kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Паз Вектор отзывы

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
 
 
Зимой (-20) без предпускового подогревателя, мотор нагреть очень трудно нужно проехать загруженным километров 50, если не больше, только остановился или на холостом ходу температура падает на глазах, всему причина 4 печки у пассажиров и 1 обдув лобового стекла.
 
Спасибо! Отправил ответ, в группу
 
Добрый день почитателям отечественной технике . Хочу рассказать как я стал счастливым обладателем чудо технике.Проживаю на Камчатке купили 7 автобусов ПАЗ ВЕКТОР с дизелем ямз и коробкой автомат. КРАТКО через 32 дня эксплуатации на трех машинах лопнул воздушный шланг выходящий из компрессора ,на полу полопался линолеум ,у печек находящихся под сиденьем отрываются нижние крышки так как расположение сделано специально для ног пассажиров , какой муд--к придумал установить кнопку вызова водителя на поручне на уровне груди  ? у нас это любимое занятие (развлечение) пассажиров доводить водителя вроде нажал и вроде не специально.На 18000 пробега начали стучать рулевые пальцы , которые что бы поменять надо вспомнить всех родственников этих изобретателей .Не продумана система отопителя котла .Котел работает исправно,   с утра включаешь котел заводишь авто дальше в работе котел ненужен так как вроде мотор горячий и все должно быть в норме ,но нет расход топлива с включенным котлом на 40% больше ,а при отключение КОТЛА  салон автобуса сразу остывает при рабочей тем.двигателя 85 градусов из печек дует холодный воздух.  На 40-й день на одном из авто обрывает клапан на головке одного из цилиндров и выходит из строя рулевой редуктор.Хочу обратить внимание представителей завода на эти незначительные недостатки (((.
Ведь мы страна которая делает такую супер технику (военную) неужели для собственного народа мы не можем сделать НОРМАЛЬНЫЙ АВТОБУС !
PS. с ужасом ожидаю что будет дальше с моей чудо техникой .
 
Дмитрий, спасибо за отзыв. Если можно пришлите фотографии.
 
 
Эта техника мне незнакома. Но с отоплением скорее всего проблема в том, что при выключении котла отключается и циркуляционный насос. В буржуинских машинах, кои мы юзаем, если включено отопление салона или кабины, то насос работает постоянно, независимо от Вебасты.
 
Прежде чем удлинять автобус , РАМУ ПУСТЬ УСИЛИВАЮТ . Моему три года , с новья , а раме уже кирдык конкретный и , из-за этого салону ,,Ляля,, .
 
Цитата
Гость ДМИТРИЙ написал:
Добрый день почитателям отечественной технике . Хочу рассказать как я стал счастливым обладателем чудо технике.Проживаю на Камчатке купили 7 автобусов ПАЗ ВЕКТОР с дизелем ямз и коробкой автомат. КРАТКО через 32 дня эксплуатации на трех машинах лопнул воздушный шланг выходящий из компрессора ,на полу полопался линолеум ,у печек находящихся под сиденьем отрываются нижние крышки так как расположение сделано специально для ног пассажиров , какой муд--к придумал установить кнопку вызова водителя на поручне на уровне груди  ? у нас это любимое занятие (развлечение) пассажиров доводить водителя вроде нажал и вроде не специально.На 18000 пробега начали стучать рулевые пальцы , которые что бы поменять надо вспомнить всех родственников этих изобретателей .Не продумана система отопителя котла .Котел работает исправно,   с утра включаешь котел заводишь авто дальше в работе котел ненужен так как вроде мотор горячий и все должно быть в норме ,но нет расход топлива с включенным котлом на 40% больше ,а при отключение КОТЛА  салон автобуса сразу остывает при рабочей тем.двигателя 85 градусов из печек дует холодный воздух.  На 40-й день на одном из авто обрывает клапан на головке одного из цилиндров и выходит из строя рулевой редуктор.Хочу обратить внимание представителей завода на эти незначительные недостатки (((.
Ведь мы страна которая делает такую супер технику (военную) неужели для собственного народа мы не можем сделать НОРМАЛЬНЫЙ АВТОБУС !
PS. с ужасом ожидаю что будет дальше с моей чудо техникой .
 
Для городских перевозок автобус мал и как и 3205 неудобен для пассажиров,а именно очень узкий проход между креслами ,на задней площадке держаться за поручни очень неудобно ,почему их сделали на уровне пояса (что за мудрец такой придумал) даже в3205 есть поручни вверху и потом с механикой в городе это позавчерашний день уже настоиграло это постоянное дёрганье на городских улицах! Делали для колхоза ,так и продолжали бы делать для села ,а то поставили сзади широкие двери и думают они сделали городской автобус!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы