telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
[QUOTE]Kuoleg написал:[/QUOTE]
[QUOTE]В общем проблема оказалась проста до смеха. Сняли насос подкачки для замены а там сеточка клапана засрана до невозможности. Дунули воздухом, ещё клок щерсти выдули с канала. Собрали, завели,машинка зашептала. Ещё раз проверил сканером все параметры, всё в норме.[/QUOTE]
Если шерсть была толщиной меньше 4 микрон, то она уже успешно прошла нелегкий путь наномира через ТНВД к инжектору....где и приказала долго жить.

Вывод: не заправляйтесь возле стойбищ домашних или не очень домашних животных.
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
[QUOTE]kuoleg написал:
пишет 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе. Прозвонили все три провода с датчика на рампе - норма. Да, и ошибка плавающая[/QUOTE]
Идете по ложному пути - ошибка 559 не про то, что датчик неисправен, а как раз наоборот - он стоит в рампе и видит перепады давления, о чем и сигнализирует в ECM.
И само собой, ошибка плавающая и потому сложная и интересная для поиска причины.
Не будем хаять инженеров Камминз, они не дураки, а просто перечислю Вам что пишется в описание кода:
"При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого
давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:[LIST]
[*]Сопротивление на входе топлива
[*]Засорение топливного фильтра
[*]Низкая подача шестеренного насоса
[*]Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
[*]Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив
из насоса высокого давления)
[*]Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
[*]Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода
высокого давления
[*]Утечка из контура форсунок на слив
[*]Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
[*]Воздух в топливе.
[/LIST]Здесь еще стоит добавить непосредственно заборник топливного бака (некоторые находили там сокровища), соединительный штуцер на выходе из бака (протяжка), ручную насос-подкачку на фильтре-сепараторе (на ходу возникало разрежение и кнопка втягивается или залипает - тем самым перекрывает подачу).

Удачи!
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
[QUOTE]Владимир Семин написал:
89178883065[/QUOTE]
Двигатель Евро4? Лампы диагностики в этот момент горят?
Газовые автобусы King Long (CNG)
 
[QUOTE]Ризван Уразов написал:
Ток вот хотел уточнить  у нас багажных отсеков нету там баллоны стоят в этих отсеках лазить?[/QUOTE]
Да, придется постараться и подлезьте над баллонами.
Только в целях безопасности не забудьте вручную вентили перекрыть.
Газовые автобусы King Long (CNG)
 
[QUOTE]Ризван Уразов написал:
Добрый День. Опять вопрос по датчикам ретардера обещали изображения с их расположением на раме. Не могу их найти на своем автобусе![/QUOTE]

В багажном отсеке откручивайте потолок (лист ковролина на подложке - под ним увидите шахту. Датчик должен стоять там (отмечен на изображении)
Изменено: Chinabus - 13.08.2018 10:06:42
Блок АВС, Где стоит
 
[QUOTE]Андрей А написал:
Подскажите где стоит блок авс или как он называется не vabko случайно[/QUOTE]
На всех автобусах KING LONG применяется система АБС WABCO
Блок управления ищите в отсеке спальника - он прикрыт прямоугольной крышкой с ковролином.
Тип блока ABS-E 446 004 320 0
Проблема с кондиционером Кинг Лонг 6127с, Неправильные показания температуры в салоне на панели управления кондиционером (Кинг Лонг 6127с)
 
[QUOTE]Александр написал:
 В дороге случилась такая беда: кондиционер стал хаотично включаться ... выключаться ... Посмотрел на панель управления, а там цифры температуры в салоне хаотично пляшут плюс минус пять градусов ... Может у кого такое было - подскажет, где что отвалилось? Может датчик температуры так ведет себя? Ошибок не показываетУ Вас есть руководст[/QUOTE]
У Вас инструкция по пользованию кондиционера ? (обычно в руководстве по эксплуатации). Нужно проверить работу в режиме АВТО и без него.
Изменено: Chinabus - 01.08.2018 10:39:05
Газовые автобусы King Long (CNG)
 
[QUOTE]Ризван Уразов написал:
Видимо никто![/QUOTE]
Датчики ретардера устанавливаются на лонжероне рамы. По умолчанию - по правой стороне по ходу движения, перед задним мостом.
На картинках вид датчиков и принцип работы - датчики настроены на 2 значения давления - 5 PSI и 7 PSI. Нажатии педали тормоза почти в пол (давление 11-12 PSI) срабатывают пневматические тормоза.

К сожалению не получается прикрепить к сообщению файлы. Написал админу об этом. Как заработает - подгружу.
Не выключается зажигание Кинг Лонг 6129, Не выключается зажигание Кинг Лонг 6129
 
Проблема с реле отсечки зажигания (так называемое FlameOut Relay)
Реле расположено с отсеке АКБ.

Найдите в отсеке справа реле? на нем может сохраниться бирка с надписью "Flameout". Проблема может быть в том, что при выключении зажигания не приходит управляющий сигнал на провод №1537. Аварийным выходом может быть установка перемычки между проводами №1538 и №1139. Необходимо проверить трассировку. Если выход с блока реле и предохранителей есть, скорее всего нет питания в заднем стартерном блоке или в жгуте на заднем бампере.

запрет въезда автобусов в период проведения ЧМ с 01 июня по 17 июля
 
[QUOTE]satren satren написал:
для работы в Москве в период с 01.06-17.07 требуется оборудование эра глонасс, слышал кто об этом? Есть мысли?[/QUOTE]
[FONT=Verdana][SIZE=11pt]Вся информация размещена здесь: [/SIZE][/FONT][URL=http://bus.transport2018.com/][FONT=Verdana][SIZE=11pt]http://bus.transport2018.com/[/SIZE][/FONT][/URL]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


Все про автобусы