Добрый день. Подскажите по неоплану двигатель и кпп скания. Коробка полуавтомат. Исчезло сцепление, т.е. при выжиме сцепления оно ватное, ход штока всего 3-5 мм. Вопрос какое давление рабочее должно быть в пневматике(воздух) и как прокачивать гидравлику сцепления( двигатель заводить или нет) Вообще автобус забрал у недобросовестных арендаторов. Там куча проблем, но первая и основная эта. Буду благодарен за любые советы.







На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Ватная педаль сцепления на Неоплане.
20.09.2012 11:31:07
|
|
|
|
20.09.2012 11:39:39
После того как мотор заглушишь не слышно что откуда-то воздух выходит?
|
|
|
|
20.09.2012 12:05:29
Проблема с воздухом есть, после заглушки выходит очень быстро и качает ООчень долго!
|
|
|
|
20.09.2012 12:19:51
|
|||
|
|
20.09.2012 21:54:51
Давление должно быть где то 8 или 9 ! А вы подачу воздуха на ПГУ проверяли ? Может утечка то как раз в шланге подачи воздуха на ПГУ ( если оно конечно там есть ?)
|
|
|
|
23.09.2012 21:58:33
на коробке передач устанавливается пгу ! если там просто рабочий целиндр значит его нету
|
|
|
|
25.09.2012 12:28:05
Спасибо уже разобрался!
|
|
|
|
25.09.2012 16:58:28
Виталий, расскажите как починились, другим поможете если такой же вопрос будет
|
|
|
|