telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка E 33, автобус Neoplan
 
Ребят, подскажите от чего идет ошибка Е33 (нет обатной связи с компрессором кондиционера), Neoplan 516 SHD 2001 г.в. Климат KR 485. и как избавится от нее. Не горит индикатор включения кондиционера, выключаешь его, начинает моргать.Кондер работает 15 минут и выключается, фреон в норме.
 
 
По русски звучит - компрессор кондиционера отсутствует обратный сигнал
Как избавится - оторвать руки тем кто проверял и сказал что фреон в норме - если измеряли только механически то эта система этого не видит у нее манометров еще нет только датчики высокого и низкого давления
 
Давление H- 11.75, L-2.84  t- 48 и 3 градуса на холостых оборотах. Причин много см. вложенный файл.
 
Может вам поможет, я на своём МАНе долго боролся с климатом. И тоже компрессор отключался и ошибки были. У меня на МАНе ошибки убираются путём отключения массы при включенном зажигании. А компрессор отключал датчик обледенения.
Проблема была в фильтрах салона. Устранил путём установки родных фильтров и переносом датчика обледенения в другое место.
Попробуй убрать ошибку и запустить климат без фильтров салона, если это возможно на вашем автобусе.
 
михась 525 у Вас другой климат ,на этом нет датчиков обледенения - только как опция датчик изменения оборотов моторов конденсора

Михаил111 - Вы выложили  кусок мануала читайте полностью там есть и схемы и тесты
сначала определите по какому датчику выключается муфта и потом от этого нужно начинать диагностику
 
 
В гараже есть книга по климату в переводе.Завтра посмотрю и отпишусь вам по вашей ошибке.
 
Смотрите фреон.Если в системе фриона больше нормы,будет тоже отрубать компрессор. Плохая циркуляция воздуха через испаритель и конденсатор(может неисправных вентиляторы). Проверьте так же фильтр и датчик обледенения.
 
Цитата
Смотрите фреон.Если в системе фриона больше нормы,будет тоже отрубать компрессор. Плохая циркуляция воздуха через испаритель и конденсатор(может неисправных вентиляторы). Проверьте так же фильтр и датчик обледенения.


Где Вы нашли датчик обледенения  - там установлен датчик давления на управление конденсорами но никак не термодатчик обледенения
Про датчики уже писал выше надо определить по какому давлению неисправность и от этого начинать дальнейшую диагностику - пока ответа не  было
 
Датчик обледенения установлен на крыше,только не помню справа или слева.Вставлен в радиатор охладитель.У нас два раза выбивало Е33 и это всегда было связано с фреоном.
 
В стандартной схеме 485 климата неоплана датчика обледенения нет компрессором управляет нижний блок и он соответственно привязан к датчикам давления ,а моторами два верхних ,на Манах  обычно стоят датчики справа и слева и они указаны в схемах но там и блоки другие
Хотя верхний моноблок ставился нескольких производителей могли и впихнуть датчик
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы