Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Собянин: предлагаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков

Собянин: предлагаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков
23 Сентября 2017

Собянин: предлагаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков


Мэр Москвы Сергей Собянин предложил конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков. Об этом он заявил на заседании Госсовета, которое посвящено комплексному развитию пассажирских перевозок в российских субъектах, передает «Интерфакс».

Столичный градоначальник рассказал, что нелегальные перевозчики платят штраф, а потом регистрируют автобус на другую компанию и «продолжают нарушать». Собянин допустил, что подобная проблема может существовать во всех российских регионах. Обращаясь к присутствующему на заседании президенту Владимиру Путину, он отметил, что конфискация автобусов «позволила бы в кратчайшие сроки навести на этом рынке порядок и вообще снять проблему нелегальных перевозок».

Собянин также рассказал, что за несколько лет в Москве были задержаны и поставленные на штрафные стоянки около 4 тыс. нелегальных перевозчиков.

«На этих автобусах можно привезти в Москву кого угодно и что угодно», — сказал столичный мэр.
Кроме того, Собянин посетовал, что за рулем такси бывают люди, которые были осуждены за тяжкие преступления. «Вряд ли кому-то хочется попасть пассажиром к такому водителю», — сказал Собянин. В этой связи он предложил законодательно ввести «запрет на работу таким лицам, которые осуждены за тяжкие преступления».

В свою очередь, Путин выступил за внедрение цифровых технологий в транспортную сферу. По мнению российского главы, это может помочь в том числе в борьбе против нелегальных перевозок. Президент отметил, что они наносят «реальный ущерб этому сегменту экономики».
Российский лидер отметил, что в России регионы и муниципалитеты не могут согласовать между собой схему работы общественного транспорта и из-за этого в некоторые населенные пункты доехать нельзя «вообще». Он отметил, что в некоторых регионах нет регулярных рейсов, а где-то маршруты дублируют друг друга и процветает серый бизнес.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~hZcpq
0
Владимир Анисимович
Власти придумали такое "жупело" - нелегальные перевозчики. Вот , оказывается, кто виноват в том, что транспортная отрасль деградирует !  С ними нужно беспощадно бороться. Государство не должно жалеть денег на содержание многотысячной армии чиновников и контролеров, обеспечение их хорошим довольствием, кабинетами, служебными автомобилями, пенсиями. В самом деле, не тратить же эти деньги на медицину, образование, помощь обездоленным и всякие прочие глупости.   Не будет тех, с кем надо бороться, так вроде и "работа" этих чиновников не нужна.  Не идти же им "горбатиться" в реальный сектор экономики ?!  Так что "жупело" будут холить и лелеять.
 
Четких критериев нет, какой перевозчик легальный, а какой нелегальный.  Иногда даже высокие чины относят к нелегалам тех, кто работает без лицензии, не зная даже, что по закону лицензия на заказные перевозки не требуется, и такого вида лицензии в принципе не существует.  Иногда к нелегальным относят тех, кто нарушает какие-либо правила перевозки пассажиров. Однако, такого рода нарушения можно найти абсолютно у любого перевозчика.  В том числе у Мосгортранса и Мострансавто,  причем там их ничуть не меньше, чем у частников. Правила пассажирских перевозок настолько  оторваны от реальной жизни, что их в той или иной мере нарушают все. Инициатива Собянина с большой вероятностью приведет к тому, что конфискация будет использоваться для конкурентной борьбы и применяться избирательно только в отношении "не своих"  перевозчиков.  
Его рапорт о том, что задержаны и поставлены на штраф.стоянки 4 тысячи нелегальных перевозчиков
(видимо имелись ввиду все-таки автобусы) очень напоминает рапорт Ежова о выявленых "врагах народа". Предложение о конфискации - один в один призыв к раскулачиванию. Времена сейчас по-мягче. Голодомора ( надеюсь) не будет. Но то, что нашим небогатым пассажирам из-за подобных инициатив придется за проезд платить больше, а транспортная доступность ухудшится - это точно. Уже сейчас в Москве, несмотря на огромные  дотации из городского бюджета, проезд в два раза дороже, чем в других городах.   Не ради ли этой "красивой" цифры ( 4000 ) весь последний год московские гаишники массово арестовывали автобусы ( особенно по-близости от штраф.стоянок, чтобы не далеко тащить ), массово нарушали методики проверок, фальсифицировали измерения ( у всех автобусов оказывался люфт рулевого управления чуть больше положенных 20 градусов, или же  давление в тормозной системе падало чуть быстрее, чем надо ) ?
Предлагаю направить коллективное обращение транспортников Московского региона к президенту.    
Рассказать о массовых нарушениях контролирующих органов при проведении проверок и особенно при проведении "операции автобус".
Выразить просьбу не принимать мер, ведущих к еще большему административному давлению на автобусный бизнес.  Обращение сделать доступным для прессы. Опубликовать его на bus-club.  На автобусы наклеить наклейки со ссылкой на сайт и картинкой типа той, что в прищепке.
Если промолчим, то по итогам прошедшего 22 сентября в Ульяновске Госсовета опять будет принято решение - усилить контроль и увеличить штрафы, а то и в правду введут конфискацию.  
Кто готов поддержать ?
 
Душат.png (139.99 КБ)
Имя Цитировать 0
0
Туша
Обращение вряд ли поможет.
Писали уже по другой автотранспортной проблеме. Все спускается "вниз" в "первоисточник".
Система...
Все налажено, ее очень трудно переделать.
Тому же Сабянину надоть отбивать спецстоянки и грузовые эвакуаторы. Поэтому он будет всегда предлагать эвакуировать *вподь до ареста) транспорт. Под любым соусом. Хотя кто он такой? Есть ли у управленца такие полномочия?
Но.
Молчать и плыть по течению тоже не вариант. Надо показывать, что мы еще живы. Иначе так и будут идти по сломанным костям.
Готовы поддержать обращение от юр лица. Предлагаю составлять его коллективно.
С уважением!
Имя Цитировать 0
0
kuoleg
По моему этим всё сказано ! Два процента "нищебродов нашей раши" владеют доходами от 40% добычи ископаемых всея земного шарика. )))
Надеюсь поняли правильно? На долю населения россии приходится примерно столько миллиардеров.)))


https://www.youtube.com/watch?v=2FojQT5AgM8

А в общем? Дальнобой, куда более многочисленный, вынужден был прожевать вротенберга с платоном. Вы хотите сказать что нацгвардия малочисленнее и менее обученная чем автобусники? ))) Домики для уточек с чего строить будут правительство и кабмин?
Имя Цитировать 0
0
unibus
На московском рынке от силы 5 крупных автобусных перевозчиков (не межгород, а заказные). Как я понимаю, их эти проблемы касаются меньше всего.
Несмотря на величину их автопарков, они покрывают лишь небольшую долю потребностей столицы в заказных перевозках.
Большая часть приходится на мелких и средних перевозчиков, которые по тем или иным причинам не хотят "светиться".
Они может быть и рады поддержать, но не хотят рисковать и просто постепенно приспосабливаются. Но при этом все жалуются, что становится только хуже и хуже.

Подписываюсь под каждым словом, сказанным выше до меня, но, увы, мы не Франция, где фермеры могут на тракторах свободно митинговать перед парламентом. У нас любой протест может свестись к банальному выражению, появившемуся во времена расцвета НКВД - "был бы человек, а статья найдется".

И да, насчет конкуренции, чуть не забыл, просто оставлю это здесь (взято из одного пресс-релиза):
Код
компания BBUS –  самый крупный частный перевозчик Москвы,  гроза всех мелких не больших транспортных  компаний, желающая их мягко ликвидировать с рынка
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы