
Закон о лицензировании автобусных перевозок не прошел
Автобусные перевозчики некоторое время могут спокойно заниматься бизнесом - закон о лицензировании автобусных перевозок, который должен был вступить в силу с 1 марта 2019, отправлен Минэкономразвития РФ на доработку.По оценкам Минэкономразвития закон вводит дополнительные необоснованные, а иногда и дублирующие расходы для предпринимателей. В частности, лицензии будут вынуждены получать владельцы действующих лицензий, это примерно - 28 508 предпринимателей. Помимо этого, учитывая регламентные сроки проведения процедуры лицензирования, перевозчики вынуждены будут приостановить деятельность по перевозкам на период проведения необходимых административных процедур.
Расширение дополнительных требований к соискателям лицензии приведет к приостановлению деятельности перевозчиков, нарушению заключенных договоров на осуществление регулярных перевозок и, следовательно, к невозможности осуществления перевозок и выплате неустоек по действующим договорам.
Часть предусмотренных проектом акта лицензионных требований к соискателям лицензии дублирует требования по обеспечению транспортной безопасности: присвоение автобусам категории, включение сведений о данных автобусах в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждение плана транспортной безопасности автобуса. Исполнение указанных требований связано с материальными и временными затратами соискателей.
Минэкономразвития РФ предлагает полностью исключить международные перевозки из перечня лицензируемых видов перевозок.
Как утверждается в документе, для прохождения категорирования автобусов предпринимателям потребуется несколько месяцев. Примерный потери рынка автобусных перевозок составит - 6 млрд. рублей
Источник: Bus-club.ru
Тема: Законодательство