kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?

Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?
22 Мая 2017

Как оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204?

Сокращение издержек на обслуживание коммерческого транспорта актуальная тема для многих перевозчиков. Петербургская Транспортная Компания, одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-Западе России, в течение 2012 и 2013 гг. пополнила свой парк 4 автобусами ПАЗ 3204 с АКП Allison. Таким образом, компания смогла в реальных условиях сравнить расходы на эксплуатацию автобусов ПАЗ 3204 с АКП Allison и аналогичные автобусы с механической коробкой передач.

После нескольких лет сбора и анализа данных о расходах на эксплуатацию новых автобусов и их сравнения с аналогичными 300 автобусами парка, оборудованными механическими коробками, разница оказалась весьма значительной.

«По данным, собранным за весь период эксплуатации, расходы на обслуживание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison приблизительно на 30 % ниже стоимости обслуживания аналогичных автобусов, оборудованных МКПП», — утверждает Максим Радзиевский, главный инженер ООО «ПТК».

«Если отталкиваться от стоимости обслуживания трансмиссии с механической коробки (0,34 руб./км), то она почти в три раза превышает стоимость обслуживания трансмиссии c автоматической коробкой Allison (0,13 руб./км), а при возрастании пробегов разница увеличивается с 0,21 руб./км до 0,28 руб./км».

Статистика за весь период эксплуатации

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

277103

0,13

ПАЗ-3204 (мех.)

406423

0,34

Разница

0,21


Недавняя статистика

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

159878

0,17

ПАЗ-3204 (мех.)

154494

0,45

Разница

0,28

По словам Радзиевского, при аналогичных условиях эксплуатации автобусов с МКПП требуется ремонт КПП (чаще всего замена синхронизаторов 3-й и реже 2-й передач), ремонт пневмо-гидропивода сцепления (замена или ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления, ремонт педального узла), замена деталей сцепления (нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала в маховике). Более того, для замены сцепления требуется 2,5 часа, соответственно, время простоя автобуса с МКПП увеличивается.

С АКП Allison техника не нуждается в ремонте сцепления, так как его попросту нет. Уникальность АКП Allison заключается в использовании запатентованного гидротрансформатора, который подвержен крайне незначительному износу. А значит, для поддержания постоянно высокой производительности требуются лишь периодические замены жидкости и фильтров.

Оптимизировать затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204

Помимо преимуществ, которые можно измерить, трансмиссии Allison обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Водители парка ПТК, работающие на новых четырех автобусах ПАЗ 3204, отмечают простоту управления и плавность хода, которая достигается за счет использования технологии Continuous Power Technology.

Технология Continuous Power Technology обеспечивает более плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности, а также прекрасное ускорение. Каждая передача включается в нужный момент, что позволяет водителям полностью контролировать технику и обеспечивает ее максимальную производительность.

«Автобусы ПАЗ-3204 с АКП Allison управляются легче, по сравнению с автобусами, оснащенными МКПП, — подтверждает Максим Радзиевский. — Трансмиссия и двигатели в меньшей степени подвержены перегрузкам, вызванным ошибками, поскольку они минимизированы. Водители меньше утомляются: они не участвуют в процессе переключения передач и управления сцеплением».

Источник:  comtrans.biz
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~73xH4
0
Гость
А как реально можно сэкономить на ПАЗ без замены коробки?  smile_mini  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А как реально можно сэкономить на ПАЗ без замены коробки?  _mini  
Не газовать и покупать оригинальные запчасти
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей с артикулом
Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Сбрасываемся на мобильную версию!

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Продам два автобуса Higer 6885
30.11.2017

Higer 6885 2011 г.в. Пробег 160 000 км. Машина под развозкой персонала. Машина ...
Заказ Автобуса
30.11.2017
Заказ автобусов с Янаула и Нефтекамска (По РБ и РФ)
Камбуз для Neoplan
29.11.2017
Камбуз для Neoplan
Перегон автобусов
28.11.2017
Доставка автобусов из любой точки РФ!


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы