МАН: итоги  2018 года. Это был один из самых лучших годов в истории МАН 2 Апреля 2019

МАН: итоги 2018 года. Это был один из самых лучших годов в истории МАН

Мы рассказывали о том, как в середине марта побывали на отчетной пресс-конференции МАН в Кракове и уже опубликовали интервью Питера Андерсона (генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС». В этой статье публикуем его доклад об итогах года компании МАН.

 

Основные направления развития

Основное внимание российского офиса МАН в 2019 году будет направлено на рост продаж и сервисной поддержки клиентов. Что интересно, особое внимание будет обращено на реализацию автобусов.

Одним из основных направлений в 2019 году станет вывод на российский рынок дальнемагистральных тягачей MAN TGX оборудованных двигателями со стандартом Евро-5. Машины экономичны и надежны, ближайшие конкуренты это Actros и FH.

- Грузовики обладают более высокой мощностью и плавностью хода, а что еще нужно в дальних поездках? - спрашивает, Питер Андерсон.

Конечно, комфорт водителя, и что радует, МАН делает на это особый упор: новая кабина позволит заказчика самим выбирать размер и компоновку кабины при заказе.

Для меня важно: рост и стабильность и самое главное клиенты нам помогают быть лучшими в продажах грузовых автомобилей (Питер Андерсон)

Добавим к этому совершенный дизайн внутреннего интерьера, удобство и эргономику внешнего вида и МАН вполне может рассчитывать на хорошие продажи этих траков в России.

Сообщество профессионалов

МАН создает сообщество профессионалов-дальнобойщиков, куда, конечно, могут вступить и водители автобусов, которые совершают дальние поездки.

- МАН стал работать в сфере обучения водителей, это направление мы считаем очень важными приоритетным - техника дорогая, поэтому обучать водителей как с ней работать нужно (Питер Андерсон).

МАН: Своих не бросаем!

МАН планирует расширять сервис поддержки клиентов. Уже запущены сервисы технического обслуживания (СТО), которые работают в режиме 7/24. Появился свой сервис круглосуточной помощи на дорогах, свой парк эвакуаторов.

 

  • Сервисные контракты для новых и подержанных автомобилей.

  • Сезонные предложения по запчастям.

  • Специальные предложения по запасным частям MAN

  • Специальные предложения по финансированию

  • Специальные предложения по страхованию

Как сообщил Питер Андерсон, все эти новинки можно будет увидеть на выставке Comtrans 2019, которая пройдет в Москве со 2 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Также, МАН планирует показать все возможности MAN TGX т.к компания планирует существенно повысить продажи TGX и на российском рынке.

Почему МАН в Тратон и зачем это нужно?

Мы уже писали об этом, TRATON GROUP включает в себя марки MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO при этом марки, входящие в группу, сохраняют свою индивидуальность.

Зачем это нужно?


Важно иметь альянс в будущем. Запланирован выпуск электромобилей, который повлечет большие инвестиционные затраты, вступление в альянс поможет эти траты распределить и оптимизировать, что увеличивает наш инновационный потенциал (Питер Андерсон).

МАН: ИТОГИ 2018 ГОДА (часть 1)

Если посмотреть на общие итоги продаж МАН в 2018 году, то первое место заняли продажи грузовиков, почти 50% , второе место заняли продажи запчастей и третье место – автобусы.

МАН в 2018 году получил 16.5% грузового рынка, это очень хороший уровень для производителей грузовиков. Также, МАН показал хорошие продажи автобусов - 7200 шт. это второй результат в истории МАН.

 

Рост продаж грузовиков Ман составил 6.2% с 4619 штук в 2017 году, до 4907 в 2018 году


Очень хороший результат показал МАН в продажах поддерженной технике, рост продаж в России составил 200%. Всего в мире было продано 20250 единиц техники.

Это был один из самых лучших годов в истории МАН (Питер Андерсон, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»)

Если говорить о России, то рост продаж составил 3%. Как сообщил, Питер Андерсон хороший рост выше чем в 2017 году (10 -20%) было в начале года, в основном рос премиум сегмент, но под конец года продажи упали.


Что касается автобусов, МАН работает с небольшим рынком, в основном с премиум сегментом. Рост доли рынка MAN в сегменте автобусов европейского производства составил 44% против 26% в 2017 году. Хорошую роль в этом сыграл MAN Lion`s Coach, который стал бестселлером 2018 года в России и получивший на прошедшей в 2018 году выставке BusWorld премию как «Лучший туристический автобус года».

Рост доли азиатских брендов на российском рынке автобусов с 8,7% в 2017 VS до 12,9% в 2018


Что с запчастями?

Рост продаж запчастей составил 25% по сравнению с 2017 годом. Питер Андерсон связывает это с большой работой с дилерами в регионах и развитии дилерской сети. Сейчас в России работает 54 станции МАН в ключевых регионах страны. Особый акцент МАН будет ставить на качестве обслуживания. Уровень наличия запасных частей на центральном складе составляет не менее 95%.



 

Хороший рост в 2019 году показала спецтехника МАН: мусоровозы, эвакуаторы и машины занятые на перевозке леса.

Наши машины очень хорошо работают! (Питер Андерсон)
(продолжение следует)

Источник:  Bus-club.ru
Тема:  Контракты и сделки / Выставки и мероприятия

Возврат к списку


Материалы по теме: