kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Как устроиться водителем без опыта работы?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как устроиться водителем без опыта работы?
 
Добрый день! Простите если пишу ни туда или эта тема уже была - не нашел.
У меня вопрос, как устроиться водителем автобуса (экскурсионного, межгород), если только получил права и соответственно совершенно нет опыта!!! В автошколе, обучение прошел по 'полной' не халявил и всё в общем, по честному. Но, тем не менее...
Каждый работадатель требует опыт, а откуда его взять?!? И как быть?
Спасибо.
 
 
Поработать в любом автопарке на "корыте". Понятно что грудь в орденах но ни кто не доверит пассажиров водителю без опыта. Слишком ставки велики для предпринимателя.
 
Как вариант на заводик устроится, на "Служебный" автобус. Или еще куда, где один стандартный рейс туда-сюда, на крайний случай скажи был опыт полгода в армии, или еще где.
 
Спасибо за ответы. Еще вопрос, если я куплю свой автобус 25-35 мест,я смогу получить лицензию на перевозки. Не будет стоять вопрос об отсутствии стажа?
 
лицензию сейчас и большим компаниям трудно получить, вам лучше к кому-нибудь под крыло устроится, проблем меньше будет поверьте, чем самому бухгалтерию вести, диспетчера нанимать и т.д и т.п
 
 
Цитата
Спасибо за ответы. Еще вопрос, если я куплю свой автобус 25-35 мест,я смогу получить лицензию на перевозки. Не будет стоять вопрос об отсутствии стажа?

Вы законы то почитайте. Кому нужна лицензия, кому нет. И в общем то существует масса нормативной и законодательной документации которую не мешало бы хотя бы пробежать глазом а лучше досконально изучить. Это блин не на ишаке по горам рассекать.

<iframe src="//www.youtube.com/embed/23z7HBqKbuo?feature=oembed" allowfullscreen="" frameborder="0" height="270" width="480"></iframe>
 
Понимаю, что не на ишаке, вот и прошу совета. Человеку, который не сталкивался с пассажирскими перевозками, достаточно трудно разобраться с документацией!
Что значит встать под крыло фирмы? Я так понимаю это по договору аренды?
 
Цитата
Понимаю, что не на ишаке, вот и прошу совета. Человеку, который не сталкивался с пассажирскими перевозками, достаточно трудно разобраться с документацией!
Что значит встать под крыло фирмы? Я так понимаю это по договору аренды?
саша,купить можешь,но надо терпение и беготня по тур фирмам,я сам из сочи и знаю что к чему.
 
Ребята, без обид, это очень сложный бизнес. Очень дорогой хлеб. И дело не в конкуренции. Дело в том, что многим кажется - купил права, купил газель, засадил стакан для смелости, насадил тёлок и в путь... Уебался, тёлок похоронил, сел в тюрьму - да как бы и хер с ним. Но по всея россея начинается сеть проверок и трахают всех перевозчиков без разбора. И не глядя на пакет документов, тахографы, и все остальные ценности. Найдут протёртую цифру срока годности на огнетушителе или аптечке и протокол гарантирован. Должностное лицо или ИП - от 50000 целковых. Вкусно?
Так вот ещё про "под крыло". На куя мне такие птенцы? Я последнее время отказываю. Своего гемора до ушей.
 
Цитата

Так вот ещё про "под крыло". На куя мне такие птенцы?
Да, без опыта будет трудно в турфирму какую устроится. Попробуй на служебный ,годик покатаешься и уже опыт будет.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы