные автобусы трудятся еще на городских линиях в Арзамасе (Нижегородская область). Я когда заезжаю в Арзамас, для меня тоже всегда удивительно, почему их не заменят на более современные автобусы? Но в то же время, пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
 
Цитата
Павел написал: пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
вот это точно, а у меня автобусная касса есть оттуда)
 
Цитата
admin написал:
Цитата
Павел   написал: пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.
вот это точно, а у меня автобусная касса есть оттуда)
Прадай кассу!!!! в Приморье не нашел. Очень хочу такое в свой бухлобус.  Интересует  та в которую кидаешь денежку 5 копеек и выкручиваешь билет. Продай?!
 
неа сам ее искал писец сколько! :D
 
avtobus_kat.gif
 
кушал автобус 45 литров на 100 км))
справка:
Одним из самых распространенных городских и пригородных автобусов в течение нескольких десятилетий был ЛиАЗ-677, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1968 по 1994 год (всего их произведено около двухсот тысяч штук). Он получил ряд медалей выставок, был признан одним из лучших автобусов советского производства — но пассажиры все равно были недовольны. Во-первых, в нем было всего 25 (позже 40) сидячих мест, из-за чего между пассажирами, бывало, возникали всяческие споры, а также нарекания в адрес конструкторов — мол, неужели не могли лишнее сидение поставить? Ведь в итоге автобус получился, в основном, для проезда стоя. Во-вторых, при расчетной вместимости 110 пассажиров, в него могло набиться до 250 — особенно в часы пик. Причем только на ступеньках умудрялись разместиться до десяти человек! Ну, а в-третьих, автобус развивал небольшую скорость, особенно если шел в гору или был перегружен. По меткому замечанию пассажиров — словно его волы тянули. Хотя топливо потребLял с большим аппетитом: до 45 литров на 100 км в городском цикле движения!
 
ГАЗ -66 еще больше кушал)
 
Цитата
Neter написал:
ГАЗ -66 еще больше кушал)
Ну так шишига под ВПК точилась. Там речи об экономии, образно говоря, не шло
 
Цитата
admin написал:
кушал автобус 45 литров на 100 км))
Цитата
Neter написал:
ГАЗ -66 еще больше кушал)
Похоже ты перепутал ГАЗ-66 с УРАЛ-375 - он действительно больше кушал, кликни по ссылкам и освежи память ;)
 
Цитата
Павел написал:
Подобные автобусы трудятся еще на городских линиях в Арзамасе (Нижегородская область). Я когда заезжаю в Арзамас, для меня тоже всегда удивительно, почему их не заменят на более современные автобусы? Но в то же время, пока живы эти автобусы, жив и дух советского автопрома.

В Крыму например до сих пор ездят ТАКИЕ троллейбусы.

 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы