Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Приказ Минтранса № 243 от 19.07.2012 Список пассажиров автобусов и договор с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Приказ Минтранса № 243 от 19.07.2012 Список пассажиров автобусов и договор с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», Приказ Минтранса № 243 от 19.07.2012
 
Выносим обсуждение в отдельную тему:

Согласно приказа Минтранса России от 19.07.2012 № 243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также представления содержащихся в них данных», мы должны заключать договор с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и передавать списки пассажиров ,данные о водителях в эту систему при выезде за пределы края.Как сказал инспектор ,штраф для ИП - от 30 000 до 50 000 руб.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Ответы
 
Цитата
Роман Михеев написал:
Цитата
Туша  написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
М М  написал:
   http://www.z-it.ru/proczedura-podklyucheniya    
Тоже брал информацию на этом сайте, нашел еще инфо вот тут:    http://oapr.ru/carriers/bus/egis-otb  

Лично подключал автоматизированные системы перевозчиков, если кому нужно, могу помочь. Не смогу подсказать о том, как без ПО перевозчики вносят пассажиров в эту систему.  
Как. Приходится exel таблицу в ручную интегрировать с их базой и посылать через ресурс
хм, так по закону они требуют того, чтобы в течении 10 минут после продажи билета были переданы данные о пассажире.  
Я не указал, что имел в виду заказные перевозки. Там обычно заранее известно кто едет. Но не всегда конечно. Особенно сложно с трансферами из аэропортов и последующей программой на межгород иностранных групп туристов. Их список бывает очень трудно выковырять из заказчика заранее.
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
Туша  написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
М М  написал:
    http://www.z-it.ru/proczedura-podklyucheniya    
Тоже брал информацию на этом сайте, нашел еще инфо вот тут:     http://oapr.ru/carriers/bus/egis-otb    

Лично подключал автоматизированные системы перевозчиков, если кому нужно, могу помочь. Не смогу подсказать о том, как без ПО перевозчики вносят пассажиров в эту систему.  
Как. Приходится exel таблицу в ручную интегрировать с их базой и посылать через ресурс
хм, так по закону они требуют того, чтобы в течении 10 минут после продажи билета были переданы данные о пассажире.  
Я не указал, что имел в виду заказные перевозки. Там обычно заранее известно кто едет. Но не всегда конечно. Особенно сложно с трансферами из аэропортов и последующей программой на межгород иностранных групп туристов. Их список бывает очень трудно выковырять из заказчика заранее.
Вот и тут вопрос - как быть в такой ситуации?
 
Кто сталкивался с этой проблемой?какие штрафы
 
Подскажите пожалуйста что за защищенный канал выделенная сеть интернета чтобы передавать сведения о пассажирах в защитинфотранс?  
 
Подозреваю, что если повезёте миллионера и информация уйдёт об этом в тот же ЗИТ, не исключено, что его выкрадут с целью получения выкупа, а всех лишних свидетелей просто зачистят
 
avtobus_kat.gif
 
Да, штрафы реальные) портал для передачи не доработанный, занеси там, потом там) и паспортные данные пассажиров, которые иногда получаешь после отправки рейса)жесть
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы