telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Повышение качества подготовки водителей категорий «D» и «Е»
 
Об исполнении поручения Президента, направленного на повышение качества подготовки водителей категорий «D» и «Е»

12 апреля 2012 года, 17:30

По итогам встречи с активом партии «Единая Россия» и Общественным комитетом сторонников, состоявшейся 31 октября 2011 года, Министерству внутренних дел было поручено представить предложения по совершенствованию порядка выдачи водительских удостоверений категорий «D» и «Е», учитывая необходимость повышения качества подготовки и аттестации водителей.

В целях повышения качества подготовки водителей категорий «D» и «Е» МВД России предлагает:

предусмотреть допуск водителей к управлению автобусами в зависимости от их пассажировместимости и организовать приём квалификационных экзаменов на транспортных средствах с автоматической трансмиссией при одновременном ограничении права на управление иными транспортными средствами;

обеспечить обязательное применение современных технологий и технических средств (программных комплексов, приборов фото- и видеофиксации, автоматизированных автодромов) при проведении квалификационных экзаменов;

увеличить до двадцати одного года минимально допустимый возраст для управления автобусами.

Предложения включены в проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
 
 
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!!МНЕ 33 ГОДА Я ТОЛЬКО ГОТОВЛЮСЬ СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА КАТЕГОРИЮ D.СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ИКАРУС ИЛИ ЧТО ТО КОРЕЙСКОЕ.СЕЙЧАС НУЖЕН ТАХОГРОФ,СТРАХОВКА,И НАХОЖДЕНИЕ ЗА РУЛЁМ НЕ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,Я НЕ МОГУ КАК НАЧИНАЮЩИЙ ПОЗВОЛИТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ(по деньгам не потяну)Челябинская область большая и до аркоима не менее 4 часов,до Тюменских горячих источников более 6 часов.И что мне делать?Меня душат на крню.
 
Я водил гружёную газель до масквы и обратно(примерно 2000 км в одну сторону.на пути горный перевал),но как водитель автобуса я полный ноль,и где мне теперь набираться опыта,и что делать?Я хочу стать водителем автобуса и,что в обход закона мне действовать? СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ ЗА ТО,ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА НА РАБОТУ ЧАСТНИКОВ!!!!ТЕПЕРЬ Я 100 РАЗ ПОДУМАЮ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ АВТОБУС!!!
 
Цитата
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!!МНЕ 33 ГОДА Я ТОЛЬКО ГОТОВЛЮСЬ СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА КАТЕГОРИЮ D.СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ИКАРУС ИЛИ ЧТО ТО КОРЕЙСКОЕ.СЕЙЧАС НУЖЕН ТАХОГРОФ,СТРАХОВКА,И НАХОЖДЕНИЕ ЗА РУЛЁМ НЕ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,Я НЕ МОГУ КАК НАЧИНАЮЩИЙ ПОЗВОЛИТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ(по деньгам не потяну)Челябинская область большая и до аркоима не менее 4 часов,до Тюменских горячих источников более 6 часов.И что мне делать?Меня душат на крню.

Тебе легче, ты только хочешь приобрести веревку на шею, а у многих уже приобретена эта веревочка. И вот она сейчас резко затягивается на шее. Тебя не душат на корню, тебе дают одуматься, а вот нас задушили. 9 часов рабочий день, а нарушил плати такую цену, что ты неделю зарабатывал. У меня допустим заказ на экскурсию в Коломну, минимум 12 часов (они там полдня по музеям лазят), а езды всего 90км, по прекрасной скоростной трассе. Так, что мне теперь второго водителя брать или на туристическом автобусе старушек от подъезда к метро возить?
А ты говоришь на корню!
 
Цитата
Цитата
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!!МНЕ 33 ГОДА Я ТОЛЬКО ГОТОВЛЮСЬ СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА КАТЕГОРИЮ D.СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ИКАРУС ИЛИ ЧТО ТО КОРЕЙСКОЕ.СЕЙЧАС НУЖЕН ТАХОГРОФ,СТРАХОВКА,И НАХОЖДЕНИЕ ЗА РУЛЁМ НЕ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,Я НЕ МОГУ КАК НАЧИНАЮЩИЙ ПОЗВОЛИТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ(по деньгам не потяну)Челябинская область большая и до аркоима не менее 4 часов,до Тюменских горячих источников более 6 часов.И что мне делать?Меня душат на крню.

Тебе легче, ты только хочешь приобрести веревку на шею, а у многих уже приобретена эта веревочка. И вот она сейчас резко затягивается на шее. Тебя не душат на корню, тебе дают одуматься, а вот нас задушили. 9 часов рабочий день, а нарушил плати такую цену, что ты неделю зарабатывал. У меня допустим заказ на экскурсию в Коломну, минимум 12 часов (они там полдня по музеям лазят), а езды всего 90км, по прекрасной скоростной трассе. Так, что мне теперь второго водителя брать или на туристическом автобусе старушек от подъезда к метро возить?
А ты говоришь на корню!
ЧТО ТЫ ПРЕДЛОГАЕШЬ,ЗАБЫТЬ И ПРОСТИТЬ?
 
 
Я просто предостерегаю человека, который хочет взять убитый икарус, в надежде заработать хорошие деньги.
 
Цитата
Я водил гружёную газель до масквы и обратно(примерно 2000 км в одну сторону.на пути горный перевал),но как водитель автобуса я полный ноль,и где мне теперь набираться опыта,и что делать?Я хочу стать водителем автобуса и,что в обход закона мне действовать? СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ ЗА ТО,ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА НА РАБОТУ ЧАСТНИКОВ!!!!ТЕПЕРЬ Я 100 РАЗ ПОДУМАЮ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ АВТОБУС!!!
Езда на автобусе это далеко не на газеле. На газеле я тоже пару раз ездил и знаю что это такое. Скажу так на автобусе ехать гораздо удобнее и комфортнее для меня . Его не так кидает по летней колее в асфальте . Зимой из за его веса вообще не боюсь снега . Двигатель находится с зади и давит на задние колеса и потому он почти не буксует. И валит при обгонах гораздо больше чем газель. НО это все без пассажиров. И как только добавить пассажиров в эту эдилию начинается Ад. Пассажиры постоянно лепят живачки на пол, на ручки, на сидения. Все пачкают и ломают . Все то что ты чинил своими руками днями они ломают моментально и просят еще ) Больше всего меня бесят когда попадаются такие поездки когда в сартир просятся каждые 20 минут . Ты только тронулся только разогнался обогнал пару фур , и тут подходит лицо такое в поту и в глазах у него бурлит и говорит тебе " шеф ну я больше не могу я сейчас обоссусь давай остановимся я поссу и дальше поедем". Ты останавливаешься а вместе с ним выходит пол автобуса покурить. и опять стоишь минут 15 как минимум . А дальше все как по сценарию так же подходит следующий и слудующий . И что ты сделаешь скажешь ссы в штаны ? дак он тогда вместе со своими штанами и автобус промочит тоже! или надаешь всем по морде что бы они все ходили разом в сартир и никто не забывал об этом ?
На автобусе если ты захотел спать нельзя остановится и подремать ты должен все время ехать. Ехать в нервной обстановке. Представь ехать вот с такой компанией которую я описал выше двинуть куда нибудь далеко ?
И самое главное отличие автобуса от газели это то что его крайне трудно продать . Если покупаешь авобус то покупаешь его практически навсегда темболее икарус. Потому ты на 100% должен быть уверен что автобус хотя бы себя окупит что бы не оказатся в минусе.
 
Цитата
Цитата
Я водил гружёную газель до масквы и обратно(примерно 2000 км в одну сторону.на пути горный перевал),но как водитель автобуса я полный ноль,и где мне теперь набираться опыта,и что делать?Я хочу стать водителем автобуса и,что в обход закона мне действовать? СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ ЗА ТО,ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА НА РАБОТУ ЧАСТНИКОВ!!!!ТЕПЕРЬ Я 100 РАЗ ПОДУМАЮ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ АВТОБУС!!!
Езда на автобусе это далеко не на газеле. На газеле я тоже пару раз ездил и знаю что это такое. Скажу так на автобусе ехать гораздо удобнее и комфортнее для меня . Его не так кидает по летней колее в асфальте . Зимой из за его веса вообще не боюсь снега . Двигатель находится с зади и давит на задние колеса и потому он почти не буксует. И валит при обгонах гораздо больше чем газель. НО это все без пассажиров. И как только добавить пассажиров в эту эдилию начинается Ад. Пассажиры постоянно лепят живачки на пол, на ручки, на сидения. Все пачкают и ломают . Все то что ты чинил своими руками днями они ломают моментально и просят еще ) Больше всего меня бесят когда попадаются такие поездки когда в сартир просятся каждые 20 минут . Ты только тронулся только разогнался обогнал пару фур , и тут подходит лицо такое в поту и в глазах у него бурлит и говорит тебе " шеф ну я больше не могу я сейчас обоссусь давай остановимся я поссу и дальше поедем". Ты останавливаешься а вместе с ним выходит пол автобуса покурить. и опять стоишь минут 15 как минимум . А дальше все как по сценарию так же подходит следующий и слудующий . И что ты сделаешь скажешь ссы в штаны ? дак он тогда вместе со своими штанами и автобус промочит тоже! или надаешь всем по морде что бы они все ходили разом в сартир и никто не забывал об этом ?
На автобусе если ты захотел спать нельзя остановится и подремать ты должен все время ехать. Ехать в нервной обстановке. Представь ехать вот с такой компанией которую я описал выше двинуть куда нибудь далеко ?
И самое главное отличие автобуса от газели это то что его крайне трудно продать . Если покупаешь авобус то покупаешь его практически навсегда темболее икарус. Потому ты на 100% должен быть уверен что автобус хотя бы себя окупит что бы не оказатся в минусе.
Да весёлая история,но я в молодости работал водителем трамвая и примерно могу представить,что меня ждёт.Ещё я несколько раз ездил с хоккейными фанатами и сам вёл себя как описано в твоей истории.
Страницы: 1


Все про автобусы