kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

Автобусный сайт и форум

Как устроиться водителем без опыта работы?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как устроиться водителем без опыта работы?

Добрый день! Простите если пишу ни туда или эта тема уже была - не нашел.
У меня вопрос, как устроиться водителем автобуса (экскурсионного, межгород), если только получил права и соответственно совершенно нет опыта!!! В автошколе, обучение прошел по 'полной' не халявил и всё в общем, по честному. Но, тем не менее...
Каждый работадатель требует опыт, а откуда его взять?!? И как быть?
Спасибо.

Поработать в любом автопарке на "корыте". Понятно что грудь в орденах но ни кто не доверит пассажиров водителю без опыта. Слишком ставки велики для предпринимателя.

Как вариант на заводик устроится, на "Служебный" автобус. Или еще куда, где один стандартный рейс туда-сюда, на крайний случай скажи был опыт полгода в армии, или еще где.

Спасибо за ответы. Еще вопрос, если я куплю свой автобус 25-35 мест,я смогу получить лицензию на перевозки. Не будет стоять вопрос об отсутствии стажа?

лицензию сейчас и большим компаниям трудно получить, вам лучше к кому-нибудь под крыло устроится, проблем меньше будет поверьте, чем самому бухгалтерию вести, диспетчера нанимать и т.д и т.п

Цитата
Спасибо за ответы. Еще вопрос, если я куплю свой автобус 25-35 мест,я смогу получить лицензию на перевозки. Не будет стоять вопрос об отсутствии стажа?