Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Комментарий "Группы ГАЗ" о ДТП с автобусом ПАЗ в г. Владимире


Комментарий "Группы ГАЗ" о ДТП с автобусом ПАЗ в г. Владимире
28.03.2018

Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства дорожно-транспортного происшествия с автобусом ПАЗ-3205, произошедшего сегодня во Владимире на ул. Садовая. Информация о том, что в автобусе было возгорание, не подтверждается - произошло задымление моторного отсека, по предварительным данным, из-за замыкания электропроводки.

Данный автобус был выпущен в 1998 году. Автобусы, которые эксплуатируются свыше 10 лет, а в данном случае – 20 лет, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности. Как показывает практика, в  технике, выработавшей свой ресурс, риски возникновения проблем с электропроводкой, а также отказа тормозной системы, систем рулевого управления и других элементов активной безопасности очень высоки. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов.

Об этом свидетельствует практика в Европейских странах, где автобусы старше 10 лет не используются в пассажирских перевозках, средний возраст автобусов в Европе не превышает 6-7 лет.  В России больше половины автобусного парка составляет старая техника, и с каждым годом парк продолжает стремительно стареть. Необходимо введение законодательного ограничения сроков эксплуатации автобусов, которое позволит снизить количество ДТП, вызванных отказом старой техники.

Современные модели автобусов ПАЗ соответствуют всем техническим требованиям по безопасности и надежности. ПАЗ-3205 комплектуется двигателями нового поколения, пневматической системой торможения, системой ABS, а электропроводка укладывается специальным образом для исключения вредных контактов, которые могли бы привести к замыканию.


Напомним, что, автобус с журналистами и сотрудниками МЧС, которые отправились в рейд по проверке безопасности крупных торговых центров, загорелся во Владимире.

Как сообщили с места событий журналисты, после трагедии в Кемерове во Владимирской области сформировали список объектов для внеплановой проверки пожароопасности. В список для проверок попали крупные ТЦ и кинотеатры. В ряде учреждений с массовым скоплением людей запланировано проведение противопожарных учений. Для освещения проверок в ТЦ региональное ГУ МЧС пригласило журналистов. Однако 28 марта возле гостиницы "Заря" с автобусом марки ПАЗ произошел инцидент.

Она уточнила, что автобус принадлежит МЧС, эксплуатируется довольно давно, однако до настоящего времени никаких инцидентов с ним не происходило.

Ранее в ЦФО неоднократно фиксировались инциденты с возгоранием автобусов марки ПАЗ. Так, в Костроме, где эти машины городские власти закупили для обслуживания маршрутов муниципального транспорта, ПАЗы воспламенялись во время перевозки пассажиров. В январе 2017 года избежать человеческих жертв при возгорании рейсового автобуса удалось благодаря своевременному вмешательству полиции.

Очередное возгорание ПАЗа произошло 9 февраля 2018 года в автобусе 52 маршрута, который ехал по улице Профсоюзной в Костроме. К счастью, возгорание вовремя удалось потушить, обошлось без человеческих жертв.

До этого горели ПАЗы маршрута № 66 на улице Московской и маршрута № 83 на мосту через Волгу. После серии таких инцидентов депутаты гордумы Костромы предложили отказаться от дальнейшей закупки автобусов этого типа для муниципальных пассажирских перевозок.


0
Гость
Сомволично
Цитата
Напомним, что, автобус с журналистами и сотрудниками МЧС, которые отправились в рейд по проверке безопасности крупных торговых центров, загорелся во Владимире.
Имя Цитировать
0
Владимир Анисимович
Опять эти "байки" от группы ГАЗ про уменьшение запаса прочности старых автобусов в 1,5-2,5 раза!  Совершенно идиотское по сути своей  утверждение, которое группа ГАЗ, а с ее подачи Минпромторг повторяет с 2004 года в качестве аргумента, чтобы запретить старые европейские автобусы.  Что значит потеря прочности автобуса ? На крышу нового автобуса можно наложить бетонных блоков в 2,5 раза больше, чем на 10-летний автобус, пока  автобусы не проломятся ? dash_mini  Кто и как эти цифры определил ?  Автобусы ПАЗ 3205 горят регулярно. Прежде всего из-за того, что работают на горючем бензине, а не на дизельном топливе, которое зажечь гораздо труднее. Плюс дохлая электропроводка. Плюс российское качество монтажа.  У  старых ПАЗ 3205 с гидравлической тормозной системой летом постоянно пропадают тормоза из-за закипания тормозной жидкости в трубкам рядом с раскаленными деталями двигателя. Автобусы улетают в обрыв, в кюветы или бьют другие машины. Такие "косяки"  конструкции.  Новые Лиазы начинают ехать без воли водителя. Тоже никаких мер. Оказывается, что водитель с 30-летним стажем вдруг "педали перепутал".  Недостатки конструкции и отзывы авто бывают только у Мерсов, Сканий, Тойот.  У наших с завода  выкатывается сразу "само совершенство"
Имя Цитировать


Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусовПриглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Аллегро, прокат автобусов
29.11.2018
Транспортная компания Аллегро предоставляет в аренду автобусы и микроавтобусы с ...
Балансировка, Ремонт Карданных валов.
27.11.2018
Балансировка, Ремонт Карданных валов. МАЗ-МАН, F
27.11.2018
Продам
Перегоним Вашу технику из любой точки РФ
27.11.2018
Услуги по перегону автотехники с помощью наших водителей из любой точки РФ


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Опросы

Стоит ли запретить сервис BlaBlaCar?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба