telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Приказ Минтранса № 243 от 19.07.2012 Список пассажиров автобусов и договор с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», Приказ Минтранса № 243 от 19.07.2012
 
Выносим обсуждение в отдельную тему:

Согласно приказа Минтранса России от 19.07.2012 № 243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также представления содержащихся в них данных», мы должны заключать договор с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и передавать списки пассажиров ,данные о водителях в эту систему при выезде за пределы края.Как сказал инспектор ,штраф для ИП - от 30 000 до 50 000 руб.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Ответы
 
Цитата
Роман Михеев написал:
Цитата
Туша  написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
М М  написал:
   http://www.z-it.ru/proczedura-podklyucheniya    
Тоже брал информацию на этом сайте, нашел еще инфо вот тут:    http://oapr.ru/carriers/bus/egis-otb  

Лично подключал автоматизированные системы перевозчиков, если кому нужно, могу помочь. Не смогу подсказать о том, как без ПО перевозчики вносят пассажиров в эту систему.  
Как. Приходится exel таблицу в ручную интегрировать с их базой и посылать через ресурс
хм, так по закону они требуют того, чтобы в течении 10 минут после продажи билета были переданы данные о пассажире.  
Я не указал, что имел в виду заказные перевозки. Там обычно заранее известно кто едет. Но не всегда конечно. Особенно сложно с трансферами из аэропортов и последующей программой на межгород иностранных групп туристов. Их список бывает очень трудно выковырять из заказчика заранее.
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
Туша  написал:
Цитата
Роман Михеев  написал:
Цитата
М М  написал:
    http://www.z-it.ru/proczedura-podklyucheniya    
Тоже брал информацию на этом сайте, нашел еще инфо вот тут:     http://oapr.ru/carriers/bus/egis-otb    

Лично подключал автоматизированные системы перевозчиков, если кому нужно, могу помочь. Не смогу подсказать о том, как без ПО перевозчики вносят пассажиров в эту систему.  
Как. Приходится exel таблицу в ручную интегрировать с их базой и посылать через ресурс
хм, так по закону они требуют того, чтобы в течении 10 минут после продажи билета были переданы данные о пассажире.  
Я не указал, что имел в виду заказные перевозки. Там обычно заранее известно кто едет. Но не всегда конечно. Особенно сложно с трансферами из аэропортов и последующей программой на межгород иностранных групп туристов. Их список бывает очень трудно выковырять из заказчика заранее.
Вот и тут вопрос - как быть в такой ситуации?
 
Кто сталкивался с этой проблемой?какие штрафы
 
Подскажите пожалуйста что за защищенный канал выделенная сеть интернета чтобы передавать сведения о пассажирах в защитинфотранс?  
 
Подозреваю, что если повезёте миллионера и информация уйдёт об этом в тот же ЗИТ, не исключено, что его выкрадут с целью получения выкупа, а всех лишних свидетелей просто зачистят
 
Да, штрафы реальные) портал для передачи не доработанный, занеси там, потом там) и паспортные данные пассажиров, которые иногда получаешь после отправки рейса)жесть
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы