telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Отзывы автобус ПАЗ Вектор 320412, двигатель ЯМЗ, отзывы, опыт эксплуатации, поломки и тд. делимся опытом.
 
Первые впечатления НОВЫЙ красивый дальше сплошные непонятки книжек в придачу надовали кучу а что к чему Х знает давайте делиться  
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
Андрей Мамохин написал:
Двигатель ЯМЗ 534430, турбина "турботехника" ТКР 50.09.16-2.
Проблема в следующем: постоянно выходит из строя турбина. Хватает на 10000-20000 км.  
Добрый день,Андрей как автобус,стоит брать,можно плюсы и минусы,планируем покупать,но что то я уже не уверен,хочется мнение того кто уже пользуется.
 
 
Проблема с уходом антифриза решена. Как и у всех, он пошел в масло. Новые кольца (точнее вехнее кольцо) поставил с герметиком (витя реинц). Ставить нужно аккуратно, ввиду того что не смазываешь кольцо верхнее маслом оно может задраться поэтому на гильзу не давим а ждем пока она сама провалится. Но это самое простое. А вот разобрать плюс обратно собрать это отдельная песня. И описывать что и как можно долго.
Хочу отметить что окромя косяка завода с выбором диаметра кольца под гильзу, явно напрашивается кольцо на пару десяток толще и может даже на полмиллиметра. Хочу отметить низкое качество самих посадочных под кольца.
Плюс косячная установка крепления мозгов. Вместо того чтобы поставить более жесткую пластину но только на блок, использовали хилый крепеж но за счет блока и головы.
Еще косяк с поддоном. Чтобы его снять и поставить нужно тоже хорошенько поизвращаться. Передние болты всего в паре сантиметров от неснимаемой поперечины!!! Если к крайним болтам доступ еще более менее то к средним его почти нет.
 
Подрулевой переключатель установлен контактами установлен слишком близко к раме руля. В итоге со времен между контактами и рамой (массой) скапливается пыль грязь и так далее и начинается светомузыка при включении брызгалки. Лечится просто. Берем напильник подпиливаем раму в районе возможного контакта. ну и очистителем контактов или очистителем карбюратора пробрызгиваем контакты и плату от грязи.
 
Еще дополню. У фронтального отопителя очень слабый противогрязевой фильтр. Рекомендую заменить его на такой же с боле меньшей ячеей, или хотя бы добавить перед ним такой же. Потому как на крылчатке набивается пыль идет дисбаланс и разбивает втулку (можно конечно втулку повернуть на 90 градусов). Раз пару лет делайте инспекцию крыльчатки. Процедура не долгая а вот если так уже грязи много тогда конечно времени займет прилично.
 
Спасибо за отзыв!
 
Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы