Ютонг-Центр Столица приняла участие в выставке Comtrans 10 Сентября 2019

Ютонг-Центр Столица приняла участие в выставке Comtrans

Компания Ютонг-Центр Столица приняла участие в выставке Comtrans’19, прошедшей со 2 по 7 сентября в МВЦ Крокус Экспо. На стенде компании была представлена мировая премьера 2019 года – автобус Yutong ZK 6128 H – будущий флагман пассажирских перевозок. Вторым экспонатом стенда была самая популярная, на данный момент, туристическая модель Yutong ZK 6122 H9 с модернизированной передней подвеской и обновлённой приборной панелью. Завершал экспозицию компактный туристический автобус Yutong ZK 6938 HB9, отличное решение для перевозки небольших туристических групп.

 

Главным экспонатом стенда компании Ютонг-Центр Столица стала новинка 2019 года Yutong ZK 6128 H. Те, кто следят за модельным рядом Yutong, могли заметить практически полное внешнее сходство новой модели с люксовым автобусом Yutong T122. Нами было принято решение скомпоновать ходовую часть Yutong ZK 6122 H9 с кузовом Yutong T122 по результатам прошлогодней выставки Busworld 2018, когда посетителям очень понравился кузов и интерьер автобуса, но высокая цена, обусловленная дорогими европейскими комплектующими, не дали Yutong T122 найти своё место на российском рынке. Инженеры завода прислушались к требованиям перевозчиков и предоставили компании Ютонг-Центр Столица, лучшему дилеру Yutong в России по итогам 2017 и 2018 г.г., провести на выставке Comtrans’19 мировую премьеру прототипа Yutong ZK 6128 H, с установленной 6-ступенчатой механикой FAST и проверенным двигателем Cummins 360.

Сказать о том, что премьера Yutong ZK 6128 H вызвала интерес среди перевозчиков и посетителей выставки, значит не сказать ничего. Автобус ни минуты не оставался без внимания гостей стенда. Водители, туристы и, прежде всего, перевозчики со всех регионов России были приятно удивлены качеством сборки новинки и предоставляемым комфортом для пассажиров и водителя. Пассажирские сиденья с анатомическими подголовниками, позволяющие расслабить шею в дальней дороге; водительское кресло на пневмоподушке с функцией массажа и подогрева; вместительный багажник на 12,5 м3; опция расширения топливного бака до 600 литров; возможность установки спального места водителя с автономной системой вентиляции; туалета, кулера, холодильника; бортовой компьютер с цветным дисплеем; контроль полосности и времени реакции водителя; двухзонный климат контроль; полноценный компьютер с отдельным сенсорным планшетом, отвечающий за работу медиасистемы в салоне; разнообразные варианты освещения салона; возможность установки Wi-Fi роутера в качестве опции и многое другое делают автобус перспективной моделью для российских перевозчиков.

Отдельно следует сказать о цене автобуса – по заявлению производителя, автобус в декабре текущего года отправится на сертификацию и после её прохождения цена Yutong ZK 6128 H в базовой комплектации ожидается до 10 млн рублей (больше фото Yutong ZK 6128 H)!

Yutong ZK 6128

На стенде был представлен и действующий флагман, «родитель» новинки, Yutong ZK 6122 H9 2019 года выпуска (посмотреть фотографии Yutong ZK 6122 H9). Автобус может похвастаться улучшенной передней подвеской, обеспечивающей управляемость и плавность хода европейского уровня, и переработанной приборной панелью. Эта модель широко распространена на территории России в силу удобства обслуживания, широких возможностей для комплектации, привлекательной цены и, что немаловажно для предпринимателей и водителей, минимальному времени простоя благодаря наличию запчастей на центральном складе в г. Москва, Ступинский проезд д. 7. В современных условиях конкуренции перевозчики стали обращать внимание и на индивидуальность своего парка, поэтому на выставке был представлен автобус в оригинальном, перламутрово-голубом цвете кузова с одним из 4-х, разработанных нами, салонов – представительском красно-чёрном «Монарх».


Третьим экспонатом выставки компания Ютонг-Центр Столица представила Yutong ZK 6938 HB9, компактный автобус туристического класса (больше фото Yutong ZK 6938 HB9). При своих скромных габаритах модель предоставляет необходимый в дальних поездках уровень комфорта. Комплектация на 35, 37 или 39 мест, багажник 4,5 м3, ретардер TELMA, сиденья с большим углом наклона спинки и функцией смещения в центральный проход, возможность установки холодильника, опция водительского кресла GRAMMER на пневмоподушке делают сферу применения автобуса действительно широкой. Неудивительно, что эта модель переживает новую волну популярности среди перевозчиков на туристических маршрутах с ограниченным пассажиропотоком.


Тема:  COMTRANS / Выставки и мероприятия

Возврат к списку


Материалы по теме: