telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Надо фиксировать и собирать документы по простою и замене запчастей. Обращается сначала к производителю с претензией по компенсацией и простою авто потом в суд по защите прав потребителей возврат потраченных денег за ремонт запчасти и возврат денежных средств за простой оборудованию но все рассчитать на бумаге и возможно со свидетелями по ремонту и покупке оборудования. Иначе дураков работать не научим пусть деньгами расплачиваются.
 
крым  такого  гомна  как  все  последнии   модели  пазиков  всяких  вектор  некст  не видел   весь  мир  
 
Дураков так не научим , только нервы потратим. В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов...и Векторы длинные и короткие и новые Нексты. К сожалению де***мо редкостное. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже.  Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. На кой черт нужно было менять нормальную коробку ZF на это Газовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в очко. Верните обратно импорт. Уже три года где коробка ZF никаких проблем не знаем.Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы диллерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана , стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это венец долбоибизма. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к чертовой матери. Заказали сразу 10 штук с завода ТурбоТехника, с предварительным вопросом, когда вы свое гавно приведете в порядок, ответ нас просто убил - мы зарабатываем на таких как вы. Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но к сожалению, альтернативы пока нет.  
 
напишу еще раз.работал на разной технике,но от этого нового!паз вектор некст в шоке.достался мне полугодовалым.сам езжу аккуратно потихоньку.но во вторую смену идет по разным рукам.так вот сейчас пробег 70тыс.  уже свистит,гремит выжимной подшипник,почему то сильно грееться кпп(либо изза выжимного,либо еще и в кпп чтото).третья и четвертая передачи вылетают!лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло!а сейчас добавилась еще одна серьезная проблема-переодически,при разгонах автобус серьезно дергается,не могу понять причину,толи клин идет в трансмиссии,толи от движка.это надо же такое производить!хочу на иностранную технику
 
Хотели покупать ПАЗ Вектор теперь начитались отзывов и боимся. Что действительно так все плохо? С виду хорошая машинка. Шустрая.Ходим вокруг, но никак не рискнем брать. Нужно 10 штук купить.  У кого то были нормальные автобусы или все дер..мо?
 
Цитата
Валера написал:
Хотели покупать ПАЗ Вектор
берите только с камминзами моторами и кпп импортными,паз вектор предыдущего поколения. НЕ берите паз вектор некст,там мотор ямз дохлый, кпп от газона древняя.само шасси-это грузовик газон некст.
 
Без разницы какой двигатель какой автобус кто то работает одним днем смена прошла да и ладно как напарник свою отработает плевать, Кто то экономит на всем тянет до последнего пока не отпадет или не заклинит, потом ищет крайнего только не себя если парк автобусов большой и просто некогда за всем следить нужно посмотреть кто у вас работает и какую зарплату получает за что зарплата напрямую должна зависеть от выхода автобусов на линию начиная от слесаря до директора все обязаны понимать своевременное и качественное вовремя сделано тех обслуживание причем своими руками а не дилерами увеличит без ремонтный срок экспулатации автобусов на линии, Автобусы по сравнению с ранешними небо и земля надо ручки приложить и все будет работать как надо смотреть на импортную технику не стоит нюансов много у одних она работает у других и дня не проживет
   
 
двигатель ямз на паз вектор некст неплохой  в одной организации проходил 700000км без ремонта самого двигателя что не скажеш про д 245 у которых масло начинает бежать при начале экспулатации со всех щелей  
 
О!засланный казачок ямз появился).векторы некст в продаже два года! это получается автобусик за два года 700000 тысяч км намотал)))!  
 
я не казачок просто двигатель на грузовой машине которая работает круглые сутки на износ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы