Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Паз Вектор отзывы

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Ответы
 
Надо фиксировать и собирать документы по простою и замене запчастей. Обращается сначала к производителю с претензией по компенсацией и простою авто потом в суд по защите прав потребителей возврат потраченных денег за ремонт запчасти и возврат денежных средств за простой оборудованию но все рассчитать на бумаге и возможно со свидетелями по ремонту и покупке оборудования. Иначе дураков работать не научим пусть деньгами расплачиваются.
 
Разместить рекламу здесь
 
крым  такого  гомна  как  все  последнии   модели  пазиков  всяких  вектор  некст  не видел   весь  мир  
 
Дураков так не научим , только нервы потратим. В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов...и Векторы длинные и короткие и новые Нексты. К сожалению де***мо редкостное. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже.  Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. На кой черт нужно было менять нормальную коробку ZF на это Газовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в очко. Верните обратно импорт. Уже три года где коробка ZF никаких проблем не знаем.Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы диллерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана , стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это венец долбоибизма. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к чертовой матери. Заказали сразу 10 штук с завода ТурбоТехника, с предварительным вопросом, когда вы свое гавно приведете в порядок, ответ нас просто убил - мы зарабатываем на таких как вы. Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но к сожалению, альтернативы пока нет.  
 
напишу еще раз.работал на разной технике,но от этого нового!паз вектор некст в шоке.достался мне полугодовалым.сам езжу аккуратно потихоньку.но во вторую смену идет по разным рукам.так вот сейчас пробег 70тыс.  уже свистит,гремит выжимной подшипник,почему то сильно грееться кпп(либо изза выжимного,либо еще и в кпп чтото).третья и четвертая передачи вылетают!лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло!а сейчас добавилась еще одна серьезная проблема-переодически,при разгонах автобус серьезно дергается,не могу понять причину,толи клин идет в трансмиссии,толи от движка.это надо же такое производить!хочу на иностранную технику
 
Хотели покупать ПАЗ Вектор теперь начитались отзывов и боимся. Что действительно так все плохо? С виду хорошая машинка. Шустрая.Ходим вокруг, но никак не рискнем брать. Нужно 10 штук купить.  У кого то были нормальные автобусы или все дер..мо?
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Валера написал:
Хотели покупать ПАЗ Вектор
берите только с камминзами моторами и кпп импортными,паз вектор предыдущего поколения. НЕ берите паз вектор некст,там мотор ямз дохлый, кпп от газона древняя.само шасси-это грузовик газон некст.
 
Без разницы какой двигатель какой автобус кто то работает одним днем смена прошла да и ладно как напарник свою отработает плевать, Кто то экономит на всем тянет до последнего пока не отпадет или не заклинит, потом ищет крайнего только не себя если парк автобусов большой и просто некогда за всем следить нужно посмотреть кто у вас работает и какую зарплату получает за что зарплата напрямую должна зависеть от выхода автобусов на линию начиная от слесаря до директора все обязаны понимать своевременное и качественное вовремя сделано тех обслуживание причем своими руками а не дилерами увеличит без ремонтный срок экспулатации автобусов на линии, Автобусы по сравнению с ранешними небо и земля надо ручки приложить и все будет работать как надо смотреть на импортную технику не стоит нюансов много у одних она работает у других и дня не проживет
   
 
двигатель ямз на паз вектор некст неплохой  в одной организации проходил 700000км без ремонта самого двигателя что не скажеш про д 245 у которых масло начинает бежать при начале экспулатации со всех щелей  
 
О!засланный казачок ямз появился).векторы некст в продаже два года! это получается автобусик за два года 700000 тысяч км намотал)))!  
 
я не казачок просто двигатель на грузовой машине которая работает круглые сутки на износ
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы