Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

220 закон о пассажирских перевозках 2016

220 закон о пассажирских перевозках 2016
7 Июня 2016

220 закон о пассажирских перевозках 2016

Ажиотаж по поводу уже вступившего в силу 11 января 2016 года федерального закона № 220-ФЗ набирает обороты

Одних перевозчиков закон вдохновил – появилась реальная возможность разделить транспортные услуги на регулярные перевозки по регулируемым тарифам и нерегулируемым. А это обещание свободы ценообразования для «коммерческих» автобусов. Другие боятся краха своей предпринимательской деятельности – ходят слухи о сокращении частного автобусного парка республики.

О маршрутных автобусах Башкортостана сегодня и их будущем в связи с введением нового закона, рассказал Председатель РОО «Союз автопредпринимателей Республики Башкортостан» Куляшов Олег Ильич.


- Олег Ильич, тема пассажирских перевозок частными перевозчиками актуальна всегда, как бы ни менялись правила организации перевозок, ведь общественный транспорт касается практически всех и каждого.

- Споры о плюсах и минусах частных маршруток не утихают. Из плюсов для пассажиров очевидны: скорость и маневренность, остановки по требованию. Не стоит забывать и о том, что негосударственные перевозчики развивают отрасль как инвесторы – они вкладывают в бизнес деньги, закупая автобусы и оборудуя производственные площадки. Ну а недостатками являются: в первую очередь - стоимость проезда 20-25 руб. против 18 руб. на социальных маршрутах, на которые выделяются бюджетные дотации. Частник тоже хотел бы возить пассажиров по таким же ценам, но из-за отсутствия соответствующей системы бюджетной компенсации для частников, не в состоянии этого сделать, в связи с сегодняшней дороговизной топлива, запасных частей, ремонта и других эксплуатационных материалов. Но коммерческие перевозки просто необходимы, чтобы в полном объеме обеспечить потребности населения в транспортных услугах и создания конкуренции, направленной на повышение качества оказываемых услуг. Города республики усиленно отстраиваются, вводятся новые микрорайоны, где частные перевозчики, в отличие от государственных, являются, «группами мобильного реагирования» новых маршрутов.

- Впервые в истории Российской Федерации на территории всей страны вводятся единые принципы организации пассажирских перевозок автобусами, троллейбусами и трамваями. На Ваш взгляд, чего стоит ожидать от нововведений?

- Ажиотаж, в связи с принятием федерального закона № 220-ФЗ («Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом...»), я считаю, создается искусственно недобросовестными перевозчиками. Ни о каком сокращении автобусных маршрутов не может быть и речи! Во-первых – это будет нарушением прав пассажиров, так как пассажиры уже привыкли к определенному транспортному трафику маршрутов, планируя свое передвижение, а во-вторых, это логически приводит к сокращению рабочих мест, что в нынешней экономической ситуации крайне нерентабельно.

Принятый закон очень и очень не плох. В нем есть небольшие недочеты, которые могут в будущем оказать негативное влияние на развитие маршрутной сети и конкуренцию между перевозчиками. Но результаты от его реализации зависят от совместных действий власти и перевозчиков. В первую очередь, он должен быть полностью исполнен чиновником, а затем предпринимателем, только тогда будет виден положительный эффект от всех нововведений. Так как, по своей сути, закон позволяет в полной мере навести порядок на рынке пассажирских перевозок.

- Какие «подводные камни» ожидают перевозчиков? И какие основные преимущества становятся очевидными для пассажиров?

- Наша организация была приглашена в Москву на «Всероссийское совещание по реализации федерального закона 220-ФЗ от 13.06.2015г.» для изучения его положений и правил их применения, где присутствовали представители перевозчиков, представители органов местного самоуправления и представители исполнительной власти субъектов РФ из всех регионов России. По результатам изучения положений Федерального закона № 220-фз и правил их применения, были получены сертификаты о знании соответствующих положений и правил их применения.

Если предприниматель, то есть перевозчик, исполнил закон – в полном объеме подал документы для включения своих маршрутов в реестр маршрутов муниципального транспорта в срок до 12 августа 2015г., то ему не грозят июньские штрафы. Все предприниматели, выполнившие свои обязательства, должны быть включены в реестр регулярных маршрутов без исключения, как это установлено статьей 39 Федерального закона № 220-фз.

Правда, на данном этапе, почему то не все действующие маршруты в него включены, о чем мы сообщили в январе текущего года начальнику управления транспорта администрации ГО г. Уфа РБ Храмову Сергею Владимировичу с просьбой разобраться в данной ситуации, так как отказ для включения в реестр действующих маршрутов, по которым были своевременно представлены необходимые сведения, законом не предусмотрен.

Алгоритм действия таков: подача документов в реестр - проверка данных – выдача маршрутных карт – выдача свидетельства на маршрут. Если на одном маршруте работает несколько предпринимателей, то меняется нумерация маршрута. Пассажиры, в данном случае, будут четко видеть, какое количество перевозок предоставляет тот или иной предприниматель на одном и том же маршруте. А это, в свою очередь, предоставляет пассажиру право выбора перевозчика. На открывающиеся маршруты, например, в новом микрорайоне, администрацией города (района) проводится конкурс, где рассматриваются перевозчики, предлагающие лучшую рентабельность маршрута и качество услуг.

Закон 220-ФЗ тем и хорош, что упорядочивает порядок отношений между чиновниками и перевозчиками, упорядочивает работу и защищает права перевозчиков и повышает качество услуг для пассажиров. Помимо всего, у предпринимателей появилась возможность претендовать на равные условия с муниципальными компаниями по установлению регулируемых тарифов и получения бюджетной поддержки. Если администрация дает предпринимателям дотации, то коммерческие перевозки сравняются по цене с социальными, что так же только на пользу пассажирам.

- Олег Ильич, все вышесказанное можно подытожить – никакого негатива от федерального закона № 220-ФЗ ждать не стоит?

- Повторюсь – принятый закон хорош! Неоспоримые плюсы и для пассажиров и для перевозчиков. И тот перевозчик, кто исполнил закон – будет работать! Если все, изначально чиновники, а затем предприниматели добросовестно выполнят все пункты нового закона, то не будет угрожающих штрафов, а профессия водителя, наконец, обретет свой прежний престиж.



Региональная общественная организация «Союз автопредпринимателей РБ»

Создана в январе 2002 года, а 31 марта 2004 года получила государственную регистрацию и приобрела юридический статус.

С момента создания работа Общественной Организации направлена на защиту законных интересов тех, кто хочет честно развивать малый и средний бизнес, работать без препонов со стороны чиновников разного уровня, тех, кто ежедневно сталкивается с административными барьерами. За эти годы накоплен большой опыт работы по социальной и правовой защите автопредпринимателей. Обращения в высшие и местные органы государственной и исполнительной власти, представление интересов автопредпринимателей и водителей в судебных инстанциях позволили защитить законные интересы сотен людей от произвола чиновников. Сегодня в рядах членов организации состоят более 500 автопредпринимателей, водителей и других категорий граждан, занятых в автотранспортном обслуживании населения из Уфы, Баймака, Белорецка, Благовещенска, Давлеканово, Иглино, Раевки и Стерлитамака.

Опрос:

Мы провели небольшой опрос общественного мнения в городе Уфе по поводу нововведений в связи с вышеуказанным законом. Пассажиры, в основном, не ведают ни о каких нововведениях и не ощущают на себе каких-то изменений относительно проезда. Часть опрошенных уже в курсе данного закона и полагает, что количество маршрутов значительно уменьшится, так как «прикроют» всех нелегальных перевозчиков. Однако население города настроено оптимистично, в надежде что все встанет на свои места и город не останется без транспорта.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~8E3lK
Страницы: 1 2 След.
0
admin
Вот такое мнение председателя «Союз автопредпринимателей Республики Башкортостан» Куляшова Олега Ильича. А какое ваше мнение по поводу 220 закона о пассажирских перевозках
Имя Цитировать 0
0
Гость
сволочи они, вот и мнение мое. У меня два автобуса, так вот мне их легче продать, чем за всем этим следить
Имя Цитировать 0
0
Гость
врут они все.у нас в Иванове 25% автобусов с города убирают.люди в кредит понабрали их,работы другой нет.с 1 июля не знаем что делать.
Имя Цитировать 0
0
Гость
мы в Липецке тоже репу чешим что делать. А кто-то руки потирает
Имя Цитировать 0
0
Сомневающийся
Давайте я расскажу вам, как работает сумасшедший принтер (госдура). Это несложно, программу которая сочиняет такие законы можно установить на любой ноутбук. Скорее всего, кто-то пытался сделать исскуственный интелект, но не получилось, так хоть приколоться решили.

Итак, допустим мы хотим сажать в тюрьму тех, кто ездит на автобусах. Кажется бредом? Нам понадобятся следующие составляющие:

1. ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ + БЮРОКРАТИЯ. С целью обеспечения безопасности заставить водителя (а также экскурсовода, гида, кондуктора) собирать всякие бумажки, например, проходить медосмотр. Автобус обзовем "рейсовым транспортным средсовом".

2. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ. Понятно, что автобус ездит не только в рейс. Иногда водитель на нем же спать едет, чтобы в 5 утра выйти на работу. Мы как бы разрешим использование рейсового транспортного средства для личных перемещений, но потребуем у "лица, использующего рейсовое транспортное средство для личных перемещений" иметь всё те же справки. ("Следование к месту начала маршрута" мы тоже разрешим на тех же условиях, а про "следование к месту ремонта" ничего писать не будем, это слишком сложно). А где подмена-то понятий? Дык под понятие "лица..." подпадёт и пассажир. Он же тоже "для личного перемещения" едет. Только мы об этом прямо писать не будем, пусть думают, что это про кондуктора.

3. УЖЕСТОЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕОДНОКРАТНЫЕ НАРУШЕНИЯ. Понятно, что нарушение правил перевозок на уголовку не тянет. А вот за "неоднократные систематические" можно и как за пьянку за рулём.

Готово! Как это будет работать? Полицейский останавливает автобус, требует у пассажира справки, пассажир говорит, что много лет каждый день ездит без всяких справок, это записывается в протокол - и можно передавать в суд.

ЗЫ на самом деле все это ненужно, поездку на автобусе уже сейчас можно приравнять к несанкционированному митингу
Имя Цитировать 0
0
Гость
Приветствую коллеги ,подскажите ,а что будет с заказными перевозками ?работаем по межобластному маршруту,как заказные ,вообщем свои точки ,остановки в разных городах ,диспетчера принимают заказы по телефону ,что будет с ними ?
Имя Цитировать 0
0
kuoleg
Точите вилы, а лучше по погребкам пошерстите. 17-й год на носу. Турки, и те жить как люди хотят. Что, у нас только быдло? Кроме канала россия больше нечего смотреть?
Имя Цитировать 0
0
Туша
Цитата
Гость написал:
Приветствую коллеги ,подскажите ,а что будет с заказными перевозками ?работаем по межобластному маршруту,как заказные ,вообщем свои точки ,остановки в разных городах ,диспетчера принимают заказы по телефону ,что будет с ними ?
Если вы ходите по маршрутам, то это уже не заказные перевозки. С выдачей регулярок за заказные и борется Минтранс. Правда через заднее место борется.  
Имя Цитировать 0
0
valeocars
У нас таких умных тоже полно. Одни стоят на регулярке и выполняют все условия, а другие из-под забора забирают у них пассажиров и косят " типа заказные ". Естественно, что по-левому будет дешевле и народ идёт туда. Хреново, что когда начнётся "разбор полётов", то гемора добавится и тем, кто реально работает на маршрутах, и тем, кто реально на заказах. А эти казачки будут стонать - кость отобрали, по миру пустили, как жить дальше.
Имя Цитировать 0
1
Татьяна
Я не вижу плюсов в этом законе. Для меня пассажира, который ездил на дачу, убрали графики. раньше ходил каждый час, сейчас два рейса утром и все. Это называется забота о пассажирах. Выдали 2 карточки перевозчикам министерство Хабаровского края. Спасибо позаботились! и как тут верить правительству?
Имя Цитировать 1
Страницы: 1 2 След.

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы