Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Переобучение водителей автобусов каждые 5 лет

Переобучение водителей автобусов каждые 5 лет
12 Июня 2015

Переобучение водителей автобусов каждые 5 лет

Депутаты Госдумы планируют дополнить законы об образовании и транспортной безопасности поправками, которые бы заставляли всех профессиональных водителей (таксистов, дальнобойщиков и водителей автобусов) каждые 5 лет проходить обучение и сдавать экзамен, таким образом повышая свою квалификацию. Как сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичёва, соответствующие документы уже готовятся нижней палатой парламента.

«Это не значит, что человек будет заново получать водительские права, это именно переподготовка. Образовательный курс может измеряться в часах — например, он может быть рассчитан на 10 или 20 часов. Речь идет обо всех водителях, которые работают по найму. При этом не имеет значения, в чьей собственности находится автомобиль — физического или юридического лица», — пояснил инициативу Москвичёв, по мнению которого за 5 лет могут измениться многие правила, которые нужно знать водителю-профессионалу.

«Депутатский корпус и законодатели услышали профессиональное сообщество, которое уже не раз говорило о том, что программы повышения квалификации для водителей со стажем необходимы, ведь только за один год, по оценкам экспертов, изменения в ПДД вносятся 2-3 раза, за 5 лет соответственно, их число ещё больше.

Поставтошкольный период водительской подготовки является одним из самых сложных, прежде всего потому, что самообразованием, штудированием новых законов и требований Правил дорожного движения водители часто пренебрегают. Также, как отмечают эксперты, после 4-5 лет за рулём водители часто переоценивают свои умения и возможности, что негативно отражается на статистике ДТП с их участием. Только за 2014 год в России по вине водителей, работающих по найму, произошло 10 979 ДТП, в которых погибли 1439 человек и получили ранения 14 580. В состоянии алкогольного опьянения водители-профессионалы совершили 358 ДТП, в которых погибли 89 и были ранены 494 человека. Как мы видим, профессиональные водители не только забывают Правила и основы безопасного управления ТС, но и позволяют себе допускать самые серьёзные нарушения ПДД. Кроме этого, при анализе причинно-следственных связей возникновения ДТП с участием водителей, работающих по найму, эксперты называют одной из основных причин так называемый «синдром автобусного маршрута», когда в течение длительного времени водитель ездит по одному и тому же маршруту, а оказываясь в других дорожных условиях, теряется. Эксперты настаивают на том, что после получения прав образование водителей, особенно тех, кто занимается работой по найму, не должно заканчиваться. Европейский опыт показывает, что необходимо постоянно совершенствовать теоретические знания ПДД, причём помогать в этом водителям со стажем должны профессиональные педагоги и специальные программы повышения квалификации. Тестирования водителей в автохозяйствах, где педагоги проводят занятия по переподготовке кадров, показывают, что 70 — 80% опытных водителей с тестами не справляются».
Источник:  mail.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~hbKzo
0
admin
Тема для обсуждения закона на нашем старом форуме
Цитата
Туша: Депутаты, наверно не в курсе, что по закону водители автобусов
"проходят" ЕЖЕГОДНУЮ двадцатичасовую переподготовку, со сдачей зачета.
Ну это им простительно. Депутатам.
Цитата

Павел Валерьевич: У нас в городе работает автошкола. у неё на балансе 3 автобуса
туристического класса. Эти автобусы гоняют в аренду, а для работы на них
наняли водителей. Так вот, за день до зарплаты (как всегда серой) дают
билеты ПДД - каждая ошибка -100 руб. с зарплаты.
Имя Цитировать 0
0
Neter
если без очередей и взяток, пришел, сдал и ушел. то нормально или организованно на  автобусных базах, тоже дело. Приехал гаец, протестировал и уехал, тоже пойдет.
Имя Цитировать 0
1
Ангел
Цитата
Neter написал:
если без очередей и взяток, пришел, сдал и ушел. то нормально или организованно на  автобусных базах, тоже дело. Приехал гаец, протестировал и уехал, тоже пойдет.
Так только в сказке, это не для России. У нас придумают еще один способ вытягивания денег, как при сдаче на права.
Имя Цитировать 1
0
admin
Цитата
Ангел написал: Так только в сказке, это не для России. У нас придумают еще один способ вытягивания денег, как при сдаче на права.
Точно! Без этого не обойдется)
Имя Цитировать 0
0
IvanovKir
если без очередей, то идея хорошая)
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

ДК ТО ДЛЯ ОСАГО
23.05.2018
техосмотр,диагностическая карта,сразу в базе ЕАИСТО
Балансировка карданных валов и все виды ремонта карданных валов. 375(29)676-12-57, 375(29)230-12-57
22.05.2018
Балансировка и все виды ремонта карданных валов. 375(29)676-12-57, 375(29)230-12-57,  т.ф.375(17)307-23-01....


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы