telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Установка тахографов на городские и пригородные автобусы
 
Всем привет! Меня мучает вопрос, который наделал шуму в автоперевозках - нужно ли будет устанавливать на автобусы эти тахографы? Одни говорят что уже все решено и оснащать будут, другие говорят что это только для международников! Наткнулся на более менее нормальную статью. Кто что думает по этому поводу!?

На сегодняшний день обязательная установка тахографов не распространяется на регулярные перевозки в грузовом и пригородном сообщении. Данный вопрос обсуждался в Минтрансе еще в 2012 году и тогда приняли решение с экономической точки зрения о освобождении от оснащения тахографами  городские и пригородных автоперевозчиков, осуществляющих регулярные рейсы . Почему же сейчас вернулись к этому вопросу?
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов прошел обсуждение проект внесения изменений в приказ № 273 и №36 , а именно:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 предлагается дополнить следующими абзацами:
  • «транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 , - до 1 января 2017 г.;
  • транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, - до 1 января 2018 г.».
И соответственно исключить седьмой абзац В Приложении № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36
Данные изменения предполагают оснащение транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки.
По имеющейся информации Минтранса при проведении проверок контрольно-надзорными органами значительное количество нарушений режима труда и отдыха выявляется в сфере городских и пригородных регулярных перевозок.
Кроме того, происходит рост нарушений режима труда и отдыха, которые привели к дорожно-транспортным происшествиям, при осуществлении городских и пригородных регулярных перевозок. При этом статистика проверок Росттранснадзора показывает снижение нарушений режима труда и отдыха в Транспортных предприятиях на 10%, но статистика ДТП с городскими и пригородными автоперевозчиками связанных с нарушением РТО увеличивается на 5%. Все это говорит о том, что контроль режима труда и отдыха в транспортных предприятиях не эффективен, поэтому было принято решение об оснащении тахографами транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки.
 
 
Похоже у министра транспорта пошатнулось финансовое положение или островок присмотрел в океане. Вот решили по лёгкому ещё втюхать чёрных ящичков. Самое интересное, НИ КТО И НИ ГДЕ не проверяет РТиО. Есть тах? Езжай дальше. А что ты едешь 26 часов за данные сутки всем пох.)))
 
Цитата
kuoleg написал:
Похоже у министра транспорта пошатнулось финансовое положение или островок присмотрел в океане. Вот решили по лёгкому ещё втюхать чёрных ящичков. Самое интересное, НИ КТО И НИ ГДЕ не проверяет РТиО. Есть тах? Езжай дальше. А что ты едешь 26 часов за данные сутки всем пох.)))
Ну не скажите. Гайцы как раз таки сейчас активно пользуются данной лазейкой для штрафов. Штрафуют уже. Один мужик, имея тах, решил пораньше перерыв сделать на 15 мин. (после двухчасовой поездки)... Так инспектор прочитав тахограф, сказал что он лишний час едет... и влепил ему штраф. Там какой-то косяк с этими перерывами 15ти мунутными вышел...
 
Цитата
Сергей Бидан написал:
Цитата
kuoleg   написал:
Похоже у министра транспорта пошатнулось финансовое положение или островок присмотрел в океане. Вот решили по лёгкому ещё втюхать чёрных ящичков. Самое интересное, НИ КТО И НИ ГДЕ не проверяет РТиО. Есть тах? Езжай дальше. А что ты едешь 26 часов за данные сутки всем пох.)))
Ну не скажите. Гайцы как раз таки сейчас активно пользуются данной лазейкой для штрафов. Штрафуют уже. Один мужик, имея тах, решил пораньше перерыв сделать на 15 мин. (после двухчасовой поездки)... Так инспектор прочитав тахограф, сказал что он лишний час едет... и влепил ему штраф. Там какой-то косяк с этими перерывами 15ти мунутными вышел...
А как они могут штрафовать если еще не вступил в силу документ?
 
Многие тянули до последнего с установкой тахографа и их за это гнобили... а в итоге те кто не установили до сегодняшнего времени, оказались правы! Потому что сто раз все менялось и многим пришлось переустанавливать тахи, которые они установили в прошлом году.

Вот я и думаю, есть ли смысл сейчас вестись на данные сообщения об оснащении автобусов
 
 
Да, скорее всего что все таки заставят ставить.
 
Цитата
Dzemmi написал:
Меня мучает вопрос, который наделал шуму в автоперевозках - нужно ли будет устанавливать на автобусы эти тахографы? Одни говорят что уже все решено и оснащать будут, другие говорят что это только для международников! Наткнулся на более менее нормальную статью.
Ответ здесь:
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от  28 января 2016 г.

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );

за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*(1

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии скарточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказМинтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)*(2);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом";

учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Изменено: Виктор - 23.06.2016 13:06:09
 
оп! спасибо за статью!
 
Цитата
Dzemmi написал:
многим пришлось переустанавливать тахи, которые они установили в прошлом году.
Можно подробнее как народ разводят? Что было поставлено в 2013 г. до сих пор не вызывает претензий. А что дебилы повелись на СКЗИ...ну на то они и дебилы...
Страницы: 1


Все про автобусы