telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Удары в ГМП Allison при торможении.
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, такая проблема.
Автобус МАЗ - 103465 с ГМП от Allison, при торможении идут сильный удары в коробке. Удар происходит уже в самом конце торможения когда автобус остановился и коробка должна перейти на первую передачу в этот момент и происходит удар.
Но когда замедляешся без педали тормоза или при помощи ручного тормоза или с отключенным гидрозамедлителем, то ударов нет.
То есть логично догадаться, что проблема в гидротормозе, но вот какая понять не могу.
Уже и педаль тормоза поменял (нет эффекта) все провода смотрел вроде порядок.

На вопрос провести диагностику могу ответить: я нахожусь в Иркутске и ближайшие кто может сделать такое это сервисный центр в г. Сургут :) а вызывать мастера с Москвы.....мягко говоря не по карману.

Может у кого то была такая проблема или подобное.
 
 
Что в Иркутске нет мастера с простым Nexiq USB Link не поверю - американские траки у Вас наверняка делают
программа диагностики есть в интернете и Китай не так далеко от Вас как от Москвы
 
Интересно, что в итоге было
 
Цитата
Abeon написал:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, такая проблема.
Автобус МАЗ - 103465 с ГМП от Allison, при торможении идут сильный удары в коробке. Удар происходит уже в самом конце торможения когда автобус остановился и коробка должна перейти на первую передачу в этот момент и происходит удар.
Но когда замедляешся без педали тормоза или при помощи ручного тормоза или с отключенным гидрозамедлителем, то ударов нет.
То есть логично догадаться, что проблема в гидротормозе, но вот какая понять не могу.
Уже и педаль тормоза поменял (нет эффекта) все провода смотрел вроде порядок.

На вопрос провести диагностику могу ответить: я нахожусь в Иркутске и ближайшие кто может сделать такое это сервисный центр в г. Сургут  а вызывать мастера с Москвы.....мягко говоря не по карману.

Может у кого то была такая проблема или подобное.
Проблема с пинками при торможении связана с датчиками ВП-124, ВП-123, расположены в отсеке сброса конденсата в передней части автобуса. Возникает это из-за несвоевременного размыкания датчика (выключателя), также пинки могут возникать при трогании с места, связано с теми же датчиками.
Страницы: 1


Все про автобусы