Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Паз Вектор отзывы

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Ответы
 
Надо фиксировать и собирать документы по простою и замене запчастей. Обращается сначала к производителю с претензией по компенсацией и простою авто потом в суд по защите прав потребителей возврат потраченных денег за ремонт запчасти и возврат денежных средств за простой оборудованию но все рассчитать на бумаге и возможно со свидетелями по ремонту и покупке оборудования. Иначе дураков работать не научим пусть деньгами расплачиваются.
 
avtobus_kat.gif
 
крым  такого  гомна  как  все  последнии   модели  пазиков  всяких  вектор  некст  не видел   весь  мир  
 
Дураков так не научим , только нервы потратим. В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов...и Векторы длинные и короткие и новые Нексты. К сожалению де***мо редкостное. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже.  Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. На кой черт нужно было менять нормальную коробку ZF на это Газовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в очко. Верните обратно импорт. Уже три года где коробка ZF никаких проблем не знаем.Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы диллерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана , стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это венец долбоибизма. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к чертовой матери. Заказали сразу 10 штук с завода ТурбоТехника, с предварительным вопросом, когда вы свое гавно приведете в порядок, ответ нас просто убил - мы зарабатываем на таких как вы. Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но к сожалению, альтернативы пока нет.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы