Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»

Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»
3 Июля 2018

Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»

Президенту РФ Путину В.В.

Копия:

Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.

Министру внутренних дел РФ

Колокольцеву В.А.

Министру транспорта РФ Дитриху Е.А.


Уважаемый Владимир Владимирович!


Мы, общественное объединение пассажирских перевозчиков Тверской области Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз», от лица работников автотранспортной отрасли, чья деятельность связана с перевозкой пассажиров, обращаемся к вам с просьбой принять меры для прекращения произвола контролирующих органов, которые открыто лоббируют интересы фирм, аффилированных с бывшими московскими чиновниками, и силовыми методами вынуждают региональные автопредприятия прекращать работу.

С мая 2018 года сотрудники ЦМУГАДН проводят предвзятые проверки транспортных средств региональных автопредприятий на территории г. Москвы. В ходе проверок инспектора придираются к малейшим недочетам и могут часами искать любой предлог, чтобы изъять автобус. Итогом каждой проверки становиться арест транспортного средства, вне зависимости от вида выявленных недостатков. Так был изъят автобус в связи с трещиной на стекле, хотя по данному правонарушению мера наказания в качестве ареста не предусмотрена. Другой автобус был арестован по причине временного сбоя в работе системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако проверка работы данной системы не входит в компетенции Ространснадзора, и сбой был не со стороны перевозчика, а со стороны системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Таким образом у региональных предприятий за два месяца изъято уже почти 20 автобусов. Для одного из предприятий действия ЦМУГАДН стали фатальными – перевозчик, проработавший на маршруте «Москва – Ржев» больше 10 лет, был вынужден прекратить свою работу. Остальные предприятия находятся на грани.

Региональные перевозчики обслуживают маршруты легально, имеют договор с Тушинской автостанцией. Транспортные средства оборудованы в соответствии со всеми современными требованиями (в том числе и требованиями на время ЧМ по футболу), ежедневно проходят технический осмотр, водители – медицинские осмотры. Несмотря на это проверки явно носят «заказной» характер и направлены на то, чтобы выжить предпринимателей с рынка.

Хотелось бы отметить и тот факт, что все региональные перевозчики обращались в Росавтотранс за получением карт маршрутов для осуществления регулярных перевозок. В нарушение закона им было отказано, а ведомство выдало карты фирмам, не имеющим вообще никакого опыта работы.

Кроме того, от арестов страдают и люди в регионе. Водители, кассиры, диспетчера автотранспортных предприятий уже подали уведомления о проведении пикетов в центре Москвы. Люди намерены выйти на митинг, так как они лишаются работы.

Массу неприятностей аресты доставляют и пассажирам автобусов. Неоднократно людей выгоняли из автобуса прямо на дороге, при этом это был последний рейс в Ржев и добраться до города люди уже не могли (только на попутных машинах, так как альтернативного сообщения между Москвой и Ржевом нет). В настоящее время жители Ржева собирают подписи против произвола Ространснадзора.

Произвол со стороны ЦМУГАДН не оставляет перевозчикам возможности вести работу и обеспечивать бесперебойное транспортное сообщение, сотрудники предприятий теряют работу, лишаются средств к существованию.

Вы говорили о снижении нагрузки на малый и средний бизнес, но то, что происходит с автопредприятиями Тверской области свидетельствует об обратном. На смену опытным предприятиям приходят сомнительные компании с водителями гастарбайтерами, а ЦМУГАДН и руководство управления защищают и покрывают эти фирмы.

Подобная ситуация приведет к росту аварийности, ухудшит транспортное сообщение и вызовет рост социальной напряженности. В связи с этим просим Вас:

1. Дать поручение Прокуратуре проверить соблюдение законности при проведении проверок автобусов и транспортных компаний, обоснованности выписанных штрафов и соблюдения регламента при задержании автобусов.

2. Дать поручение Министерству внутренних дел разработать технически обоснованный регламент проведения проверок технического состояния автобусов, исключающий возможность фальсификаций со стороны отдельных инспекторов ЦМУГАДН. Он не должен быть направлен исключительно на нанесение материального вреда транспортникам и обеспечение сверхприбыли для служб эвакуации.

3. Дать поручение Министерству транспорта произвести комплексный анализ действующего транспортного законодательства и исключить чрезмерные и необоснованные нормы и правила, которые ведут к деградации транспортной отрасли.

С уважением,  общественное объединение пассажирских перевозчиков Тверской области Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз»

Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~7lWRk
Страницы: 1 2 3 След.
0
Гость
Не дают работать никому!
Имя Цитировать 0
0
Стрела
я так понял, что карт маршрута нет, и работают без них, в нарушении ФЗ 220?
Имя Цитировать 0
0
Перевозчик
В регионах и так проблем масса, тарифы низкие, бензин дорогой. А МУГАДН последние маршруты отбирает!  
Имя Цитировать 0
0
Георгий
Путин здесь вряд-ли поможет. Вот повысить пенсионный возраст это да! молчаливо одабрямс! Повысить цены на бензин. Скорее за, чем против.  Вот, если бы просили провести очередное зрелищное действо-лицедейство: олимпиада, чемпионаты по фууутболллу, хоккею, дзю-до и пр., ввалив туда под триллион бюджетных - это ДА!. А тут какие-то проблемы каких-то тверских перевозчиков! В нынешних условиях проблема тверских перевозчиков не в ЦМУГАДН, а в том, что данный вопрос не входит напрямую в круг интересов Президента, а входит в круг интересов тех, кого он назначил.
Имя Цитировать 0
0
Пассажир из Ржева
У нас в Москву ездили автобусы нашего местного предпринимателя. Если мне память не изменяет уже лет двадцать. А сейчас их не видно. Знакомый  водитель, сказал, что министерство транспорта РФ не выдало предпринимателю какие-то, карты, хотя обязано было выдать. Вместо нашего выдали мАсквичам. У нашего ИП какие-мудаговцы вместе с непонятными офицерами отобрали автобусы и ему грозит многотысячный штраф. Ехал на днях с мАсквичами. Так вот, доехали на нормальном автобусе только до Шаховской, там нас пересадили в газель с джигитом за рулем. В общем картина маслом. А Президент? Он все равно не услышит, и ему не расскажут, а если расскажут, то Вы все равно будете крайними
Имя Цитировать 0
0
Коллега
Уважаемый пассажир. Транспорт это самая коррумпированная отрасль. Начиная с поборов всевозможными проверяющими и надзирающими и заканчивая выдачей министром допуска  на маршрут вместо вашего ИП своим приближенным. Боюсь что письмо тверские коллегам не поможет, а только усугубит их положение. Если с самого начала не договорились, то теперь в оправдание своих проверок они не только трещины в лобовухах найдут. Тверь держись!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как я понял ездят регулярно, под видом заказных. Сами сознательно нарушают фз-220, прикрываясь пассажирами. А они не понимают заказной или регулярный. Судиться с Росавтотрансом не пробовали? А с местной администрацией?
Имя Цитировать 0
0
Внимательный телезритель
На днях смотрел занимательную передачу про пассажирские перевозки. Так там перевозчик не скрывал, что один автобус Рязань-Москва привозит в день 60 тыр. Накладные расходы 20-30 тысяч. Нехитрая математика говорит о ЛЯМЕ в месяц прибыли. Действительно, бедный МАЛЫЙ бизнес...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Иди поработай на маршрутуте. В кабинете и в служебной машине рассуждать хорошо. В чужом кармане всегда больше чем в своем. Инспекторы вышли на дорогу. У них бедных зарплата 25 тыс. Руб. Только со своего места не выгнать.
Имя Цитировать 0
0
Гость
К сведентю в 220- м  фз такого понятия как под видом заказных нет. Это понятие ввели коррумпированных чиновники различных уровней  . В РФ при реализации 220-но было установлено по заявлениям перевозчиков 35000 межрегиональных маршрутов а свидетельств выдано всего 1600 . Простая арифметика более чем на 60 процентов маршрутах нелегалы?  
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 След.

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы