telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Разборка автобуса Neoplan (Неоплан), разборка автобуса Neoplan
 
[QUOTE]fomin.tur написал:
неоплан 316, Краны климата burket[/QUOTE]
Цена вопроса?
i need help!!!! neoplan n116 1991г дв.MB-проблемы с восстановлением., Приобрели Неоплан 116 1991 двс мерседес под восстановление, технически вроде решили все проблемы, кузов переварен и открашен, вопросы по отоплению и электрике-тихий ужас!!! Помогите!!!
 
[QUOTE]Pavel B написал:

Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.

[/QUOTE]
спереди справа под бампером,основной клапан отрывает и закрывает,иной раз по немы шмякнешь и работает...а так его перетряхиваем
Изменено: Макс Евдашёв - 14.11.2018 17:24:20
i need help!!!! neoplan n116 1991г дв.MB-проблемы с восстановлением., Приобрели Неоплан 116 1991 двс мерседес под восстановление, технически вроде решили все проблемы, кузов переварен и открашен, вопросы по отоплению и электрике-тихий ужас!!! Помогите!!!
 
Краны 3 штуки в ряд,электроуправление,если они закрыты какое тепло Вы ожидаете?точно их работу не могу описать,они сами открывают,закрывают от температуры заданной "морде",когда прокачиваем в ручную открываем их или перебросом фишек чтоб открылся,там всегото 5 контактов,3 из них резистор,2-плюс-минус(которые питают эл.двигатель и меняется полярность),датчики температуры пока только видел в середине радиаторов на крыше(снимали паять).
Разборка автобуса Neoplan (Неоплан), разборка автобуса Neoplan
 
[QUOTE]Михаил написал:
Все ещё в поиске кранов  [/QUOTE]
Есть,вопрос цены
Изменено: Макс Евдашёв - 10.10.2018 22:33:03
Разборка автобуса Neoplan (Неоплан), разборка автобуса Neoplan
 
Есть краны в сборе,все кнопки(6 блочков),блоки:муксы,ретардера,управления климатом.
Изменено: Макс Евдашёв - 11.07.2018 15:19:53
История с глохнувшим Неопланом, Неоплан заводился работал,глох без причины когда захочется искали 2 недели
 
У нас немного по другому всё поставлено,есть свой обменный фонд генераторов,стартеров и т.п.,и отдельный человек занимающийся их ремонтом обеспеченный стендом и необходимым инструментом,так что мы особо не вникая меняем неисправный агрегат и авто опять работает,не лазим в проводку пока не поставят автобус на ремонт по электрике,а то быстро козлами отпущения делают (что Вы туда полезли и кто Вас просил...),если бы не эта сопля вопрос бы был решён быстро,заменили бы и подозреваемого на стенд,а тут и ставить не дают потому что ездит как-никак,водила(он из сверх умных...) визжит начальству где то провод отходит,да и бяка не постоянная была.Очередной урок и нашим "чудо электрикам" и руководителям любящим давать такие указания мол сделай по быстрому надо на линию,что это не старый пазик,что на таких автобусах просто так ничего не происходит.Ну в принципе разобрались,может кому то наша с Вами инфа будет полезной.
Изменено: Макс Евдашёв - 21.10.2017 12:42:41
Сломался на трассе. Нужна помощь!!, Решаем срочные проблемы в пути. Отвечаем максимально оперативно!!
 
Техника это техника,она поэтому так и называется потому что у неё есть погрешности и поломки,а люди это люди,есть ездоки---орущие в выходной в диспетчерской" я людей вожу за 300 км на новой скании без простоев по сто человек и получаю 70..." а ты на 10 летнем мане лазишь рязань-москва и получаешь 85...,так вот на мане люди ездят и за это деньги получают и уважение,а на скамейках (особенно сочинских) сидят шлоебота,которая даже не знает где у него аптечка и тому подобное,и вызывает эвакуатор с бригадой за 300-500 км потому что колесо открутить не может или запаску достать,зато он чей то родственник.а люди которые ездят на 10-летних машинах,которых в ремзоне все знают,и больше одного дня их там не видят,которые возят с собой от лампочки в бортовой фонарь до головки движки,и знающие как заменить,вот эти люди имеют право называть себя водителем-автобуса...сколько раз уже было,звонят среди ночи "подобрали 20 человек,там автобус сломался...я там ему мозги и пару муксов оставил,отмажете перед складом,он отдаст потом.мы как приедем регистратор сотрём?там фонарь задели,ну толпа..."
Изменено: Макс Евдашёв - 20.10.2017 00:22:58
Электрика Неоплана, Что это за блоки(за что отвечают)
 
Кому нужны пишите..договоримся,а то валяются-мешаются,а носу новый год
История с глохнувшим Неопланом, Неоплан заводился работал,глох без причины когда захочется искали 2 недели
 
Неоплан заводился работал,глох без причины когда ему захочется,искали 2 недели,сыпал ошибки и датчики коленвала(что на маховике 2 штуки),и первую форсунку,и просто хрень какую-то,и в сканере-китайце и в манке-оффициалке(причём оффициалка еле-еле подключилась и не раскрыла того что показала китайка и просто уходила в защиту и нет связи) и на панели...
Начальники чуть ли не на списание его хотели...
Предистория,однажды в ночную смену поступила заявка...на неоплане неисправен (не путать не работает,а неисправен!) 2 генератор,который возле компрессора кондея,ночной электрик дабы долго не думая определил,что нет возбуждения...ну и кинул соплю(как умудрился до сих пор не понимаем) ,да ещё через диод!с первого гены на второй.
Машина заводилась идеально,питали с внешнего источника(канистры),катались по городу и трассе,выгоняли на линию по 350-500 км,заглохнуть мог в любой момент,не дав ни каких намёков и предпосылок,но заводился исправно без проблем.
Было поменяно с такого-же (разница по докам 4 дня) все датчики,первая форсунка,мозги,блоки,муксы,педаль,фсё что можно с проводами(распоряжение и присутствие начальников...а вдруг так,а вдруг это...)
Когда глох единственное что кидалось в глаза это моргнут стопы и он глохнет.
Вопрос решился случаем,..после замены очередного датчика поехали на трассу в 7 утра...мозг был отпи----ден руководством что недоумки и олени,выехали,за 1 км заглохли раз 30.
Вылезли на трассу солнышко в морду-жарковато,включили кондей и полетел автобус без проблем,на переезде в тени выключили и тут же заглохли...
С включенным кондеем машина идёт,при отключении живёт своей жизнью
Итог:второй генератор давал перезаряд(32V),мозги или кто там этим рулит в защиту себя и всех остальных отрубают возбуждение и дальше всё хорошо,а сопля кинутая нашим "кулибиным" даёт такой выход на события,мозги видят перезаряд второго гены---отрубают возбуждение,а перезаряд опять идёт,мозг берёт и фсё напрочь отрубает,работают только двери и котёл,(наверное так задумано типа аварий-режим),ВЫКИНУЛИ СОПЛЮ,ЗАМЕНИЛИ ТАБЛЕТКУ и уже 4 месяца нет забот,(ночнику (коллективно дали...)обеспечили больняк на 2 недели)
Если бы сразу додумались распитать генераторы и пробовать на автономке...2 недели бы обернулись раем и премией...а не бестолковые---лишёные на 20%
Электросхема автобуса О345 U (Conecto)
 
отправлено
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы