Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Ремонт карданного вала на автобус

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Ремонт карданного вала на автобус, Бесплатная доставка, гарантия, скидки!
 

Автобусные перевозки – это особый вид транспортных услуг, где от профессионализма водителя и исправности техники зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Обратите внимание на компанию «Кардан-Сервис», специалистами которой, выполняется ремонт карданного вала. Стоимость услуг не превышает среднестатистические показатели в нашем регионе.

Справка

Кардан – это одна из составных частей трансмиссии транспортного средства. Устройство передаёт крутящий момент от КПП или раздаточной коробки на редуктор заднего или переднего моста. Карданный вал, его принципиальное устройство остаётся практически неизменным на протяжении длительного времени.

Ориентировочный ресурс карданного вала составляет 500 тыс. км. Крестовины, подшипники, шарниры (в зависимости от конструктивных особенностей и типа применяемого привода) без ремонта проходят от 60 до 70 тыс. км.

Это только рекомендованные показатели, ведь многое зависит от манеры управления транспортом и условий эксплуатации техники.

Коротко о возможных неисправностях

При начальном движении с места, разгоне или при переключении скоростей возможно появление стука в агрегатах трансмиссии. Это может произойти из-за ослабления резьбы крепления фланцев соединительной муфты, которая относится к карданной передаче. Шум может возникнуть из-за недопустимо большого зазора в шлицах или подшипниках крестовины.

Шум и вибрация могут возникнуть в результате изгиба к/вала, при нарушении баланса, разрушении подвесной опоры. А также, при отсутствии смазки в шлицах к/вала.

Вытекание смазочного вещества происходит вследствие разрушения сальниковых уплотнений или их механического повреждения.

Мы готовы прийти на помощь

Компания «Кардан-Сервис» длительное время успешно занимается восстановлением и ремонтом к/валов. К услугам клиентов:

1.   Оборудованные по последнему слову техники рабочие места.

2.   Укомплектованный штат опытных сотрудников.

3.   Сервис европейского уровня.

При проведении работ, в том числе замене крестовин, используем оригинальные детали и комплектующие, которые поступают к нам непосредственно с заводов-производителей. Работаем по принципу индивидуального подхода к каждому заказчику. Выслушиваем его пожелания и замечания.

Мы хорошо знакомы с устройством автобусов отечественного и зарубежного производства. Приглашаем к сотрудничеству владельцев:

1.   Mercedes-Benz.

2.   HYNDAI.

3.   Scania.

4.   Neoplan.

5.   MAN.

6.   Setra.

7.   VOLVO.

8.   Yutong. и др

Выполняем заказы предприятий и организаций любой формы собственности.  

О процессе ремонта пару слов

Ремонт автомобильного вала состоит из его разборки, предварительно разделив кардан на две шарнирные половинки. Мастера предприятия, используя специальный съемник, удаляют стопорные кольца, которые находятся в отверстиях вилки шарнира. Используя пресс, отжимают оправу, выдавливая тем самым, обойму подшипника из гнезда и демонтируют её.

Далее, проворачивается шарнир на 1800 и повторяется вышеуказанная процедура: выполняется вы/прессовка. Шип крестовины помещается на специальное приспособление и выдавливается обойма подшипника. В данном случае, используется в качестве рабочего инструмента, оправка. На заключительном этапе шарнир проворачивается на 1800 и извлекается последняя обойма подшипника. Специалистами предприятия выполняется балансировка в короткий срок.

В заключение

Мы понимаем, что отсутствие транспортной единицы на маршруте – это потеря прибыли для транспортного предприятия. Поэтому, стараемся все рабочие процессы выполнить в оговоренный срок. Мы гарантируем качество выполняемых нами работ.

И ещё

Для постоянных клиентов существуют скидки. Осуществляем адресную доставку реставрированных автобусных карданных валов во все регионы. Отгрузка осуществляется проверенными и надёжными транспортными компаниями-перевозчиками. Доставка по Санкт-Петербургу бесплатная.

Обращайтесь к профессионалам, мы готовы к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству!

*Архангельск

ул. Доковская 38
+7 (8182) 42-52-08
+7 (921) 292-36-00



* Санкт-Петербург
ул. Республиканская 20
+7 (812) 961-39-69
+7 (921) 959-69-84


* Мурманск
Автопарковый проезд 12
+7 (8152) 78-81-78
+7 (921) 708-81-78


*  Псков
ул. Генерала Маргелова 47
+7 (911) 399-43-44
+7 (8112) 61-06-62


* Великий Новгород
ул. Державина 21А
+7 (8162) 90-96-50
+7 (921) 730-96-50


*Минск
ул. Петруся Бровки 30/10

+375 29 344-94-94

+375 29 344-94-94

 
avtobus_kat.gif
 
Ресурс кардана 500ткм, а крестовин 60-80 ткм??? Круто...

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Компания ООО "Кардан Сервис" имеет многолетний опыт работы в изготовлении, профессиональном ремонте и продаже карданных и рулевых валов для автомобилей и спецтехники любых производителей и назначений.

Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке ремонта и продажи комплектующих к карданным валам
автомобилей, и техники специального назначения. Компания имеет достаточно обширную географию, более 10 городов-присутствия как в России, так и на просторах стран СНГ.

Мы удовлетворяем самые амбициозные желания и идеи наших клиентов уже более 9 лет. Опираясь на огромный опыт и высокую квалификацию наших сотрудников, добавляя к этому инновационные технологии и комплектующие высокого качества.
http://www.kardanservis.ru/
Ролик о компании "Кардан Сервис" специализирующейся на ремонте карданных валов. Процесс ремонта карданного вала.
Изменено: Ренат Карданов - 12.09.2018 10:41:54
 
Мой шеф куда то возил кардан на ремонт, вроде в Рязань,насчитали 42 рубля,а новый купили за 36. Есть смысл ремонтировать?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы