Как купить автобус быстро и недорого? 1 Июня 2017

Как купить автобус быстро и недорого?

Наверняка многие транспортные компании, а также индивидуальные предприниматели, занимающиеся регулярными пассажирскими перевозками, неоднократно задавались этим вопросом. Обновление автопарка – процедура затратная, ведь в наше непростое время новый автобус только для пассажиров является средством передвижения, для эксплуатирующей организации он зачастую превращается в роскошь.

Какой же выход, спросите вы? А выход есть! Группа ГАЗ сегодня готова предложить юридическим и физическим лицам покупку новых автобусов Вектор NEXT по специальным ценам. Вектор NEXT – это новая модель Павловского автобусного завода, не уступающая ни по дизайну, ни по комфорту зарубежным аналогам. В прошлом году на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» этот автобус был признан «Лучшим маршрутным автобусом».

Машина рассчитана на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеет улучшенную эргономику водительского места и в зависимости от комплектации может быть оснащена кондиционером, системой видеонаблюдения с видеорегистратором, цифровым тахографом, а также системой ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительным бонусом, обеспечивающим комфорт пассажиров, является возможность комплектации модели электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Модель имеет множество модификаций, включая модификацию «Доступная среда», которая предполагает аппарель для обеспечения доступа в салон маломобильных граждан и большую накопительную площадку с низким уровнем пола в задней части автобуса, где расположены места для этой категории пассажиров.И ключевой момент для транспортных компаний – затраты на обслуживание. Новинка практически полностью собрана из российских комплектующих, что позволяет существенно экономить на сервисном обслуживании, – ярославский двигатель экологического класса Евро-5, трансмиссия ГАЗ, модернизированное и доработанное шасси грузовика ГАЗон NEXT. Прибавив 10-летний ресурс кузова и расширенную гарантию – три года или 150 тысяч километров пробега, получаем практически идеальный для отечественного рынка продукт. Крупные перевозчики уже успели оценить преимущества новинки – более 200 новеньких «Векторов» уже колесят по дорогам Москвы и Подмосковья. Повышенный интерес к автобусу и в регионах. Оно и понятно – Вектор

NEXT выступает в самой популярной на сегодня категории в России – малый класс. К тому же производитель умело подогрел интерес к новинке «вкусными» ценовыми предложениями и специальными программами.

Протестируй свой автобус до покупки!

Начнем с эксклюзива – программа «Test-Bus». Уникальная программа, которая позволяет начать эксплуатацию нового автобуса еще до момента его приобретения. Если вы планируете обновление парка, но не знаете, как поведет себя новая техника в определенных условиях эксплуатации, программа «Test Bus» – ваше оптимальное решение. От вас потребуется только одно – обратиться к дилеру и заявить о своем желании приобрести один или несколько автобусов модельного ряда Вектор NEXT по программе «Test-Bus». 

При этом вы получаете автобус, который уже стоит на учете в органах ГИБДД и застрахован по ОСАГО. 

Готовая машина – садись и выходи на маршрут. Тестировать новинку можно в режиме реальной эксплуатации до 30 дней. А дальше все просто: вы или покупаете автобус, или возвращаете обратно дилеру. Решение о покупке машины вы принимаете по итогам тестовой эксплуатации. При этом дополнительно вы можете получить еще и дилерскую скидку на приобретаемую модель.

Оптом дешевле

У вас достаточно большой парк и вы планируете покупку не одного, а как минимум пяти автобусов? Тогда воспользуйтесь специальной скидкой, которую можно получить во всех дилерских центрах автобусной техники ГАЗ при покупке от пяти единиц модели Вектор NEXT. Данная программа хороша тем, что позволяет заранее просчитать размер сэкономленных средств при покупке новой техники. Так, если вы приобретаете от пяти автобусов, ваша скидка может составить до 125 тысяч рублей на каждый автобус. Таким образом, приобретая 20 единиц техники, вы экономите до 2,5 млн. рублей, что сопоставимо с ценой нового современного автобуса. Фактически можно сказать, что вы получаете один автобус в подарок. Согласитесь, весьма привлекательное предложение!

Классика жанра – лизинг

Покупка техники в лизинг – сегодня один из самых популярных способов обновления парка. Но газовцы пошли еще дальше.

Хотите новенький Вектор NEXT?  Пожалуйста!

Для вас специальная программа «Льготный лизинг». Лизинг без переплаты плюс нулевое удорожание в течение года – разве не заманчиво? При этом программа действует во всех дилерских центрах автобусной техники ГАЗ на территории России. Есть лишь одно «но» – сроки. А они, увы, ограничены. Хотите новенький Вектор NEXT по программе «Льготный лизинг»? Поторопитесь – срок действия программы до 1 июля 2017 года. Как видите, способы обновить парк быстро и при этом сэкономить есть. Вам остаётся лишь выбрать и… И обратиться в любой из дилерских центров ГАЗ. Спешите, ведь, как принято говорить в таких случаях, предложение ограничено! Специальные условия продаж автобуса Вектор NEXT действуют во всех дилерских центрах ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» до 1 июля текущего года.

Более подробную информацию о технических характеристиках ПАЗ Вектор Next  смотрите в Каталоге автобусов Bus-club.ru

Источник:  http://www.ktmagazine.ru/
Тема:  Новые модели автобусов / Лизинг автобусов

Возврат к списку


Материалы по теме:


0
admin
Хорошая идея!

Цитата
программа «Test Bus» – ваше оптимальное решение. От вас потребуется только одно – обратиться к дилеру и заявить о своем желании приобрести один или несколько автобусов модельного ряда Вектор NEXT по программе «Test-Bus». При этом вы получаете автобус, который уже стоит на учете в органах ГИБДД и застрахован по ОСАГО. Готовая машина – садись и выходи на маршрут. Тестировать новинку можно в режиме реальной эксплуатации до 30 дней
0
kuoleg
Тормоза пусть на этих "красавцах" в порядок приведут.  Парадокс, утильсбор ввели, пошлины выше крыши на инмарк а один хрен паз толком не продаётся. Только за откаты. По мне лучше китаец пятилетний (про европейцев молчу).
0
Туша
Так утильсбор у нас не от слова утилизировать, а от слова обвести вокруг пальца ВТО: ввозные пошлины уменьшили, а ввозить классные автобусы стало втройне дороже  
0
Павел
Цитата
kuoleg написал:
Тормоза пусть на этих "красавцах" в порядок приведут.  Парадокс, утильсбор ввели, пошлины выше крыши на инмарк а один хрен паз толком не продаётся. Только за откаты. По мне лучше китаец пятилетний (про европейцев молчу).
А что у них не так с тормозами? Можно подробнее?

У нас одна фирма брала тестовый автобус на маршрутку, но уже через неделю оплевались, что масло самое дешевое залито, и аккумы едва заряжены. Про тормоза ничего не слышал.
Правда, ПАЗ потом решил все проблемы, они купили автобус.
0
kuoleg
Цитата
Павел написал:
А что у них не так с тормозами? Можно подробнее?
Тормоза дисковые. Примерзают зимой колодки к дискам и утром хрен тронуться. Вот такая комедия.)))
0
Александр
а старые барабанные.. могли сто раз включиться нормально, а на 101 вообще не среагировать никак... и внешне все останется исправным и даже тормозить будет дальше как ни в чем не бывало)))