Грузовики, спецтехника и автобусы Автомеханика Казахстан
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Дзен.Яндекс

 Автобусный сайт и форум

Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?


Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?
22 Мая 2017

Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?

Сокращение издержек на обслуживание коммерческого транспорта актуальная тема для многих перевозчиков. Петербургская Транспортная Компания, одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-Западе России, в течение 2012 и 2013 гг. пополнила свой парк 4 автобусами ПАЗ 3204 с АКП Allison. Таким образом, компания смогла в реальных условиях сравнить расходы на эксплуатацию автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison и аналогичные автобусы с механической коробкой передач.

После нескольких лет сбора и анализа данных о расходах на эксплуатацию новых автобусов и их сравнения с аналогичными 300 автобусами парка, оборудованными механическими коробками, разница оказалась весьма значительной.

«По данным, собранным за весь период эксплуатации, расходы на обслуживание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison приблизительно на 30 % ниже стоимости обслуживания аналогичных автобусов, оборудованных МКПП», — утверждает Максим Радзиевский, главный инженер ООО «ПТК».

«Если отталкиваться от стоимости обслуживания трансмиссии с механической коробки (0,34 руб./км), то она почти в три раза превышает стоимость обслуживания трансмиссии c автоматической коробкой Allison (0,13 руб./км), а при возрастании пробегов разница увеличивается с 0,21 руб./км до 0,28 руб./км».

Статистика за весь период эксплуатации

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

277103

0,13

ПАЗ-3204 (мех.)

406423

0,34

Разница

0,21


Недавняя статистика

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

159878

0,17

ПАЗ-3204 (мех.)

154494

0,45

Разница

0,28

По словам Радзиевского, при аналогичных условиях эксплуатации автобусов с МКПП требуется ремонт КПП (чаще всего замена синхронизаторов 3-й и реже 2-й передач), ремонт пневмо-гидропивода сцепления (замена или ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления, ремонт педального узла), замена деталей сцепления (нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала в маховике). Более того, для замены сцепления требуется 2,5 часа, соответственно, время простоя автобуса с МКПП увеличивается.

С АКП Allison техника не нуждается в ремонте сцепления, так как его попросту нет. Уникальность АКП Allison заключается в использовании запатентованного гидротрансформатора, который подвержен крайне незначительному износу. А значит, для поддержания постоянно высокой производительности требуются лишь периодические замены жидкости и фильтров.

Оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204

Помимо преимуществ, которые можно измерить, трансмиссии Allison обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Водители парка ПТК, работающие на новых четырех автобусах ПАЗ 3204, отмечают простоту управления и плавность хода, которая достигается за счет использования технологии Continuous Power Technology.

Технология Continuous Power Technology обеспечивает более плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности, а также прекрасное ускорение. Каждая передача включается в нужный момент, что позволяет водителям полностью контролировать технику и обеспечивает ее максимальную производительность.

«Автобусы ПАЗ-3204 с АКП Allison управляются легче, по сравнению с автобусами, оснащенными МКПП, — подтверждает Максим Радзиевский. — Трансмиссия и двигатели в меньшей степени подвержены перегрузкам, вызванным ошибками, поскольку они минимизированы. Водители меньше утомляются: они не участвуют в процессе переключения передач и управления сцеплением».

Источник:  comtrans.biz
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~73xH4
0
Гость
А как реально можно сэкономить на ПАЗ без замены коробки?  smile_mini  
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А как реально можно сэкономить на ПАЗ без замены коробки?  _mini  
Не газовать и покупать оригинальные запчасти


Отзывы об автобусах Пожаловаться! Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов

Приглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Свежевыжатые соки для пассажиров автобуса

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

пассажирские перевозки Самара-Казань-Казань
21.03.2019
Перевозки по маршруту Самара-Казань-Самара.возможна доставка посылок
21.03.2019
Пассажирские перевозки по направлению Самара-Казань-Самара. Возможна перевозка п...
Дизель-Авто-Сервис предлагает услуги по диагностике и ремонту автобусов корейского и китайского производства.
20.03.2019
Диагностика и ремонт автобусов корейского и китайского производства а также евро...
Заказ и аренда автобуса.г.Иваново.
15.03.2019
Заказ автобуса, аренда, пассажирские перевозки


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба
Каталог запчастей на автобусы