
Автобусы ЛИАЗ не оправдали надежд жителей Липецка
В Липицке с торжественного вручения ключей от новых автобусов прошло чуть менее трех недель, а уже треть новых автобусов ЛИАЗ уже сняли с маршрутов из-за поломок.Общественный транспорт и все, что с ним связано давно в Липецке кроме раздражения ничего у жителей не вызывает. Автобусы ЛиАЗ были приобретены по программе обновления пассажирского транспорта города, реализуемой при поддержке региональных властей. На их покупку ушло более 150 млн рублей.
Требования служащие мэрии к поставщикам машин предъявляли следующие. В автобусе должно быть не менее 18-ти сидячих мест. Общая вместительность салона от 93 пассажиров. Кузов низкопольный, вагонного типа, оснащенный оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Класс экологической безопасности – не ниже Евро-5.
Какими-то особыми удобствами и комфортом автобусы не отличаются. Чиновники дептранса решили, что в новых автобусах будут антивандальные сидения без возможности регулировки. Не предусмотрено контрактом установка в машинах кондиционеров, поэтому вентиляция будет естественной – через открытые форточки и люки. Зато в автобусах установят видеокамеры и оснастят тревожной кнопкой и системой ГЛОНАСС.
Но увы, треть из них уже на ремонте.
"У трех автобусов проблемы с двигателями, у трех — с электроникой, у одного не работает гидрозамедлитель, еще у одного полетело рулевое управление»,
С 1 июля они вышли на маршруты с пометками «Т» и знаками «#Поехали_На_Новом».
У водителей автобусов и жителей Липецка один вопрос: Кто ответит за бракованные «ЛиАЗы»?
Также в Липецке приветствуют инновации в сфере пассажирского транспорта: два месяца планируют испытывать газомоторный автобус компании Volgabus, готовятся к испытаниям электробуса КамАЗ
Тема: Автобусный рынок / Автобусные перевозки