Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Расшифровка кодов ошибок Neoplan E37 E82

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Расшифровка кодов ошибок Neoplan E37 E82
 
Дайте плиз расшифровка ошибок для неоплан
 
avtobus_kat.gif
 
Все что есть по климату KR-451 Если нужно могу скинуть только дайте свою электронную почту И перевод может быть не совсем корректный  т.к переводил в переводчике
Дефектный потенциометр фронта конвектора клапана Опоры E37
Положение:
Причина:
Мера:
Водный клапан расположен позади первого шага в лестнице центральная входная связь Штепселя, не включенная правильно Клапан дефектный Кабель сжатый или сломанный Вводный угол моторного клапана, слишком маленькая Клетчатая связь штепселя, клапан и кабель Заменяют моторный клапан если необходимый (№ 1808.001.11)

Назначение Клапана E82 (потенциометр клапана) ошибка
Положение: возможный во всей Причине клапанов: телеграфируя ошибку, двигатель клапана и потенциометр клапана обменялись Мерой: проверьте телеграфирование вообще
 
Да довольно криво
37 неисправность крана отопления конвектора
82 неправильная калибровка
на работоспособность всей системы влияют только в режиме регулирования температуры, кран можно ручками открыть принудительно
Возьмите за правило давать ошибке не по марке автобуса ,а по модели климатической установки,там еще скорее 450 блок стоит и у него ошибки немного другие
 
Максим, а не подскажете у меня вот такая проблема периодически бывает выключается батарея самопроизвольно, хотя в салоне довольна холодно, батарею включаешь выключаешь на блоке управления климатом и опять начинает греть, бывает норм, а бывает опять выключается, вот и спасаемся только принудительным включением кранами.
 
Етот кран конвектора где он стоит? его нада менять?
 
avtobus_kat.gif
 
Смотря какой неоплан я имею ввиду модель и год выпуска и какая сборка какой двигатель? а лучше вин код. Я эти краны ремонтировал и не раз.
 
Цитата
Максим, а не подскажете у меня вот такая проблема периодически бывает выключается батарея самопроизвольно, хотя в салоне довольна холодно, батарею включаешь выключаешь на блоке управления климатом и опять начинает греть, бывает норм, а бывает опять выключается, вот и спасаемся только принудительным включением кранами.
я не максим, но все же.... протестируйте климу. запишите ошибки. скорее всего у вас будет два варианта Е10 или Е37. а может и то и то. Е10 датчик температуры конвектора Е37 кран конвектора. Если ошибок нет то другая проблема скорее всего пробуксовывает сцепление привода крана. начните с тестирования
 
Рустам у Вас стоит 451 или 485 голова климата на автобусе ,частая проблема в датчиках температуры именно по ним принимается решение о открытии или закрытии кранов в режиме автоматического регулирования,хотя и попадались косячные головы
Ремонт кранов - лотерея иногда удачно,иногда нет - устройство не сложное по электрической части если кран не поломан восстановить реально,по механике,пневматике  или гидравлике сложнее и иногда невозможно из-за сильной выработки деталей
Краны располагаются почти всегда возле подогревателя (исключение двушки и полуторки там распиханы по автобусу)- их на старых неопланах 2 вида - электромеханические и электропневматические
 
У меня неоплан 216 SHD,1991   год
 
Я повторюсь,но для тех кто в подводной лодке еще раз и прошу админа внести это в правила создания тем
Неоплан, Сетра, Иризар, Аятс, Юнкерс и им подобные - кузовные ателье которые собирают машины под конкретного заказчика на определенном шасси (это может быть Даф, Ман, Скания, Вольво, Мерседес )и заказанной комплектацией - поэтому что у Вас установлено знаете только ВЫ
Соответственно глупо просить помощи не указав что у Вас установлено ,если не знаете как узнать прикрепляйте фото узла
Ваша информация о марке и модели ни о чем не говорит как и считанные Вами ошибки - здесь не шоу экстрасенсов
perevoz999 зачем Вам ВИН старого неоплана  - вы не пробьете его если нет доступа к архиву завода, даже дилер  Мана делает запрос для подъема документов ,и далее если та же Турция делала капиталку и переоснастила кузов это не отображается  в Мане, а если местные умельцы там уже наковыряли то задача вообще неосуществимая
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы